На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 14:33   #1
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию "Обновления законодательства"

Предлагаю новую тему.

Дело в том, что все мы тут присутствующие, скажем так, из разных областей деятельности: юристы, технари, бухгалтера, продавцы и т.д. и т.п. и зачастую мы по своему роду занятий сталкиваемся и с другими законодательными нормами, нежели ЗоЗПП и ГК.

Кому-то будет интересно узнать, что изменилась правовая норма, касающаяся банковского дела, кому-то, изменения в налоговой база, международное право и т.д., но не все при этом имеют возможность или желание, где-то что-то искать по этому поводу или подписываться на новостные рассылки.

А здесь, заходя на форум, можно будет мимоходом глянуть, что там поменялось или вышло нового в законопроектах, почитать краткую характеристику и иметь возможность по ссылке сразу пройти на оригинал документа в сети.


(организационные вопросы прошу обсуждать здесь)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20.09.2008 N 704
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2001 Г. N 564"

Увеличены объемы финансирования федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2008 года"
В частности, установлено, что общий объем финансирования Программы в 2002 - 2008 годах составит 2774839,49 тыс. рублей (ранее - 2692917,08 тыс. рублей), при этом в период 2007 - 2008 годы объем финансирования составит 1144482,99 тыс. рублей (ранее - 1062560,58 тыс. рублей). Увеличение объемов финансирования будет осуществлено за счет средств бюджетов субъектов РФ и за счет средств внебюджетных источников. В частности, объем средств бюджетов субъектов РФ увеличен с 1278806,58 тыс. рублей до 1356607,99 тыс. рублей, в том числе в 2007 - 2008 годах - 589884,99 тыс. рублей (ранее - 512083,58 тыс. рублей). Кроме того, внесены изменения в целевые индикаторы и показатели Программы. В частности, общая площадь подлежащих строительству жилых домов увеличена с 2754,4 кв. м до 3785 кв. м, предусмотрено строительство водопровода протяженностью не 5,475 км, а 6,275 км, будет построено и реконструировано не 24 км, как было запланировано ранее, а 38 км линий электропередачи. Соответствующие изменения внесены также в приложения к Программе.
(ссылка отсутствует)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.09.2008 N 707
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ"


Правительство РФ уполномочило федеральные органы исполнительной власти разработать нормативные документы, регламентирующие порядок ведения субъектами естественных монополий раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности
Обязанность ведения субъектами естественной монополии раздельного учета доходов и расходов в порядке, определяемом Правительством РФ, установлена Федеральным законом "О естественных монополиях". Правительство РФ постановило, в частности, что порядок учета доходов и расходов в сфере услуг, оказываемых в транспортных терминалах, портах, аэропортах и в сфере железнодорожных перевозок, а также услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, устанавливается Минтрансом России. В сфере услуг транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, транспортировки газа по трубопроводам, услуг по передаче электрической и тепловой энергии - Минэнерго России; в сфере услуг общедоступной электросвязи и почтовой связи - Минкомсвязь России.

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...yY5nGHWMzDBaDg
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)

Последний раз редактировалось shpakov; 28.12.2008 в 23:41..
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 14:48   #2
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

ПРИКАЗ МИД РФ ОТ 03.09.2008 N 13555
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.09.2008 N 12325.

В связи с введением новых систем оплаты труда утверждены перечни должностей работников, относимых к основному персоналу, для определения окладов руководителей учреждений, подведомственных МИД РФ
Перечни утверждены по следующим видам экономической деятельности: "Образование", "Здравоохранение и предоставление социальных услуг", "Строительство", "Операции с недвижимым имуществом, аренда и прочие услуги".

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...BvdbN2WHgx20tQ

ПРИКАЗ РОСОБРНАДЗОРА ОТ 11.09.2008 N 1835
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.09.2008 N 12327.

В связи с введением новых систем оплаты труда утверждены перечни должностей работников, относимых к основному персоналу, для определения размеров должностных окладов руководителей учреждений, подведомственных Рособрнадзору
Перечни утверждены по видам экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" (включены 17 наименований должностей, в том числе научный сотрудник, ведущий сотрудник, аналитик, менеджер) и "Обрабатывающие производства" (содержит должности старшего редактора и редактора). C 1 декабря 2008 года утрачивает силу Приказ Рособрнадзора от 15.07.2008 N 1630.

(ссылка отсутствует)
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)

Последний раз редактировалось shpakov; 28.12.2008 в 14:57..
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 14:56   #3
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.09.2008 N 709
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА НА МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ И ВЫДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА НА МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ"


Обратиться с заявлением о выдаче сертификата на материнский капитал теперь можно не только по месту жительства (пребывания), но также по месту фактического проживания
Кроме того, согласно внесенным изменениям в "Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал" обратиться в Пенсионный фонд РФ с соответствующим заявлением (а в случае утраты (порчи) сертификата - за выдачей дубликата либо с заявлением о внесении в него изменений) могут не только лица, имеющие право на получение сертификата и их законные представители, а также и доверенные лица. Помимо этого, Правила дополнены положениями, предусматривающими порядок направления заявления и пакета необходимых документов по почте. Скорректирован перечень предоставляемых заявителем документов. В новой редакции изложено приложение к Правилам, содержащее "Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал".

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...VLpJwCdF7EuVLA

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 16.09.2008 N 96н
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 АВГУСТА 2003 Г. N 79н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ПОДПИСЕЙ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.09.2008 N 12321.

Нормативный правовой акт по вопросам пенсионного страхования приведен в соответствие с действующим законодательством
В утвержденную Минфином РФ "Типовую форму соглашения о взаимном удостоверении подписей", т.е. форму соглашения между Пенсионным фондом РФ и организациями, направляющими в Пенсионный Фонд РФ в электронной форме заявления застрахованных лиц о выборе управляющей компании, переходе из Пенсионного Фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, и т.д. (к таким организациям относятся кредитные организации, организации связи, негосударственные пенсионные фонды, работодатели) включены формулировки о регулировании соглашением также порядка направления в Пенсионный фонд РФ заявлений застрахованных лиц об уплате добровольных дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Установлен срок направления в Пенсионный фонд РФ заявлений застрахованных лиц об уплате дополнительных страховых взносов (3 рабочих дня, а не 7, как это установлено для направления в Пенсионный фонд РФ других заявлений застрахованных лиц в электронной форме). Определен порядок оплаты Пенсионным фондом РФ услуг указанных организаций по составлению электронных заявлений об уплате дополнительных страховых взносов. Возможность уплаты добровольных дополнительных страховых взносов, софинансируемых из средств федерального бюджета, установлена Федеральным законом от 30.04.2008 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...yHhuQRE0wkFVLw
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 15:03   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 12.09.2008 N 676
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КЛАССИФИКАЦИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ"


Сокращен срок амортизации отдельных видов основных средств
Внесены изменения в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. В частности, в первую амортизационную группу со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет отнесены конвейеры ленточные скребковые передвижные (код ОКОФ 14 2915325), а также машины и оборудование для зарядки и забойки взрывных скважин (код ОКОФ 14 2924670), отнесенные ранее в третью группу со сроком полезного использования свыше 3 лет и до 5 включительно. К четвертой группе со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно отнесены линии электропередачи воздушные (код ОКОФ 12 4521125), скважина разведочная (код ОКОФ 12 4521162), отнесенные ранее к 5 группе со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно. Кроме того, в пятую амортизационную группу отнесены дороги автомобильные с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия (код ОКОФ 12 4526372), ранее срок полезного использования которых составлял свыше 15 лет до 20 лет включительно.

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...YTUHMvT2kxTR2A

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.09.2008 N 708
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"


Определен порядок распределения и предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов РФ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры
Утвержденные Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства (реконструкции), в частности, дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, учреждений культурно-досугового типа. Предоставление субсидий осуществляет Минрегион РФ на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого им с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

(ссылка отсутствует)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 22.09.2008 N 711
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ В 2008 - 2010 ГОДАХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЛЕЧЕНИЕМ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


В тексте Правил направления в 2008 - 2010 годах средств федерального бюджета на оплату расходов, связанных с лечением граждан РФ за ее пределами, исключено упоминание Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи
Внесение изменений в "Правила..." связано с упразднением названного агентства. Теперь полномочия, связанные с финансовым обеспечением мероприятий, касающихся лечения граждан за пределами территории РФ, осуществляет Минздравсоцразвития РФ.

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...AHtX8QLfu9wmTA

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 08.09.2008 N 143
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 02 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 110"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.09.2008 N 12328.


Снижен размер сбора за аэронавигационное обслуживание при аэродромных тренировках учащихся учебных заведений гражданской авиации
Соответствующее изменение внесено в "Порядок применения аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (приложение N 2 к Приказу Минтранса РФ от 02.10.2000 N 110). Так, при аэродромных тренировках, проводимых с целью подготовки учащихся учебных заведений гражданской авиации, сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и сбор за взлет-посадку будет взиматься в размере 25% от действующего уровня.

(ссылка отсутствует)
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 15:07   #5
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.09.2008 N 712
"О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ"


До 31 декабря 2008 года приостановлено действие технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
Минэнерго РФ по согласованию с Минпромторгом РФ, Минэкономразвития РФ, Минтрансом РФ и Минфином РФ поручено разработать проект постановления Правительства РФ о внесении изменений в указанный технический регламент.

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...KakMeziH2ZZ4ng


• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.09.2008 N 713
"О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 873"


Признан утратившим силу нормативный правовой акт Правительства РФ по вопросу пользования недрами
Правительство РФ признало утратившим силу "Положение о возмещении расходов государства на поиски и оценку полезных ископаемых при предоставлении права пользования участком недр в целях разведки и добычи полезных ископаемых в случае установления факта открытия месторождения полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр за счет собственных (в том числе привлеченных) средств". Федеральным законом от 18.07.2008 N 120-ФЗ из Закона РФ "О недрах" исключены положения, предусматривавшие обязанность пользователя недр, при определенных условиях, возмещать расходы государства на поиск и оценку полезных ископаемых на участке недр, предоставленном в пользование для разведки и добычи полезных ископаемых, в порядке, установленном Правительством РФ.

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...Z3Ggs%2BWs%2Fw


• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 11.08.2008 N 77н
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 2Н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.09.2008 N 12329.


Отличникам учебы Сургутского финансово-экономического колледжа будет выплачиваться стипендия, учрежденная Минфином России
Названный колледж включен в перечень образовательных учреждений, подведомственных Министерству финансов РФ, наиболее одаренным студентам которых (особо проявившим себя в изучении специальных дисциплин, участвующим в научно-исследовательской деятельности, смотрах, конкурсах, олимпиадах и т.д.) может быть назначена стипендия Минфина РФ. Размер учрежденной Минфином РФ стипендии соответствует размеру трех государственных академических стипендий.

http://redirect.subscribe.ru/law.rus...iStO4dhM0OideA
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2009, 04:04   #6
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,885
Репутация: 62058732
По умолчанию

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.12.2008 № 68

Об усилении надзора за средствами интимной гигиены
В настоящее время на территории Российской Федерации в обороте находится продукция, реализуемая в качестве средств интимной гигиены, содержащая лекарственные средства мирамистин, хлоргексидин, триклозан и другие подобные антисептические вещества, не прошедшая государственную регистрацию в качестве лекарственных средств в установленном порядке....
...Содержание указанных веществ в реализуемых средствах интимной гигиены ниже терапевтической дозы, способствует развитию резистентных форм микроорганизмов и возникновению лекарственной устойчивости, в отношении возбудителей инфекционных заболеваний...
...Учитывая, что парфюмерно-косметическая продукция (в том числе средства интимной гигиены) предназначена для нанесения на различные части человеческого тела с целью очищения, придания приятного запаха, изменения их внешнего вида, поддержания здорового состояния, защиты или сохранения в хорошем состоянии, включение в их состав мирамистина, хлоргексидина и других лекарственных средств является недопустимым. Учитывая вышеизложенное
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.1. Усилить надзор за производством и оборотом средств интимной гигиены.
1.2. При осуществлении контроля за производством средств интимной гигиены обращать особое внимание на недопустимость содержания в них антисептических средств.
1.3. Провести внеплановые мероприятия по контролю аптечных учреждений и предприятий торговли с целью обнаружения средств интимной гигиены, содержащих антисептические средства. При выявлении указанной продукции, принять необходимые меры в установленном порядке.
1.4. О проделанной работе доложить до 2 февраля 2009 г.

http://rospotrebnadzor.ru/documents/postanov/2233/
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2009, 09:17   #7
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Чайка: за отрицание факта победы СССР в войне возможно уголовное наказание
25.02.2009 / GZT.ru

Генпрокурор РФ Юрий Чайка не исключает, что при определенных условиях может быть введена уголовная ответственность за отрицание факта победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, он заявил: "Я считаю - это действительно большое завоевание советского народа. Я также считаю, что отрицание победы советского народа - это, как минимум, нарушение норм нравственности и морали, и не исключаю, что при определенных условиях может быть введена и уголовная ответственность".

С инициативой ввести уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне выступил накануне в Волгограде на встрече с ветеранами глава МЧС России, сопредседатель высшего совета партии "Единая Россия", генерал армии Сергей Шойгу. "Я считаю, что нашему парламенту надо принять закон, который бы предусматривал уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне и тогда бы президенты некоторых стран, отрицающие это, не смогли бы безнаказанно приезжать в нашу страну. А мэры некоторых городов, прежде чем сносить памятники, несколько раз подумают об этом", - отметил министр.

По его мнению, принятие такого закона - "возможность защитить нашу историю, подвиг наших отцов и дедов". "Настало время на законных основаниях защищать нашу историю, нашу страну", - добавил Шойгу. Отвечая на вопросы ветеранов, сопредседатель Высшего совета партии "Единая Россия", заверил, что "в этом году такой законопроект будет подготовлен". При этом он напомнил, что в некоторых странах действует закон, предусматривающий уголовную ответственность за отрицание Холокоста.
Постоянный адрес статьи: http://gzt.ru/society/2009/02/25/151826.htm
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2009, 10:00   #8
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Вступили в силу:

- с 1 мая 2009 г. - Федеральный закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности

- с 1 мая 2009 г. - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ
(ред. от 28.04.2009) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (принят ГД ФС РФ 19.12.2008)

- с 1 июля 2009 г. - Федеральный закон от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ, который внес изменения в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

- с 1 июля 2009 г. - Закон Российской Федерации от 29.12.2006 года №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

- с 1 июля 2009 г. - Письмо Минобрнауки РФ N ИК-2218/03, ГИБДД РФ N 13/5-255 от 30.12.2008 "О требованиях к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств" (вместе с "Требованиями к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий, по их оснащению техническими средствами. Требованиями к квалификации педагогических кадров")
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 11:41   #9
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

НОВОЕ:
Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

Зарегистрировано в Минюсте 18/06/2009. Регистрационный N 14112.

Вступает в силу с 01.09.2009 г.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 08:49   #10
OlgaSF
 
Аватар для OlgaSF
Активный участник
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 182
Репутация: 1050
По умолчанию

Федеральный закон Российской Федерации от 17 июля 2009 г. N 162-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Опубликовано 21 июля 2009 г.
Вступает в силу: 21 июля 2009 г.



Принят Государственной Думой 26 июня 2009 года

Одобрен Советом Федерации 7 июля 2009 года

Статья 1

Статью 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957; 2009, N 23, ст. 2776) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

"21. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346 [26] Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:

наименование документа;

порядковый номер документа, дату его выдачи;

наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;

наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);

сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;

должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.".

Статья 2

Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 года N 943-I "О налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст. 492; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1912; N 34, ст. 1966; 1993, N 12, ст. 429; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3484; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 21, ст. 1957; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2006, N 31, ст. 3436) дополнить абзацем следующего содержания:

"Осуществлять контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями обязанности по выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), а также налагать штрафы на организации и индивидуальных предпринимателей за отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).".

Статья 3

Абзац первый статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; 2009, N 23, ст. 2776) изложить в следующей редакции:

"Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных федеральным законом случаях контрольно-кассовых машин, а также отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -".

Статья 4

Внести в Федеральный закон от 3 июня 2009 года N 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 23, ст. 2776) следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 2 статьи 4 слова "пунктов 2 и 3" заменить словами "пунктов 2, 21 и 3";

2) абзац пятый пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -".

Статья 5

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Д. Медведев
OlgaSF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:05   #11
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Где опубликованно ? В сегоднешней РГ нет.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:26   #12
OlgaSF
 
Аватар для OlgaSF
Активный участник
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 182
Репутация: 1050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Где опубликованно ? В сегоднешней РГ нет.
Как это нет, а это что?
http://www.rg.ru/2009/07/21/kassa-dok.html
OlgaSF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 15:10   #13
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Фото с сайта bizzia.com



Еще недавно практически единственным признанным документом при комиссионном оформлении автомобилей была справка-счет. С 1 августа, согласно принятому год назад постановлению правительства РФ, справка-счёт уходит в прошлое, уступая место договору купли-продажи. Справки-счёт, оформленные до вступления в силу данного постановления, сроком действия не ограничены и должны приниматься регистрационными подразделениями Госавтоинспекции на общих основаниях.

Правда, с официальной датой «кончины» справки-счёта не всё ясно: в постановлении правительства РФ от 26 июля 2008 года «О внесении изменений в некоторые постановления правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» сказано, что «оформление справок-счетов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю транспортными средствами, будет производиться до вступления в силу абзаца второго подпункта «в» пункта 2 постановления правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 года N 562 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3735)». В переводе на русский язык это означает, что справка-счёт прекращает своё существование либо 30 или 31 июля, либо с 1 августа. Соответствующие изменения были внесены и в «Приказ № 1001» «О порядке регистрации транспортных средств».

Надо сказать, что формально договор купли-продажи можно было использовать и раньше, однако этот документ не пользовался особой популярностью: всё-таки бланк справки-счёта является специальной продукцией ГИБДД, образец которой разработан и утвержден в соответствии с требованиями МВД России. И несанкционированное изготовление бланков справок-счетов, кроме изготовленных типографским способом по заказу ГИБДД, может повлечь за собой вполне серьёзные неприятности – вплоть до уголовной ответственности.

Кроме того, справка-счёт – очень удобный в работе и информативный документ: не было ни одного случая отказа в приеме справки-счета, а вот договоры купли-продажи «разворачивали» при постановке на учет сотнями. И хорошо, если просто из-за технической ошибки при его оформлении – это ещё можно исправить. А если это «филькина грамота», выписанная мошенниками?

Возможно, отмена справки-счёта вызвана тем казуистическим обстоятельством, что, строго говоря, её бланк – это бланк договора, не предусмотренного действующим гражданским законодательством. Не повлечёт ли отмена справки-счёта массового появления вокруг автомобильных рынков и регистрационных пунктов ГАИ фирм-однодневок, предлагающих услуги по комиссионному переоформлению автомобилей с оформлением договора купли-продажи и последующим исчезновением? С этим вопросом «Водитель Петербурга» обратился к председателю межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александру Холодову.

«Отмена справки-счёта упрощает проникновение на рынок, скажем так, недобросовестных предпринимателей, – считает он. – Ведь справка-счёт – это бланк строгой отчётности, и любая организация, их выдающая, была обязана в первую очередь обзавестись сейфом, решётками на окнах, сигнализацией и вневедомственной охраной. Теперь же для составления договора купли-продажи достаточно лишь печати, да и она, в общем, не обязательна: ведь согласно тому же гражданскому законодательству, договор купли-продажи может быть заключён в так называемой простой письменной форме, а если сумма договора невелика – то и в устной. Не говоря уже о том, что комиссионную продажу автомобилей теперь может оформлять фактически любой предприниматель. Надо будет очень тщательно выбирать посредника, и ответственность за этот выбор целиком ложится на плечи покупателя и продавца».

«Кроме того, справка-счёт – это документ строгой отчётности, и по её номеру можно было точно сказать, кто, когда и где оформил сделку. А договор купли-продажи можно оформить как задним числом, так и заготовить заранее. В связи с этим у правоохранительных органов, скорее всего, добавится хлопот с выяснением «тёмного прошлого» некоторых транспортных средств», – отмечает Холодов.

Текст: Александр Кириллов
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2009, 14:12   #14
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

8.10.09 11:03 Верховный суд разрешил обвиняемым врать
| | |



Верховный суд РФ утвердил право подсудимых говорить на процессе неправду. Как пишет в четверг, 8 октября, «Российская газета», соответствующие документы были направлены для ознакомления во все суды страны.

Поводом для поднятия вопроса о праве подсудимых врать стало рассмотрение Верховным судом материалов уголовного дела в отношении некоего мужчины («РГ» называет его Терентьевым, однако подчеркивает, что фамилия была изменена), получившего восемь лет колонии строгого режима за убийство.

В приговоре, который был вынесен Терентьеву, сказано, что отягчающим обстоятельством стало поведение подсудимого: он «вводил органы следствия и суд в заблуждение, препятствуя тем самым установлению истины по делу».

ВС, однако, посчитал, что Терентьев имел полное право говорить следователям, прокурорам и судьям неправду, поскольку ложь не запрещена законом. Согласно Конституции РФ, вранье является абсолютно легальным способом защиты прав гражданина: в статье 45 главы 2 Основного закона страны говорится, что «каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом».

По российским законам, любой обвиняемый может не только отказаться свидетельствовать против себя, отказаться от дачи показаний, но и вводить следствие в заблуждение. Другими словами, что бы оказавшийся на скамье подсудимых человек ни говорил, его вину или невиновность должен устанавливать не он сам, а следствие и суд.

Теперь «случай Терентьева» включен в обзор судебной практики, который получат все судьи России.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 14:30   #15
МАРКИЗА1
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 499
Репутация: 3699
По умолчанию

22 октября 2009 года Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ взаимосвязанные положения пункта 1 статьи 30, пункта 2 статьи 32, пункта 1 статьи 33 и пункта 1 статьи 34 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Указанные положения устанавливают различные правила начисления пособия по безработице и назначения трудовой пенсии по старости за два года до достижения пенсионного возраста для граждан, уволенных из организаций, и граждан, работавших до увольнения по трудовому договору с индивидуальным предпринимателем.Гражданам, чьими работодателями являлись индивидуальные предприниматели, размер пособия по безработице начисляется минимальный и не предоставляется право досрочного оформления пенсии.
Поводом к рассмотрению дела, состоявшемуся 7 октября 2009 года, явились жалобы граждан Ивановой Татьяны Алексеевны, Климовой Светланы Геннадьевны, Белогуровой Марины Арнольдовны и Молодцова Алексея Викторовича.
История вопроса
Все заявители были зарегистрированы в Центрах занятости населения, и им было назначено минимальное пособие по безработице, размер которого до 2009 года составлял 781 рубль, а в данное время – 850 рублей в месяц. Назначение минимального пособия объяснялось тем, что последним их работодателем была не организация, а индивидуальный предприниматель.
Заявительнице Ивановой Т.А. на том же основании было отказано в досрочном (на год раньше) оформлении пенсии по старости.
Позиция Суда
Россия как социальное государство гарантирует гражданам защиту от безработицы и социальное обеспечение по возрасту.
Эта защита может считаться эффективной только тогда, когда предоставленный им источник средств к существованию достаточен для удовлетворения жизненных потребностей (хотя бы не ниже минимально необходимого).
Гарантии защиты граждан должны быть основаны на универсальных принципах справедливости и юридического равенства. Предусмотренные Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» разные правила начисления пособия по безработице для граждан, работавших в организациях, и для граждан, работавших у индивидуальных предпринимателей, несовместимы с конституционными принципами равенства и справедливости. Фактически, гражданам, относящимся к одной и той же категории, государство не обеспечивает равные меры социальной поддержки на период поиска новой работы.
Кроме того, социальная поддержка безработных граждан непосредственно не связана с каким-либо конкретным налогом или взносом, уплачиваемым работодателями. Соответственно, различия в правилах начисления пособий по безработице не имеет объективного оправдания.
Реализация права безработных граждан на назначение досрочной трудовой пенсии по старости также поставлена в зависимость от организационно-правовой формы их работодателя (организация или индивидуальный предприниматель). Это положение также не имеет объективного оправдания, не основано на универсальных принципах справедливости и равенства и не согласуются с целями правового, демократического, социального государства.
Таким образом, положения Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», допускающие дифференциацию прав граждан на получение пособия по безработице и на назначение пенсии, основанные исключительно на том, с каким работодателем они состояли в трудовых отношениях, противоречат Конституции Российской Федерации.
Решения по делам заявителей М.А.Белогуровой, Т.А.Ивановой, С.Г.Климовой и А.В.Молодцова подлежат пересмотру с момента провозглашения настоящего Постановления.
Положения, признанные Конституционным Судом РФ противоречащими Конституции РФ, утрачивают силу с введением в действие нового правового регулирования, которое надлежит выработать федеральному законодателю.
Справка
Правительством Российской Федерации 2 октября 2009 года принято решение о внесении в Государственную Думу законопроекта о принятии изменений и дополнений к закону «О занятости населения в Российской Федерации». Соответствующий Федеральный закон предполагается ввести в действие с 1 января 2010 года.
Судья-докладчик по делу – РУДКИН Юрий Дмитриевич.
Председательствовал в процессе – СЛИВА Анатолий Яковлевич
МАРКИЗА1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 19:04   #16
МАРКИЗА1
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 499
Репутация: 3699
По умолчанию

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ

ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 10. Обеспечение энергетической эффективности при обороте товаров

1. Производимые на территории Российской Федерации, импортируемые в Российскую Федерацию для оборота на территории Российской Федерации товары (в том числе из числа бытовых энергопотребляющих устройств, компьютеров, других компьютерных электронных устройств и организационной техники) должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках. Указанное требование распространяется на товары из числа:
1) бытовых энергопотребляющих устройств с 1 января 2011 года;
2) компьютеров, других компьютерных электронных устройств и организационной техники с 1 января 2012 года;
3) иных товаров с даты, установленной Правительством Российской Федерации.
2. Виды товаров, на которые распространяется требование части 1 настоящей статьи, и их характеристики устанавливаются Правительством Российской Федерации, категории товаров в пределах установленных видов товаров и их характеристики устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Исключения из категорий товаров, на которые распространяется требование части 1 настоящей статьи, в том числе товары, использующие энергетические ресурсы в малом объеме, товары, имеющие ограниченную сферу применения, а также малораспространенные товары, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Определение класса энергетической эффективности товара осуществляется производителем, импортером в соответствии с правилами, которые утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и принципы которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Включение информации о классе энергетической эффективности товара в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, нанесение этой информации на его этикетку осуществляются в соответствии с правилами, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. Начиная с даты, определенной в соответствии с частью 1 настоящей статьи, производители, импортеры обязаны указывать информацию о классе энергетической эффективности товаров в технической документации, прилагаемой к товарам, в их маркировке, на их этикетках.
7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе установить перечень иной информации об энергетической эффективности товаров, которая должна включаться в техническую документацию, прилагаемую к товарам, правила ее включения, а также дату, начиная с которой эта информация подлежит включению в техническую документацию.
8. С 1 января 2011 года к обороту на территории Российской Федерации не допускаются электрические лампы накаливания мощностью сто ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения. С 1 января 2011 года не допускается размещение заказов на поставки электрических ламп накаливания для государственных или муниципальных нужд, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения. В целях последовательной реализации требований о сокращении оборота электрических ламп накаливания с 1 января 2013 года может быть введен запрет на оборот на территории Российской Федерации электрических ламп накаливания мощностью семьдесят пять ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения, а с 1 января 2014 года - электрических ламп накаливания мощностью двадцать пять ватт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения.
9. Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортировка или размещение которых может повлечь за собой причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, утверждаются Правительством Российской Федерации. В целях создания организационных, материально-технических, финансовых и иных условий, обеспечивающих реализацию требований к обращению с указанными отходами, Правительством Российской Федерации утверждается государственная программа, которая подлежит реализации с 1 января 2011 года.

Приватизация продолжается.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2

1. Признать утратившими силу с 1 марта 2005 года:
2. Признать утратившими силу с 1 марта 2013 года:
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 01.02.2010 N 4-ФЗ)
Статья 20

Граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, до 1 марта 2013 года вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в государственную или муниципальную собственность, а соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления или уполномоченные ими лица обязаны принять их в собственность и заключить договоры социального найма этих жилых помещений с гражданами и членами их семей, проживающими в этих жилых помещениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 01.02.2010 N 4-ФЗ)

И про мировых не забыли.

Федеральный закон Российской Федерации от 11 февраля 2010 г. N 6-ФЗ "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" и статью 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации"
Опубликовано 15 февраля 2010 г.
Вступает в силу: 15 февраля 2010 г.
Принят Государственной Думой 29 января 2010 года
Одобрен Советом Федерации 3 февраля 2010 года
Статья 1
Внести в пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст. 6270; 2005, N 8, ст. 604; 2008, N 30, ст. 3603) следующие изменения:
1) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;";
2) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) иные возникающие из семейно-правовых отношений дела, за исключением дел об оспаривании отцовства (материнства), об установлении отцовства, о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, об усыновлении (удочерении) ребенка, других дел по спорам о детях и дел о признании брака недействительным;";
3) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;".
Статья 2
Внести в часть первую статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2008, N 30, ст. 3603) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) иные возникающие из семейно-правовых отношений дела, за исключением дел об оспаривании отцовства (материнства), об установлении отцовства, о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, об усыновлении (удочерении) ребенка, других дел по спорам о детях и дел о признании брака недействительным;";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;".
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Гражданские дела, находящиеся в производстве мировых судей на день вступления в силу настоящего Федерального закона и отнесенные подпунктами 4-6 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и пунктами 3-5 части первой статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) к подсудности районных судов, рассматриваются мировыми судьями.
Президент Российской Федерации Д. Медведев

http://www.rg.ru/2010/02/15/miroviye-dok.html

Утвержден постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от 10 марта 2010 года
ОБЗОР
законодательства и судебной практики
Верховного Суда Российской Федерации
за четвёртый квартал 2009 года

Вопросы, возникающие из трудовых правоотношений
Вопрос 4. В каком размере производится оплата за время приостановления работы, если отказ работника от исполнения трудовых обязанностей вызван задержкой выплаты заработной платы?
Ответ. Согласно ст.142 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – Трудовой кодекс) в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Исключение из данного правила составляют случаи запрета на приостановление работы, указанные в названной статье. В период приостановления работы работник имеет право в своё рабочее время отсутствовать на рабочем месте.
Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаётся обеспечение права каждого работника на выплату заработной платы своевременно и в полном размере.
Право работников на отказ от выполнения работы является мерой вынужденного характера, предусмотренной законом для цели стимулиро-вания работодателя к обеспечению выплаты работникам определённой трудовым договором заработной платы в установленные сроки. Это право предполагает устранение работодателем допущенного нарушения и выплату задержанной суммы.
Из ст.236 Трудового кодекса следует, что в случае задержки выплаты заработной платы работодатель обязан выплатить её с уплатой про-центов (денежной компенсации) в определённом названной статьёй размере. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором.
Таким образом, материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы предполагает не только возмещение полученного работником заработка, но и уплату дополнительных процентов (денежной компенсации). Названная мера ответственности рабо-тодателя наступает независимо от того, воспользовался ли работник правом приостановить работу. При этом, поскольку Трудовым кодексом специально не оговорено иное, работник имеет право на сохранение среднего заработка за всё время задержки её выплаты, включая период приостановления им исполнения трудовых обязанностей.
На основании изложенного работнику, вынужденно приостановившему работу в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней, работодатель обязан возместить не полученный им средний заработок за весь период её задержки с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере, установленном ст.236 Трудового кодекса.
http://www.vsrf.ru/news_detale.php?id=6148
МАРКИЗА1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 19:14   #17
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,962
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАРКИЗА1 Посмотреть сообщение

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
и будет такая информация поверьте, ибо "мы" отказываемся от ламп накаливания к 2012 году...вот и штрудят по быстренькому, что бы быть готовыми к 2012


Цитата:
Сообщение от МАРКИЗА1 Посмотреть сообщение



Из ст.236 Трудового кодекса следует, что в случае задержки выплаты заработной платы работодатель обязан выплатить её с уплатой про-центов (денежной компенсации) в определённом названной статьёй размере. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором.
Таким образом, материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы предполагает не только возмещение полученного работником заработка, но и уплату дополнительных процентов (денежной компенсации). Названная мера ответственности рабо-тодателя наступает независимо от того, воспользовался ли работник правом приостановить работу. При этом, поскольку Трудовым кодексом специально не оговорено иное, работник имеет право на сохранение среднего заработка за всё время задержки её выплаты, включая период приостановления им исполнения трудовых обязанностей
ну а это вообще не новость эта статья давно применяется, но не многие работники ее применяют, да и судьи сами не могут понять как расчитывается эта неустойка, истцам приходится все объяснять, какой процент инфляции, какая ставка реффинансирования и т.д. и как вообще расчитывается по какой формуле(личный опыт)

Последний раз редактировалось Залан; 30.03.2010 в 19:25..
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2010, 19:57   #18
МАРКИЗА1
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 499
Репутация: 3699
Talking

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение


ну а это вообще не новость эта статья давно применяется, но не многие работники ее применяют, да и судьи сами не могут понять как расчитывается эта неустойка, истцам приходится все объяснять, какой процент инфляции, какая ставка реффинансирования и т.д. и как вообще расчитывается по какой формуле(личный опыт)
А Вы читать и думать умеете?!
Утвержден постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от 10 марта 2010 года
ОБЗОР
законодательства и судебной практики
Верховного Суда Российской Федерации
за четвёртый квартал 2009 года

Вопросы, возникающие из трудовых правоотношений
Вопрос 4. В каком размере производится оплата за время приостановления работы, если отказ работника от исполнения трудовых обязанностей вызван задержкой выплаты заработной платы?
Ответ. ...
При этом, поскольку Трудовым кодексом специально не оговорено иное, работник имеет право на сохранение среднего заработка за всё время задержки её выплаты, включая период приостановления им исполнения трудовых обязанностей.
На основании изложенного работнику, вынужденно приостановившему работу в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней, работодатель обязан возместить не полученный им средний заработок за весь период её задержки с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере, установленном ст.236 Трудового кодекса.
МАРКИЗА1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2010, 15:41   #19
МАРКИЗА1
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 499
Репутация: 3699
Thumbs up

21 апреля 2010 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности положений части первой статьи 43, части первой статьи 320, части второй статьи 327 и статьи 328 ГПК РФ

21 апреля 2010 года Конституционный Суд РФ провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности положений части первой статьи 43, части первой статьи 320, части второй статьи 327 и статьи 328 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее – ГПК).
Поводом к рассмотрению дела послужили запросы Норильского городского суда Красноярского края и Центрального районного суда города Читы, а также жалобы ООО «Три К» и гражданки Е.В. Алейниковой.

Справка
Судебное решение может затрагивать интересы не только сторон в споре – истца и ответчика, но и интересы иных граждан – третьих лиц. Это касается как третьих лиц, принимавших участие в судебном заседании, так и не участвовавших в рассмотрении дела.
Оспоренные нормы регламентируют порядок реализации права апелляционного обжалования решений мировых судей.
Правоприменительная практика применения оспоренных норм такова, что третьи лица, не привлеченные к участию в деле, лишены права на подачу апелляционной жалобы.
Согласно статье 328 ГПК, суд апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы вправе: оставить решение мирового судьи без изменения, жалобу без удовлетворения; изменить решение мирового судьи или отменить его и принять новое решение; отменить решение мирового судьи полностью или в части и прекратить судебное производство либо оставить заявление без рассмотрения. Такие полномочия апелляционной инстанции исключают возможность возвращения дела мировому судье на новое рассмотрение.
Позиция заявителей
Гражданка Е.В. Алейникова и ООО «Три К» являются лицами, не участвовавшими в рассмотрении дела мировым судьей. Они полагают, что оспоренные нормы не соответствуют статьям 19, 46, 47 и 123 Конституции Российской Федерации, поскольку не предусматривают права такими лицами апелляционного обжалования, что существенно ограничивает их право на судебную защиту.
Так, мировой судья признал за гражданином N право собственности на земельный участок, принадлежавший на праве постоянного бессрочного пользования ООО «Три К», но к участию в рассмотрении дела его не привлек. ООО «Три К» попыталось обжаловать решение мирового судьи. Однако суд определил, что как ли-цо, не участвовавшее в деле, «Три К» не имеет права на подачу апелляционной жалобы.
Норильский городской суд Красноярского края и Центральный районный суд г.Читы считают правовое регулирование, не позволяющее суду апелляционной инстанции направлять дело после отмены решения (при безусловных основаниях к отмене) мировому судье на новое рассмотрение, нарушающим права третьих лиц, не участвовавших в рассмотрении дела мировым судьей. В данном случае третьи лица лишаются возможности рассмотрения их дела судом по подсудности, а также ограничиваются в праве на обжалование решения, так как постановление суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия (часть 2 статьи 329 ГПК).
Заявители в своих обращениях указывают и на то, что в отдельных случаях существенные нарушения норм процессуального права, допущенные мировым судьей, в апелляционном производстве устранить невозможно.

Позиция Суда
Конституционное право на судебную защиту – это не только право на обращение в суд, но и возможность получения реальной судебной защиты путем восстановления нарушенных прав и свобод.
Рассмотрение дела без участия лиц, о правах и об обязанностях которых принято решение, искажает саму суть правосудия и требует эффективных средств судебной защиты.
Во-первых, суд апелляционной инстанции не вправе отказать таким лицам в рассмотрении апелляционной жалобы, должен проверить наличие соответствующего основания отмены решения мирового судьи, относящегося к существенным нарушениям норм процессуального права (пункт 4 части второй статьи 364 ГПК Российской Федерации) и влекущего безусловную обязанность суда второй инстанции отменить решение суда первой инстанции.
Во-вторых, в исключительных случаях полномочия суда апелляционной инстанции необходимо расширить путем предоставления полномочия направлять дело на новое рассмотрение мировому судье.
К таким случаям относятся допущенные первой инстанцией нарушения существенного характера, которые не могут быть исправлены судом апелляционной инстанцией. В данном случае – рассмотрение дела мировым судьей в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных о времени и месте судебного заседания, и разрешения вопроса о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле.
Для таких граждан суд апелляционной инстанции выступает как суд второй инстанции, который не может при вынесении нового решения обеспечить их права. В частности – на рассмотрение дела с их участием по существу судом первой инстанции в соответствии с правилами подсудности, а также на проверку не вступившего в законную силу решения судом второй инстанции, так как постановление суда апелляционной инстанции не подлежит обжалованию в кассационном порядке и вступает в законную силу со дня его принятия.
Граждане, привлеченные в процесс лишь на стадии апелляционного обжалования решения мирового судьи, ограничиваются в возможностях по отстаиванию своих прав и оказываются в неравноправном положении с лицами, привлеченными к участию в деле мировым судьей и извещенными надлежащим образом.
Таким регулированием нарушаются принципы справедливости и равенства, допускающие различия в правах, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, конституционное право привлеченных апелляционной инстанцией этих лиц на эффективную судебную защиту и на восстановление их нарушенных прав и законных интересов (ст. 123 Конституции РФ).
Оспоренные нормы признаны не соответствующими Конституции РФ той мере, в какой они не предоставляют лицам, о правах и об обязанностях которых мировой судья принял решение без привлечения их к участию в деле, право апелляционного обжалования данного судебного решения, а также не предусматривают правомочие суда апелляционной инстанции направлять гражданское дело мировому судье на новое рассмотрение в тех случаях, когда мировой судья рассмотрел дело в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных о времени и месте судебного заседания, или разрешил вопрос о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле.
Впредь до внесения в Гражданский процессуальный кодекс РФ соответствующих изменений, мировые судьи не вправе возвращать апелляционные жалобы лиц, не привлеченных к участию в деле, о правах и об обязанностях которых мировой судья принял решение.
А районные суды (т.е. апелляционная инстанция) обязаны отменить решение мирового судьи в названных случаях и направить гражданское дело мировому судье на новое рассмотрение.
Решения, принятые по делам Алейниковой Е.В. и ООО «Три К», подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет других препятствий.
Федеральному законодателю надлежит в шестимесячный срок внести соответствующие изменения в гражданское процессуальное законодательство.

Судья-докладчик по делу – ЖАРКОВА Людмила Михайловна
Председательствующий в процессе – КЛЕАНДРОВ Михаил Иванович









http://www.ksrf.ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=776
МАРКИЗА1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2010, 15:13   #20
ADSL
Активный участник
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 518
Репутация: 6907
По умолчанию О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок

Принят новый Федеральный закон от 30.04.2010 N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок".
Почитал, интересно

http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...dst=4294967295
ADSL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2010, 22:20   #21
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Федеральный закон от 9 декабря 2010 г. № 353-ФЗ “О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации”
Временно документ доступен в виде изображения на http://www.garant.ru/hotlaw/federal/291099/
Обзор документа
Цель поправок - усовершенствовать производство в суде апелляционной и кассационной инстанций.
Ранее ГПК РФ закреплял 2 вида проверки судебных постановлений, принятых судами первой инстанции и не вступивших в законную силу.
Если они приняты мировыми судьями, то применяется апелляционное производство, а если федеральными судами общей юрисдикции — кассационное. Однако не существует разницы в порядке рассмотрения и разрешения гражданских дел.
Исходя из этого установлены общие правила реализации права на апелляционное обжалование судебных постановлений, принятых мировыми судьями и федеральными судами общей юрисдикции по первой инстанции.
С 10 дней до 1 месяца увеличен срок подачи апелляционных жалобы, представления. Уточнено их содержание.
Еще одной особенностью рассмотрения решений в апелляционной инстанции является неприменение правил об изменении предмета и основания иска, о предъявлении встречного требования и др.
В кассационном порядке рассматриваются вступившие в законную силу судебные постановления.
Обязательным условием для проверки судебного постановления в кассационном порядке является исчерпание иных установленных Кодексом способов его обжалования до дня вступления в законную силу.
Надзорное производство установлено в качестве экстраординарного способа проверки судебных постановлений.
Полномочия по пересмотру судебных постановлений (предусматривается их исчерпывающий перечень) в порядке надзора сохраняются исключительно за Президиумом Верховного Суда.
Вступившие в законную силу судебные постановления теперь будут пересматриваться не только по вновь открывшимся, но и новым обстоятельствам. Это те, которые существовали на момент принятия акта. Установлен перечень таких обстоятельств.
Закреплены положения об обжаловании решения суда по делу о компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2012, 12:06   #22
OlgaSF
 
Аватар для OlgaSF
Активный участник
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 182
Репутация: 1050
По умолчанию

Новые Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354).
Вступили в силу с 1 сентября 2012 года.
В отдельных случаях в отношении оплаты отопления до 01.01.2015 г. действуют старые Правила, утв. постановлением от 23.05.2006 г. №307 — см. постановление Правительства РФ от 27.08.2012 г. №857 (в файл-архиве).

Недавно столкнулась с вопросом относительно данного постановления, конкретно в части проведения плановых проверок приборов учета. Перемены в основном касаются правил расчета платы за коммунальные услуги. Думаю, будет полезным ознакомиться.
Изменения тут: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/13369.html
Само постановление тут: http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...;from=114247-0
__________________
Жизнь - игра, и у каждого в ней свои ставки.
OlgaSF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2016, 09:44   #23
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,784
Репутация: 54744890
По умолчанию

Внесен пакет поправок в Налоговый кодекс http://publication.pravo.gov.ru/Docu...=0&rangeSize=1

Интересное нововведение касается установления возможности взыскания налогов компаний со связанных с ними физлиц, например с владельцев.
Это абз. 8 и 9 пп. 2 п. 2 ст. 45 НК.
То есть теперь лазейка, когда активы компании выводятся на физлиц с целью уклонения от уплаты налогов, перекрывается.
Вступило в действие с 30 ноября.
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика