На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 20:04   #1
Ботька
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Сломалась коробка передач. Возможно, что это производственный брак?

Машина Ниссан-Альмера 1.5. Приобретен в 2005 году, у дилера.

Где-то через полтора года появилось некторое подвывание, при троганье с места, на первой передаче. Обратилась в салон. Заменили по гарантии выжимной подшипник.. Через день появился такой же гул. После повторного осмотра мастер сказал, что видимо придется менять коробку передач, по гарантии, что вся проблема в ней, к тому же первая передача стала включаться жестче.
Решили, что при следующим ТО, все оформим.
В это время салону не продлили дилерство и мне пришлось ехать к другому дилеру и там становиться на ТО.

В новом салоне, при упоминании о том, что требуется замена коробки передач, сказали, что ничего подобного не нужно делать, видимо попался бракованный выжимной и мне его опять заменили.

При каждом прохождении на ТО, я обращала внимание мастера на то, что у меня что-то гулит в коробке, но каждый раз мне говорили, что ничего подобного нет. Потом мне сказали, что нужно заменить сцепление полностью, тогда МОЖЕТ БЫТЬ гул уйдет... а может и нет, гарантии не дают...

В октябре месяце этого года закончилась гарантия на машину, пробег 72 000 км. Сегодня перестала включаться первая передача. При осмотре в ближайшей мастерской выяснилось, что в коробке передач образовалась дырка.т.е. разрушена оболочка, изнутри выдавило кусок.

Звоню дилеру, говорю о том, что обращала каждый раз внимание на гул и вот теперь коробка передач видимо "кончилась". На это мне сказали, что теперь это мои проблемы и что я должна ремонтировать коробку за свой счет. А если это производственный брак?

Хотела сразу везти машину в независимую экспертизу. Дилер сказал, что я сначала должна показать машину в салоне, они разберут коробку (читай, я оплачу эти манипуляции), посмотрят, что там и как и вынесут решение, производственный это брак или нет. При этом не хотят, что бы присутствовала при данном осмотре. А я боюсь, кто их знает, что они там могут сделать. а потом всё свалить на меня...

Какие есть мысли? Что сделать в первую очередь? Отдавать ли машину дилеру?
В общем, посоветуйте, что сделать. Если ли шанс, при условии доказанности производственного брака, заменить коробку гарантийно?..
Ботька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2008, 01:45   #2
Ботька
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Тишина-то какая... Никто и не заглядывает... Тогда расскажу дальнейшие события, может быть кому-нибудь пригодится....

Ну, что есть небольшие новости по моему вопросу.

По поводу моей развалившейся коробки. Позвонила сегодня утром в Общество защиты прав потребителей и попросила эксперта по автомобильным проблемам поприсутствовать при снятии коробки и её разборке.
В салоне загнали машину на подъемник, мы находились в месте ожидания "за стеклом".
Как только механик , без нашего присутствия, подошел к машине и хотел что-то делать, эксперт сразу вызвал мастера и указал на недопустимость действий работников салона. Если машина приехала с проблемой, которая требует пристального внимания, то все работы должны производиться только в присутствии собственника или эксперта.
Сначала посмотрели визуально, увидели, что часть корпуса выдавлена изнутри. Тогда только начали снимать коробку, заняло всё это действо около 2-х часов, а меня пугали и 4-мя часами и даже 11 -тью. Во как быстро заработали.
Вскрыли коробку и обнаружили производственный дефект, выкрутился болт пары и разбил корпус, заклинив передачи.
Тут же был составлен акт, который по началу никто из работников сервиса не хотел подписывать, но эксперт нашел слова, который убедили администрацию не создавать себе проблемы, потому что отказ подписать акт экспертизы, в суде будет рассматриваться в мою пользу. После звонка директору салона, акт подписали.
В понедельник меня ждут у директора, для решения вопроса.
Оказалось, что у меня и сцепление все сожжено, я так понимаю, что и это не моя вина, коробку клинило, вот сцепление и горело....

Позже расскажу, что и как было дальше.
Ботька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 10:55   #3
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Да уж, ненавязчивый сервис в СЦ, если девушка-клиент уже знает. как устроены сцепление и коробка.
Если зафиксированы предыдущие обращения по этому же недостатку, то можно назвать этот недостаток существенным, и подумать о замене не только КПП и сцепления, но и авто.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 13:35   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 60203278
По умолчанию

Almera английской сборки, такие уже два года не выпускаются. Almera Classic не настоящая Almera: "правильные" были построены на платформе концерна PSA, а нынешние - Samsung SM3. Они абсолютно разные и по устройству, и по качеству, и по комплектациям. Samsung PSA в подметки не годится.

Вам просто не повезло, и все. Салон и сервис "Юнион-Моторс" были лишены дилерства не зря, раз так работали. Вопрос в другом - почему Вы не настояли на тщательной проверке КПП в другом сервисе, ведь симптомы были серьезны?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 13:57   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
В понедельник меня ждут у директора, для решения вопроса.
Ну, все сделали правильно и грамотно. Т.е. можете смело рассчитывать на замену коробки передач и сцепления по гарантии. Вернее, если быть предельно точным, не по гарантии (она кончилась), а за счет производителя, как производственный брак.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 21:46   #6
Ботька
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

ildar0712, обращения есть. Нашла, правда, только два наряд- заказа. Последнее обращение было совсем недано, внимательно послушали , как гудит и сказали, что надо поменять приводные ремни ... поменяли.... как шумело, так и шумит.... вернее, уже ничего не шумит... коробка накрылась...

Последний раз редактировалось Ботька; 29.12.2008 в 22:03..
Ботька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 21:50   #7
Ботька
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

AlexPilot, да, теперь я уже понимаю, что мне просто не повезло, но легче не стало...

Я пыталась настоять на диагностике коробки, но мне было сказано, что такой диагностики просто не существует, коробку надо разбирать, что бы посмотерть что там и как....
Я-то в этом деле ничего не понимаю... Потом мастер мне сказал, что это такая особенность всех Альмер, что при начале движения раздается гул...
Ботька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 22:03   #8
Ботька
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

JokerSE, было бы наверное здорово, если бы все решилось так просто..

В пятницу директор салона сказал одно, а сегодня, когда я приехала на разговор, уже совсем другое...

Выдали бумагу, в которой написано дословно следующее, согласно Гарантийным обязательствам Ниссана, все неисправности, которые возникли в следствии использования некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушении технологии производства подлежит ремонту по гарантии в течении 3- лет или 100 000км, пробега в зависимости от того, что наступит первым...

О, как!!!! Дилер фирмы "Ниссан" , группа компаний "Автопродикс" , сам признал то, что при производстве автомобиля могли использоваться некачественные материалы. Офигеть!

Гарантия закончилась... иди девушка и ремонтируй сама....

Ну что ж... это ещё не окончание истории. Завтра встречаюсь с экспертом, получу окончательное заключение, потом еду в Общество защиты прав потребителей, будем составлять иск и вперед, нас ждет суд.

Сегодня в салоне мне сказали, что их дело правое, победа будет за ними... Будем поглядеть...

Последний раз редактировалось Ботька; 30.12.2008 в 00:58..
Ботька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2009, 01:44   #9
Ботька
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Победа!!!!

Всем здравствуйте! История моя получила логическое окончание.

Заказала экспертизу коробки передач. Экспертиза подтвердила, что данная поломка является производственным браком.

Отправила в Ниссан Мотор Рус претензию, где изложила суть дела, приложив копию экспертизы.
В претензии обозначила, что в соответствии с законом, если на машину не установлен срок эксплуатации, то производитель, импортер, продавец несет ответственность за производственный брак в течении 10 лет.

Через неделю мне позвонили из салона и сообщили, что мою претензию удовлетворят частично. Т.е. поменяют мне МКП и сцепление, а вот за экспертизу платить не будут. Я ответила, что по закону они обязаны оплатить все мои расходы и взяла тайм аут для принятия решения....
На следующий день опять позвонили из салона и сказали, что принято решение удовлетворить мою претензию в полном объеме.

23 марта я получила свою машину из сервиса, где произвели замену МКП и сцепления БЕСПЛАТНО!
Деньги за экспертизу получаю завтра.

Так что, боритесь за свои права, не бойтесь! Закон работает, я вас уверяю.

Ниссан Мотор Рус принял правильно решение, потому что в случае судебного разбирательства, я отсудила бы у них гораздо большую сумму. Решили вопрос в добровольно-принудительном порядке.

Последний раз редактировалось Ботька; 30.03.2009 в 15:43..
Ботька вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 14:47   #10
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Поздравляю!
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2011, 10:45   #11
Олег
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вот и славно.
А сколько стОила экспертиза в 2009г?
olegf2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2011, 14:07   #12
Shked
 
Аватар для Shked
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Поздравляю. Молодец, вы. надо добиваться своей правоты. И с чего вы думали, что заводских браков не бывает? Бывают ещё и не такие.
Shked вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика