На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:02   #1
kliman
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию Возврат с механическими повреждениями

Ситуация след:
Потребитель принес, купленные им наушники, 17 дней назад с трещинами и отломленным ухом, и потребовал возврата денег и расторжения ДКП.
На что ему было указано, что товар с механическими повреждениями, клиент послушал и ушел. Через пару дней приносит претензию с теми же требованиями и указывает что мехповреждения произошли по причине плохого качества.
Наушники не из дешевых стоят 1300 рублей, фирмы Philips.. покапался в интернете, спросил у поставщиков - везде только хвалебные отзывы.
Каким образом поступить в данной ситуации??? Запросить наушники на экспертизу???
kliman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:06   #2
ЛИВЕРpool
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 121
Репутация: 46066
По умолчанию

Ну и бред. Принимать товар с фиксированием мех.повреждений. Везди в сервис, пишут акт о мех. повреждении. Актом в зубы потребу.
ЛИВЕРpool вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:14   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

а как он определил что именно качество плохое, а не руки кривые?
берете, проводите дополнительную проверку качества, при необходимости и экспертизу. и в зависимости от их результатов принимаете решение.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:19   #4
ЛИВЕРpool
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 121
Репутация: 46066
По умолчанию

Пожалуй при стоимости 1300 за наушники, век с потреба за экспертизу не вышибишь
ЛИВЕРpool вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:22   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛИВЕРpool Посмотреть сообщение
Пожалуй при стоимости 1300 за наушники, век с потреба за экспертизу не вышибишь
как получит повестку в суд, сам прибежит
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:25   #6
kliman
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а как он определил что именно качество плохое, а не руки кривые?
берете, проводите дополнительную проверку качества, при необходимости и экспертизу. и в зависимости от их результатов принимаете решение.
А чем отличается дополнительная проверка качества от экcпертизы???
И кто в праве проводить экспертизу.
kliman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:28   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliman Посмотреть сообщение
И кто в праве проводить экспертизу.
да кто угодно, у кого есть специальные познания в данном товаре.
отличаются тем, что проверка выявляет наличие недостатка, а экспертиза должна указывать неопровержимые причины их возникновения и проводится при наличии спора о их возникновении с потребом.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 22:29   #8
ЛИВЕРpool
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 121
Репутация: 46066
По умолчанию

Проверка качества вообщем то проводится для выявления недостатка, экспертиза для определения его характера.
ЛИВЕРpool вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 23:27   #9
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛИВЕРpool Посмотреть сообщение
Проверка качества вообщем то проводится для выявления недостатка, экспертиза для определения его характера.
А если потреб просто пишет претензию вернуть деньги и расторгнуть ДКП по ст 22 в течении 10 дней. И не указывает не про проверку качества не про экспертизу, просто требует возврат денег.
Я могу без его разрешения провести экспертизу?
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 23:35   #10
ЛИВЕРpool
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 121
Репутация: 46066
По умолчанию

На основании чего, он требует возврата? Если хочешь экспертизу, проводи это твое право.
ЛИВЕРpool вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 23:35   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Я могу без его разрешения провести экспертизу?
мля... еще один дурацкий вопрос с вашей стороны и плакала ваша репа.....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 23:39   #12
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Он говорит что его не устраивает качество, в динамике мобильного телефона типа шум он слышит, высокочастотный.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 23:44   #13
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Он говорит что его не устраивает качество....
читайте в 500 сотый раз 18 статью... (показать где ее найти на сайте?)
и какого вы лезете со своими вопросами в чужую тему?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 10:24   #14
kliman
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Так как потреб в претензии ссылается на плохое качество, как причина недостатка, то единственно правильное решение получается в ответе ссылаясь на закон о защите прав потребителей предложить принести нам наушники и провести экспертизу, и в претензиии указать что в случае отсутствии вины продавца он должен будет оплатить все издержки.
Или можно как-то без экспертизы?
kliman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 10:47   #15
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliman Посмотреть сообщение
Так как потреб в претензии ссылается на плохое качество, как причина недостатка, то единственно правильное решение получается в ответе ссылаясь на закон о защите прав потребителей предложить принести нам наушники и провести экспертизу, и в претензиии указать что в случае отсутствии вины продавца он должен будет оплатить все издержки.
Или можно как-то без экспертизы?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=47847&page=3
Читайте топик № 27 (текст на фотографии, - по моему подойдет к Вашему случаю) В САААААД
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика