На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 21:43   #1
goldfish62
Участник
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию Каким доком оформляется возврат товара ненадл.качества.Дают расписку на ответств.хра

Коротко о проблеме: купила в Интернет-магазине М.Видео плиту , через несколько месяцев духовка плиты перестала работать, обещали отремонтировать, но срок ремонта прошел, ничего не сделали, написала претензию с требованием вернуть деньги с учетом повышения цены на момент предъявления претензии. Я добилась того, чтобы М.Видео в письменном виде гарантировали мне возврат денег.Теперь клиентский отдел заявляет, что я должна отдать плиту службе доставки, а служба доставки должна дать мне в замен расписку о том, что я отдаю им плиту на ответственное хранение. И только потом я должна звонить в Интернет-магазин и требовать возврата денег. У меня в связи с этим возникают вопросы, а правильный ли это порядок возврата неисправного товара. Насколько я понимаю, я должна подписать акт приема-передачи неисправного товара продавцу, но мне в этом отказывают. Мотивируют тем, что в М.Видео такой порядок. Почему-то требуют от меня передать товар согласно расписки об ответственном хранении. Причем в этой расписке нет указания, что М.Видео принимает от меня неисправный товар, нет указания на стоимость товара. Я сомневаюсь: ведь если отдаешь вещь на ответственное хранение, то эта вещь остается твоей. Ведь так? Я понимаю, если отдаешь неисправную вещь для ремонта, а если отдаешь совсем, то почему на хранение? Нет ли здесь каких-либо подводных камней? И что теперь делать? Отдавать им плиту или нет? Порядок возврата довольно сомнителен с моей точки зрения.
goldfish62 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 22:48   #2
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
будет 2 экземпляра или расписки или квитанции или акта. называться может по-разному, суть одна.
перед тем как подписать отмечайте письменно в обеих экземплярах то что соответствует действительности вид и неисправности, не будут проверять при приёме - отметьте, проверка качества не проводилась.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2008, 23:55   #3
goldfish62
Участник
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

andy371373!
Вы мне ответили не по возврату некачественного товара, а при оформлении документов для экспертизы товара( Акт приема-передачи товара продавцу) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы).

Армад! Да, в ответе на претензию указана именно модель моей плиты.

Армад!
В своем ответе на мою претензию начальник клиентского отдела М.Видео не стал уточнять порядок возврата некачественного товара, хотя я настаивала на уточнении порядка возврата плиты и получения денег. В ответ мне написали уклончиво"....для согласования процедуры возврата товара просим перезвонить в клиентский отдел." При телефонном разговоре сотрудники клиентского отдела категорически отказываются менять порядок возврата плиты: по-прежнему от меня требуют отдать плиту службе доставки сервисного центра (непонятно какого). Что мне делать? Когда я говорю им о неустойке, то мне говорят в ответ : идите в суд. Или вы возвращаете плиту именно так или никак. Я предъявила претензию 18 ноября, мне устно пообещали вернуть деньги, но с условием возврата службе доставки сервисного центра с распиской "на ответственное хранение.
Я подала еще одну претензию от 24 ноября и потребовала объянить порядок возврата денег и гарантии возврата денег. Ответ от 02 декабря мне отправили по почте только 20 декабря, 23 я его получила. В М.Видео мне говорят, что я сама виновата, что не получила деньги вовремя, а за работу почты они не отвечают и пениплатить не обязаны.

Последний раз редактировалось Alex133; 28.12.2008 в 02:33..
goldfish62 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 02:44   #4
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

надо читать пост #2, сообщение Анфисы.
акт надо отредактировать под конкретную ситуацию, выкинуть проверку качества. оставить комплектность, документы, состояние, работоспособность.
это акт передачи товара. цель не столь важна, на хранение или проверку.

это АКТ, читайте дальше:
...Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу...

подводным камнем тут будет являться: кто приедет забирать? курьер-грузчик? оспорит ли потом продавец такой акт, подписанный своим же некомпетентным лицом.
во всяком случае документ должен содержать необходимые реквизиты:печать, дату, подпись, расшифровка должности-фамилии

я свой ноутбук сдавал по просьбе менеджера магазина в их сервис. мне выдали уже не помню, акт или квитанцию. в магазине сдал бумагу, на кассе получил деньги. видимо общий порядок - товар остается в СЦ, в магазин не возвращается.

а какой же товар сдают в магазин а тот отправляет на экспертизу? ненадлежащий...
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 12:50   #5
goldfish62
Участник
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
надо читать пост #2, сообщение Анфисы.
акт надо отредактировать под конкретную ситуацию, выкинуть проверку качества. оставить комплектность, документы, состояние, работоспособность.
это акт передачи товара. цель не столь важна, на хранение или проверку.
подводным камнем тут будет являться: кто приедет забирать? курьер-грузчик? оспорит ли потом продавец такой акт, подписанный своим же некомпетентным лицом.
во всяком случае документ должен содержать необходимые реквизиты:печать, дату, подпись, расшифровка должности-фамилии
1.Что пишет Анфиса:"Внесу свою лепту.
Вот, приблизительно, как составлять акт, когда передаете товар на проверку продавцу.
....Акт приема-передачи товара продавцу (название предприятия) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) (нужное подчеркнуть)....."
2.В том-то и дело, что "...подводным камнем тут будет являться: кто приедет забирать? курьер-грузчик? оспорит ли потом продавец такой акт, подписанный своим же некомпетентным лицом..."
goldfish62 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 18:08   #6
goldfish62
Участник
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Напишите им ещё, с предложением в письменной форме согласовать порядок возврата (время и лицо, уполномоченное на получение плиты).
Снова писать им я думаю бесполезно, из МВидео мне уже ответили : "....для согласования процедуры возврата товара просим перезвонить в клиентский отдел."
Придется идти в суд.
goldfish62 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2009, 18:33   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Просто чтобы лучше обозначить их отказ это согласовывать.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 16:24   #8
Розалина
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара продавцу

А как оформляется возврат товара продавцу, в законе прописан порядок возврата денег покупателю и товара продавцу?
Т.е. если покупатель выиграл в суде, продавец перевел деньги ему на банковский счет, как и в какие сроки покупатель должен возвратить товар ненадлежащего качества? (если товар негабаритный и габаритный)
Розалина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика