На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 10:36   #1
daulet
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Проблема с возвратом авиабилета

День Добрый!

Есть билеты Москва-Берлин-Москва на 02.01.09. и 10.01.09. соответсвенно. Билеты компании Трансаэро на их фирменных бланках, но купленные через сайт avantix.ru (ООО "Тревел Сити-Авиа").
Не успеваю сделать визу, поэтому ну никак не смогу полететь.

Попытался сдать билеты, но у сайта avantix.ru уже новые хозяева, а ООО "Тревел Сити-Авиа" куда-то пропала: телефоны вечно заняты, а по юридическому адресу сидит совсем другая компания - был там вчера утром. Новые хозяева сайта говорят, что купили только сам сайт, и не являются правоприемниками. Т.е. я просто не могу найти с кого потребовать возврата билетов.

В Трансаэро говорят, что т.к. договор я заключал с другой компанией (в билете действительно стоит название Тревел Сити-Авиа), то билеты они брать не будут.

Подскажите, можно ли в этом случае вернуть хоть часть денег?
И есть ли какая-нибудь служба по надзору за действиями авиаперевозчиков и билетных агентов, куда можно обратиться для поиска пропавшего юр. личца?
daulet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 02:41   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Согласно Федеральным авиационным правилам
231. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку (далее - сумм), производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
232. Возврат сумм производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа, ордера разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов лицу, указанному в перевозочном документе, ордере разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.
233. В случае предварительной оплаты перевозки в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил, возврат сумм производится лицу, оплатившему перевозку, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и на основании ордера разных сборов.
234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.
...
236. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением перевозчика менее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, с пассажира удерживается сумма, в размере не более двадцати пяти процентов от суммы, уплаченной за всю перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.

И еще один важный пункт из этих же правил:
4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 09:37   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,423
Репутация: 11049773
По умолчанию

Лапшу в Трансаэро вешают. Они по любому деньги с Авантикса получили, таким образом и вернуть должны.

У меня как-то вообще воистину странный случай был - летел в Братск с пересадкой в Красноярске. На самолет до братска опоздал (задержка вылета в Мск), а все билеты на руках и куплены в Москве в этом самом авантиксе. Так мне за билет Красноярск - Братск деньги вернули прямо в аэропорту в кассе. Я был откровенно в шоке. Но это скорее заслуга представителя Аэрофлота который мне помог в этом деле.

Вывод, прогибать это Трансаэро по полной программе. Я бы начал с письменной претензии с требованием возврата денег и с указанием причины по которой невозможно обратиться к агенту который производил выписку билета. А получив на нее письменный отказ посмотрел бы на аргументацию и в Роспотребнадзор для начала.

Кстати ссылка на то что договор заключен с агентом мне кажется некоторым лукавством. Ибо если возникнут проблемы по перевозке, то требования о компенсации будет предъявляться авиаперевозчику, Т.К. договор перевозки был заключен с ним.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика