На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 09:07   #1
ella
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Оплатила полностью стоимость сайдинга. Назначили день доставки. Не привезли и даже не предупредили о задержке. С трудом по мобильному телефону добилась нового срока доставки. Привезли не полностью. В праве ли я требовать 3% процента от стоимости сайдинга за каждый день просрочки доставки согласно ст.28 Закона о защите прав потребителя, оплаты затрат на мобильную связь связанную с решением вопроса о новом сроке доставке, оплатой издержек связанных с разгрукой сайдинга (мне пришлось нанимать людей для разгрузки повторно, впервый раз оплатив рабочим их ожидание в течение дня, т.к. фирма меня не предупредила о том что доставки в этот день не будет). Надоело терпеть такое отношение к себе, да еще и за большие деньги которые фирма взяла по 100% предоплате.
ella вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 10:31   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Что за договор у вас заключался: купли-продажи или подряда на изготовление и доставку? Если это подряд, то можете требовать 3% и все указанные вами убытки, либо вовсе отказаться от договора и потебовать возврата денег и возмещения убытков. Особое внимание стоит обратить на то, что иногда фирмы в заголовке договора пишут "Договор купли-продажи", хотя из текста явствует что это подряд на изготовление. Важно содержание,а не заголовок.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2006, 11:10   #3
ella
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Купля-продажа с оплаченной доставкой и указанием о дне доставки.
ella вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 18:53   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В данном случае 3% вряд ли возможно взыскать, непросто даже 1%, но вариант есть.
Нужно предъявить претензию с требованием об уменьшении цены товара (с учетом тех
убытков, о которых Вы упоминаете) и в течение десяти дней фирма должна принять
решение. Если не выполнит Ваше требование - начисляйте 1% за каждый день
просрочки и можно обращаться в суд - как с требованием об уплате неустойки,
так и возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика