На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 03:41   #1
artefact
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Бракованная видео карта

Добрый день
Случилась такая ситуация.
Мой друг купил видео карту powercolor 2600 pro AGP в магазине Мир Компьютеров Великие Луки.

После того как пришёл поставил, увидел не стабильную работу компьютера, перезагрузки и прочее. Так же протестировать в тестах (3д марк). Данная карта уступала производительности своим аналогам на 40-50%.
В магазине отказались обменять товар.
После 2 попыток и больших нервов на 3й раз её взяли так как реально видно было что она испорчена.
После выходных он пришёл за видео карточкой, на что ему сказали, что там повреждены винты в системе охлаждения.
В общем свалили всё на его но был акт приёмки где было сказано что при приёмке повреждений нет.

В общем был суд, ответчик затянул дело как сказал предоставит что это нормы данного производителя Сегодня 29 числа повторное рассмотрение, на самом деле в паспорте написано что радиатор и кулер нельзя снимать.


Тут затянулась серьёзная дискуссия
http://in-vluki.mypskov.ru/118382.html
, продавцы как видно не сильно адекватные люди. Город маленький и грозятся что можно и по голове настучить. Прицепились к солнечным очкам друга, не понимаю их вообще. Разве за то что человек не снял очки можно послать куда либо ?. Был октярь месяц и светило солнце.
artefact вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 05:01   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33788268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artefact Посмотреть сообщение
В общем свалили всё на его
Что значит "свалили"?

Вы что в иске вообще написали? В суде на что ссылались?

В суде, вообще-то, из закона надо исходить. И из доказанных фактов. А представления на тему кто "всех белее и пушистее" (вроде того, что на вашем форуме) - они в плане суда мало на что влияют.

Если установлен гарантийный срок - то согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП продавец отвечает за недостаток, если не докажет, что он возник после передачи товара потребителю, вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации или действий третьих лиц.

Всякие условия, о "лишении гарантии" и другие, из которых следует, что они могут отказать в выполнении требования не доказав этого - они противоречат закону и недействительны, согласно ст. 16 ЗоЗПП, ст. 168 ГК.

Т. е. докажут, что обнаруженный потребителем недостаток - возник из-за того, что потребитель повредил винты (для этого им придётся как минимум доказать, что они были откручены в то время, когда карта была у потребителя) - только так они и могут освободиться от ответственности за недостаток. Не докажут - значит обязаны выполнить требования.

Кроме того, провести проверку качества - обязанность продавца, согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, а потребитель вправе в этой проверке участвовать. Так что раз они приняли, возражений никаких не заявляли (до того, как потребитель потерял возможность контролировать карту) - значит их устраивало то, что они видели (согласно ст. 402 ГК действия работников должника по исполнению его обязательств считаются действиями должника, за которые он отвечает, так что отмазки типа "у нас дурачки на приёмке сидят" - они несостоятельны).

И СЦ со своими заключениями, не понятно на каком основании написанными - он тут вообще ни причём.

Вернее, если СЦ заявляет, что уполномочен изготовителем определять правомерность требований потребителя и страстно желает поучаствовать в деле - то можете привлекать его соответчиком, как уполномоченную изготовителем организацию (по п. 3 ст. 18 ЗоЗПП). Пускай вместе с продавцом доказывает обстоятельства, которые согласно абз. 2. п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освобождают (тогда уже и их) от ответственности за недостаток.



Цитата:
Сообщение от artefact Посмотреть сообщение
предоставит что это нормы данного производителя
Что "это"? При чём тут нормы производителя?


Цитата:
Сообщение от artefact Посмотреть сообщение
Город маленький и грозятся что можно и по голове настучить.
Ну, это уже не плохо - значит, понимают, что шансы у них не очень.



Цитата:
Сообщение от artefact Посмотреть сообщение
Прицепились к солнечным очкам друга, не понимаю их вообще. Разве за то что человек не снял очки можно послать куда либо ?
И как конкретно прицепились?
Вы, собственно, этой диктофонной записью в суде что конкретно доказать хотели?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 29.12.2008 в 05:24..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика