На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 13:59   #1
Khalit
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Возврат телефона в "Связной"

Доброго дня всем!
Понимаю, тема избитая, но хотелось бы, наконец-то, понять, как действовать в следующей ситуации:
Два дня назад в одном из салонов "Связного" купил телефон Samsung D-780. Через день он начал зависать, перезагружаться и т.д. - т.е. оказался неисправным.
Сходил обратно в салон, где в достаточно грубой форме "к нам претензий никаких, обращайтесь с АСЦ, мы только продавцы и т.д." было отказано в возврате телефона (с этим согласен, но ихнее хамство добило, за пять лет постоянных покупок в "Связном" такое хамство встречаю в первый раз).
Позвонил в отдел рекламаций по тел. 7885256, где сотрудник объяснил, что если я пойду в АСЦ, то они, в случае обнаружения дефекта, его исправят и мне деньги не вернут, так как телефон будет исправным. НО Я ХОЧУ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ БЕЗ РЕМОНТА. На вопрос, как вернуть деньги, он ответил, что нужно самостоятельно, за свой счет, провести экспертизу, и по ее итогам будет рассматриваться вопрос возврата денег. На мой вопрос о том, а не обязан ли сам продавец проводить экспертизу, он ответил, что нет, не обязан.
Вопрос в следующем: какие мои следующие действия? Хочу вернуть деньги и купить новый (надеюсь, исправный) телефон.
Khalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 14:20   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Врут вам нагло.
Ситуация очень стандартная. Тут смотрели? http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=32333

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут Юридический ликбез
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 15:06   #3
Khalit
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
Попробую!!!
Только образцы претензий у меня не просматриваются. Можете направить мне на e-mail?
Khalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 16:18   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

У меня тоже не просматриваются. Какой-то косяк сайта. Придется подождать вмешательства Администрации.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 16:52   #5
Khalit
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Ну попробовал сочинить. Такая пойдет:
15 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине по адресу: ..., сотовый телефон марки Samsung SGH-D780 Mirror Silver стоимостью 6380 рублей. На указанный товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После одного дня работы в вышеуказанном товаре обнаружена неисправность: происходит самостоятельное периодическое выключение-включение телефона.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость вышеуказанного товара ненадлежащего качества. Деньги прошу выдать наличными.
От безвозмездного устранения неисправности категорически отказываюсь.
В случае направления вышеуказанного товара на экспертизу, прошу уведомить меня о точном месте, дате и времени проведения экспертизы, с тем, чтобы я мог лично присутствовать на экспертизе, согласно ст.18 п.5 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обязуюсь лично доставить товар.
В случае невыполнения моих требований, я намереваюсь обращаться в суд.

Приложение: копия кассового чека
Khalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 16:56   #6
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

подпишите,что на ответ 10 дней,а после-неустойка и помимо суда еще Роспотребнадзор.
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 17:02   #7
Khalit
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

ООК, спасибо, добавил (там дата у меня 26 декабря 2008г. ).
Еще есть предложения? Или можно уже завтра с утречка смело идти в связной? А адрес, куда направлять письмо (в случае, если продавцы салона откажутся принять претензию): это на юр.адрес связного или салона, где он (телефон) был куплен?
(очень жду комментов, ведь завтра это так близко, не хочется время терять)

Последний раз редактировалось Khalit; 29.12.2008 в 23:31..
Khalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 02:15   #8
alfa15678
 
Аватар для alfa15678
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 242
Репутация: 60
По умолчанию

если известен юр адрес,то на него,если нет-по фактическому месту.
__________________
строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
alfa15678 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 06:14   #9
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Еще конструктивное предложение. Проверьте флешку на вирусы. Замените или попробуйте установить другие СИМ карты.
Продавец проведет проверку качества и выяснится, что аппарат исправный, а проблема заключается в том, что я написал выше.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 10:37   #10
Khalit
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

на телефон флешку не устанавливал, симка от МТС.... Но он может зависнуть когда приходит смс, когда работаешь в конвертере, когда, например,в шашки играешь))) Нафига мне это?!) В любом случае, пойду относить, пусть разбираются.
Khalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 17:40   #11
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Вы проверьте. Как относится СИМка к шашкам я тоже не знаю, но после замены СИМок много аппаратов перестало зависать.
А то получится так: вы сдадите аппарат, в СЦ его проверят со своей Симкой и скажут что все ОК, вы свою вставляете - аппарат рубится. И понеслось.....
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2008, 17:48   #12
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealth Comm. Посмотреть сообщение
Вы проверьте. Как относится СИМка к шашкам я тоже не знаю, но после замены СИМок много аппаратов перестало зависать.
+1
Подтверждаю.
Особенно чуствительны к СИМ-картам эти самые ДУОСЫ.
Не одного десятка клиентов с Д780 и Д880 отправил в офис оператора для замены симки - до сих пор ни один не вернулся
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 03:13   #13
Khalit
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
+1
Подтверждаю.
Особенно чуствительны к СИМ-картам эти самые ДУОСЫ.
Не одного десятка клиентов с Д780 и Д880 отправил в офис оператора для замены симки - до сих пор ни один не вернулся
Проконсультировался с сотрудниками из разных АСЦ (сходить в салон с претензией не получилось по работе, может и к лучшему, кто знает), и они мне, в общем, подтвердили то, что Вы (и предыдущий автор) написали, плюс полностью разрядить и зарядить аккумулятор (в нем тоже может быть проблема, учитывая, что я его еще сам не заряжал). Поверю на слово спешалистов и попробую с другими СИМ-ками). Спасибо!
Khalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 07:52   #14
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Про аккумулятор это вряд ли. Важно, чтобы контакты АКБ и терминала были чистые и не трогайте их руками.
Вероятность, конечно, есть, что может быть проблема в аппарате, но для начала поменяйте СИМ.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика