На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 02:10   #1
vvvvvvvvvvvvvvvvvvv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Утюг из Телемакса

Здравствуйте, надеюсь на помощь!
Ситуация такая: недавно купила в Тлемаксе (Ростовская область) несколько товаров, принесла домой и обнаружила, что на подошве утюга имеются сколы, да к тому же, плохо заметные невооруженному глазу вздутия покрытия (вероятно, из-за этого эмаль и отлетает). Дело в том, что в магазине проверили только нагревается ли он или нет. Даже в руки утюг там не брала. Во-первых, не хотелось задерживать очередь ( и так 4 наименования проверяли), во-вторых, не пришло в голову проверить внешний вид утюга. Да и вообще, было ощущение, что консультанты нарочно создают панику, чтобы отвлечь внимание.
В общем, на следующий день отнесла утюг обратно в магазин (естественно, им не пользовались ни разу), там около двух часов всем коллективом решали - заводской это брак или нет. Главный техник решил, что это моя вина, но предложение написать официальный "отказ" проигнорировал. Вместо этого предложил сдать утюг на экспертизу, чтобы установить причину возникновения сколов. Я согласилась, мальчик-консультант долго пытался сформулировать претензию, которая бы устраивала и меня, и руководство магазина, в результате с формулировкой "Дефект покрытия и неравномерность нанесения покрытия" претензия была подписана. На экспертизу забрали на 45 дней, притом, в претензии было указано, что в случае, если меня признают виноватой, экспертизу буду оплачивать я.
Имеется гарантийный талон, где рукою продавца отмечено, что "товар не имеет видимых дефектов".

1. Что нужно для того, чтобы доказать, что мне был продан заведомо некачественный товар?
2. Действительно ли я обязана буду возместить стоимость экспертизы в случае признания моей вины?

Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 03:41   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Почему люди обращаются за советом после того, как наделают глупостей?
Я не беру в расчет, отсутстствие внимания при приемке товара. Этим грешат многие, а опытный продавец сумеет втюхнуть товар с незначительными изъянами и достаточно сведущему покупателю.
Но уж если, налетели на неприятность, зачем далее торопиться и совершать непродуманные действия?
Прочитали бы ст. 18 закона о защите прав потребителей - не стали бы подписываться под заявлением на 45-дневную экспертизу.
А теперь ответы на вопросы
1. Результаты экспертизы в Вашу пользу или полученное добровольное признание продавца, что это он Вам подсунул под шумок товар с браком
2. По закону - обязаны.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 03:44   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,011
Репутация: 27120983
По умолчанию

Цитата:
На экспертизу забрали на 45 дней,
значит Ремонт

1. правильно сдавать с подробным описанием недостатка
и писать претензию самостоятельно, а не так чтоб устроило продавателя.
2. если экспертиза докажет что это ваша вина, то ДА
только вот экспертиза ли это будет ? или простая бесплатная проверка качества

срочно в магазин несите претензию с требованием вернуть деньги !!!
тогда у них будет 10 дней на все проверки и экспертизы.

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Почему люди обращаются за советом после того, как наделают глупостей?
да просто потому, что считают что все само собой разумеется, и что брак виден невооруженым глазом, вот и несуться с претензиями
а уже на месте понимают что все нетак просто, и никто несобирается им верить, и что действительно разумно провести экспертизу. тут же подспудно включается сожаление о потраченом времени и упорство, вот и начинается гонка. и вместо того чтоб остановиться и обдумать и проконсультироваться, начинают совершать ошибки.

приэтом спроси любого, и он ответит что прежде чем делать, надо думать и понимать как правильно.
однако второй вопрос: какого вы необдуманно понеслись решать вопрос без обдумывания, уже поставит в тупик.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось Alex133; 28.12.2008 в 03:54..
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 14:52   #4
vvvvvvvvvvvvvvv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за подробный ответ. Обязательно воспользуюсь вашими советами.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика