На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:37   #1
Алеся_ТМ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Техническое обслуживание счетчиков воды (Москва)

Нам недавно пришел счет от ООО "Мультисистемы" за техническое обслуживание водосчетчиков.
За 2 последних года (2006-2008).
Предыстория: эта контора устанавливала счетчики воды в нашем доме. Моя бабушка как владелец квартиры в 2005 году подписала с ними 2 договора: об установке и о техническом обслуживании.
Срок технического обслуживания никак не устанавливался, а сам договор предполагал продление. Договор подписала и заплатила за энную сумму за техобслуживание за 2005 год.

В 2005 году к нам никто не приходил и никакого техобслуживания не проводилось (по т.о. надо стереть пыль со счетчика, записать его показания и выдать книжку для расчетов).
Затем - еще 2 года молчания (то есть, от ООО "Мультисистемы" никто ен появлялся вообще) и вот этот счет. За 2 года. На 1000 с лишним рублей.
По "договору номер такой-то", который мы в глаза не видели (наш договор имеет вообще другой номер).
Я им позвонила, сказала, чт ен обязана оплачиват услуги, которые они не оказывали, а в ответ мне сказали следующее:
а) мы бесплатно не работаем, работаем только после оплаты, поэтому платите - придем проводить т.о. (я все еще не поняла, почему я должна оплачивать 2 предыдущих года)
б) заплатите, иначе ЕИРЦ будет считать вас по общему тарифу, а не по показаниям счетчика (я не поняла, при чем тут ЕИРЦ)
в) чтобы заплатить и чтобы было т.о., оказывается, надо было пойти в Сбербанк, взять там квитанции, заполнить их и заплатить за это т.о. И тогда бы они пришли (тогда енпонятно, почему никтое н приходил в 2005 году, когда все было оплачено).

В общем, я направила им письмо, к отором изложила свою точку зрения на вопрос со ссылкой на постановление правительства Москвы и закон о защите прав потребителей. Заказное с уведомлением.

Вообще насколько правомерны действия вышеуказанной конторы? И как на них можно воздействовать, если они НЕ правомерны? Вообще, что посоветуете?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2008, 08:12   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алеся_ТМ Посмотреть сообщение
Вообще насколько правомерны действия вышеуказанной конторы? И как на них можно воздействовать, если они НЕ правомерны? Вообще, что посоветуете?
Действия конторы неправомерны.

Я вообще не могу врубиться, что есть техническое обслуживание счетчиков. Счетчики опломбированы, поэтому их обслуживание может выражаться только стирании пыли, как Вы и подметили.

Сверку показаний производит тётушка из ближайшей жилищно-эксплуатационной конторы, и эта услуга бесплатна.

Советую расторгнуть договор.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 17:50   #3
FoxBox
Участник
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 81
Репутация: 288
По умолчанию

Компания согласно договору проводит обслуживание счетчика. Контрольный срок поверки (технического обслуживания) счетчика составляет 3-4 года. То есть раз в 3 года (для горячей воды) и раз в 4 года (для холодной воды) должно быть осуществлено техническое обслуживание счетчика.
См. инструкцию к эксплуатации данных изделий.
Вот если народ не придет делать поверку счетчика через 3 года (со сроками нужно ознакомиться в инструкции по эксплуатации), тогда можете утверждать, что компания не выполнила обязательства. До сего момента договор обслуживания действует (ну, мало ли что сломается - обязаны придти и починить, самое смешное, что за Ваши деньги).
В принципе в письменном виде вы можете отправить требование о расторжении договора обслуживания, заплатив в обязательном порядке по договору все деньги до момента отправки требования на расторжение. Обязать заключать договор на обслуживание не имеют права. Также и пересчитывать расход воды по среднедомовым показателям. Но Вам нужно будет в обязательном порядке проводить поверку измерительных приборов в установленные заводом-изготовителем сроки и предоставлять поверочный акт в ЕИРЦ.
Кстати, договор о проведении поверки можете заключить и с ООО "Мультисистемы", если оно захочет провести поверку. Заметьте. Обслуживание счетчика и разовое проведение калибровки - это разные вещи. Думаю, что местный сантехник из ДЕЗ правомочен провести поверку, ессно этот вопрос нужно адресовать в ДЕЗ (если у них есть сертифицированный измеряльщик).
a123send вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика