На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 12:58   #1
Varia
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Arrow В сервисе отключили подушки безопасности!

Вопрос следующий:
У меня Хендай Элантра 05г., американка. В сервисе (не официальном) делалась установка подогрева передних сидений. После чего загорелась компьютерная ошибка, значок на панели управления - "AIR BAG", свидетельствующий о неработающей подушки безопасности. В сервисе мне сказали, что нужно просто съездить к офицалам и тупо по компу снять эту ошибку.
Офицалы, проверив всё это дело, сообщили что снять ошибку не возможно, потому что связь с подушками вообще отсутствует. Т.е. тот сервис, который устанавливал подогрев сидений, мог просто ободрать датчик или вообще его отключить.
Сервис, устанавливающий подогрев сидений не отказывается от работ по устранению своей преступной халатности) Но хотелось бы подкрепить их слова моим заявлением дирекции сервиса. Ведь есть такая вероятность, что после того, как они устранят свою ошибку не будет работать что-то еще. Да и вообще, после их работ придется опять проверяться у официалов.
КАК припугнуть сервис, на какие инстанции я могу жаловаться? Что лучше написать в заявлении? Все-таки отключение подушек - это угроза моей жизни.
Varia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 13:05   #2
Varia
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

да, забыла добавить: все документы о стоимости работ есть, а также гарантия на установку подогрева сидений. Заказ-наряд о стоимости диагностики ошибки у офицалов - тоже имеется)
Varia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 13:06   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Третьим лицом в данном случае может быть официальный сервисный центр
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика