На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 11:39   #1
Marina Koval
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Эльдорадо: нерабочая карта памяти

Купила в Эльдорадо фотоаппарат и карту памяти к нему на 8 Гб. Дома вскрыла и убедилась, что она не работает. Не ожидая трудностей, через 2 дня пришла в магазин с чеком, картой и упаковкой. Тфк называемые эксперты предложили на выбор несколько причин:
1) Фотоаппарат не поддерживает данный формат карты.
2) Не тянет данный объем памяти.
3) я вообще неизвестно что с ней делала, на электронные носители никакие правила после вскрытия упаковки не распространяются.
4) Я вообще её подменила, так как на САМОЙ карте нет номера, и установить, её ли мне продавали, невозможно.
Сотрудник, рекомендовавший мне карту, проверил её и через 40 минут былвынужден признать, что форматированию она не поддается и работать не будет.По вопросу объема памяти: предложили вставить 16 Гб и убедиться, что не в объеме проблема (и не в формате), так как с другой такой же картой все работает.
В результате: В возврате денег отказали на основании ст.25 ( об обмене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества).
По их версии, я должна была
1.Оплатить товар.\2.Отметить его у охраны и вернуться в отдел к консультанту.\3 Попросить его вскрыть упаковку и проверить карту.
4.САМОЕ ГЛАВНОЕ: Догадаться об этом, так как ни при выписке товара, ни при выдаче , ни при штамповке печати в гарантийный талон фотоаппарата никто даже не заикнулся о том, что работа карты стоимостью 899руб - лотерея. Претензии не принимаются.
Хотелось бы узнать, каковы могут быть мои дальнейшие действия.
Marina Koval вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 11:42   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Предъявлять письменную претензию к качеству товара продавцу по ст.18 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 11:44   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marina Koval Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, каковы могут быть мои дальнейшие действия.
Письменную претензию в магазин с однозначным требованием, согласно ст. 18. Пусть отказывают письменно, еслирешатся на такую глупость.
Образцы претензий


Также, направьте письменную жалобу в Роспотребнадзор
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 14:59   #4
Marina Koval
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Между прочим, я с письменной претензии и начала, только без ссылки на ст.18, так как не знала номера. А резолюцию наложили со ссылкой на ст 25(отказать, так как упаковка ВСКРЫТА). Про то, что их сотрудник из отдела признал, что она не работает -ни слова. Хотя я в заявлении указала, что она НЕ РАБОТАЕТ. Жду теперь дополнительного их ответа на заявление(10 дней?)
Marina Koval вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 15:25   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Вам уже ответили.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика