На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 20:33   #1
Иринка-картинка
 
Аватар для Иринка-картинка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию возврат товара, купленного по скидке

27.12 купила джемпер женский в магазине со скидкой (сезон распродаж начался как никак). Вечером дома померила еще раз..решила вернуть, не очень мне нравится как сидит..и к тому же в районе подмышки нашла дырочку...

На чеке штамп, что товар приобретенный во время распродажи обмену и возврату не подлежит...о дырке меня никто не предупреждал, и я не подписывала, что я знакома с этим дефектом..

Вправе ли я вернуть или обменять товар??...джемпер с ценником и этикетками..в употреблении не был, чек у меня есть.

Если вправе, то как правильно составить претензию, на что ссылаться, в случае возникновения преткновений с магазином.
Иринка-картинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 21:21   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

На заборах тоже куча штампов поставлена. Так что можете смело его не читать.

Помните, однако, что требовать вот так сразу возврата права не имеете. Требовать, если товар не подошёл, можете обмена (а если напишете "возврат", продавец вполне законно откажет), ссылаясь на ст. 25 Закона о ЗПП, в скобочках можете указать, что в этой статье ничего о распродажах не говорится, а ст. 16 Закона о ЗПП специально называется "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя"
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 21:34   #3
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

У меня мама, тоже большая любительница распродаж, перед покупкой четко оговаривает с продавцами все возможные варианты возврата и обмена. Советую делать то же самое
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 23:01   #4
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иринка-картинка Посмотреть сообщение
Вправе ли я вернуть или обменять товар??
было разьяснение ГАК http://ozpp.ru/library/norubs/10056/index.html
в разделе
VIII. О последствиях продажи товаров ненадлежащего качества (статья 18 Закона "О защите прав потребителей")
1. Пункт 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"
указано:
Требования потребителя... о замене товара на товар аналогичной марки в указанном случае подлежат удовлетворению только с согласия продавца

как бы документ необязателен для суда, но и не отменён, разночтение, или путаница с поправками. так что если знают они о письме - придётся спорить.

думаю лучше поговорить по-человечески. о дырке вообще не упоминать. если на распродаже затоваривание да ещё в придачу пообещать ещё чего-нибудь прикупить, возможно продавцы пойдут навстречу.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 23:39   #5
berty
 
Аватар для berty
Активный участник
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Приморка
Сообщений: 123
Репутация: 81
Smile

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
было разьяснение ГАК http://ozpp.ru/library/norubs/10056/index.html
в разделе
VIII. О последствиях продажи товаров ненадлежащего качества (статья 18 Закона "О защите прав потребителей")
1. Пункт 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"
указано:
Требования потребителя... о замене товара на товар аналогичной марки в указанном случае подлежат удовлетворению только с согласия продавца

как бы документ необязателен для суда, но и не отменён, разночтение, или путаница с поправками. так что если знают они о письме - придётся спорить.

думаю лучше поговорить по-человечески. о дырке вообще не упоминать. если на распродаже затоваривание да ещё в придачу пообещать ещё чего-нибудь прикупить, возможно продавцы пойдут навстречу.
Там же, вроде как, речь про случаи, когда продавец реализует товар, принятый по договору комиссии. А Иринка-картинка купила в нормальном магазине, но со скидкой. К тому же сейчас данный абзац из закона вообще удалили.
berty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 13:55   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Вот дырку заметят - и плакала возможность обмена/возврата...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 18:50   #7
Иринка-картинка
 
Аватар для Иринка-картинка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
На заборах тоже куча штампов поставлена. Так что можете смело его не читать.

Помните, однако, что требовать вот так сразу возврата права не имеете. Требовать, если товар не подошёл, можете обмена (а если напишете "возврат", продавец вполне законно откажет), ссылаясь на ст. 25 Закона о ЗПП, в скобочках можете указать, что в этой статье ничего о распродажах не говорится, а ст. 16 Закона о ЗПП специально называется "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя"
Недействительность условий договора не открывается(( т.е., если я правильно поняла можно только обменять...так как мне этот джемпер не подходит, то на любую другую вещь из этого магазина?
Иринка-картинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 18:52   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


Вы можете обменять его на другой джемпер или вернуть в трехдневный срок уплаченные деньги, если на момент предъявления требования в продаже в наличии нет нужного джемпера.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 18:53   #9
Иринка-картинка
 
Аватар для Иринка-картинка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quistler Посмотреть сообщение
У меня мама, тоже большая любительница распродаж, перед покупкой четко оговаривает с продавцами все возможные варианты возврата и обмена. Советую делать то же самое
Как с ними договариваться. еси они даже штамп ставят, что возврату и обмену не подлежит..ясно тут никакие договоры не помогут...это наверное "умные" владельцы магазина придумали)) для тех, кто своих прав не знает
Иринка-картинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 18:54   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Иринка (где картинка?!), забудьте про этот штамп, см. ст.16 ЗоЗПП Если уценка по причине дефекта товара - Вы должны подписать бумагу что ознакомлены с дефектом и причиной уценки. Если такого нет - фсад!
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 18:56   #11
Иринка-картинка
 
Аватар для Иринка-картинка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
было разьяснение ГАК http://ozpp.ru/library/norubs/10056/index.html

думаю лучше поговорить по-человечески. о дырке вообще не упоминать. если на распродаже затоваривание да ещё в придачу пообещать ещё чего-нибудь прикупить, возможно продавцы пойдут навстречу.
Ну дырку можно незаметно зашить например...а насчет прикупить..я и так у них прикупила на приличную сумму..а вот один джемпер хочу вернуть))
Иринка-картинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2009, 18:13   #12
Иринка-картинка
 
Аватар для Иринка-картинка
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Джемпер обменяла без проблем...возврат был тоже возможен но надо было управляющего ждать...
Иринка-картинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика