На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 23:21   #1
el_aleksandro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос по незаполненному гарантийному талону

Есть :
сломанная акустическая колонка, кассовый чек продавца и НЕЗАПОЛНЕННЫЙ продавцом фирменный гарантийный талон.
сохраняются ли мои права на бесплатный ремонт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 23:30   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

А в гарантийном талоне печать магазина имеется? И что за магазин?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 23:44   #3
el_aleksandro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет вообще никаких отметок
компьютерный магазин РИК, Санкт-Петербург
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 23:52   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Ну тогда читайте п. 5 ст. 18 ЗЗПП: 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 00:16   #5
9101975
Участник
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 78
Репутация: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от el_aleksandro Посмотреть сообщение
Есть :
сломанная акустическая колонка, кассовый чек продавца и НЕЗАПОЛНЕННЫЙ продавцом фирменный гарантийный талон.
сохраняются ли мои права на бесплатный ремонт?
конечно сохраняются. обычно в гар. талоне производитель пишет , что не оформленный (или не правильно оформленный) гар. талон лишает вас права обращения в сервисный центр-это так, но обратиться к продавцу вы имеете право. тем более это его недоработка. лучше с собой на переговоры с продавцом взять товарища в качестве свидетеля-мол покупка совершалась в его присутствии (это на случай если прдавец начнет отбрыкиваться-мол не знаю от куда вы эти колонки припёрли!) в случае отказа оформить талон и взять колонки в ремонт-пишите претензию в двух экз. но впредь требуйте оформления гар. талона в момент совершения ДКП. и не верьте продавцам что оформленный талон лишает вас права на возврат, обмен товара. обычно ссылаясь на это они и не заполняют гар. талон.
9101975 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 00:43   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

вот что отвечает производитель:
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации и хранения изделия, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания*, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а также если данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям, либо предоставить товарный и кассовый чеки либо иные документы, удостоверяющие факт и дату продажи изделия. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 01:15   #7
el_aleksandro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

большое вам всем спасибо)!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2010, 21:07   #8
Rammashka
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

а продавцу за незаполненный гарантийный талон ничего нельзя предьявить??
Rammashka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2010, 22:36   #9
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
а продавцу за незаполненный гарантийный талон ничего нельзя предьявить??
вроде как расстрел на месте.

Цитата:
не верьте продавцам что оформленный талон лишает вас права на возврат, обмен товара. обычно ссылаясь на это они и не заполняют гар. талон.
высказываение неверное и нелогичное. наличие незаполненнго гарталона даёт возможность повторной продажи товара при возврате. возможно со скидкой.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2010, 00:38   #10
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,106
Репутация: 134876
По умолчанию

Цитата:
а продавцу за незаполненный гарантийный талон ничего нельзя предьявить??
Цитата:
вроде как расстрел на месте
Это точно. Некоторые продавцы из большой любви к клиентам, не заполняют гарантийные талоны при продаже. Типа "бессрочная гарантия", "когда понадобится заполним". Дистрибьюторы часто отслеживают серийные номера и фиксируют какому дилеру и когда отпущено. Особенно это показательно когда товар покупается не для магазина, а под полученный от клиента заказ. Покупатели иногда заглядывают в документы уже в сервисном центре, и "светят" свой незаполненный гарантийный талон. Естественно в таком случае потребитель может быть послан к продавцу, а хитрый продавец посылается сервисным центром совсем далеко или платит за ремонт т. к. бессрочная гарантия очень не нравится дистрибьторам и производителям.

А с колоночками-то что? Чаще всего их просто сжигают. Выявление заводского брака бывает, но редко.
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2010, 19:48   #11
tournesol
 
Аватар для tournesol
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 225
Репутация: 10075
По умолчанию

Порой клиенты сами берут запакованный товар, оплачивают его на кассе и уходят, ничего не заполнив. В любом случае, можно в любое время прийти в магазин с чеком и поставить печать на гарантийке. При наличии чека этого достаточно. Многие сервисы сами просят не заполнять талоны, дабы не испортить. Не все смогут отличить серийный номер от производственного, или артикула, или EAN номера, а производитель не оплатит сервису работу по неправильно заполненному гарантийному талону.

Последний раз редактировалось Alex133; 07.11.2010 в 22:21..
tournesol вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика