На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 17:08   #1
Hammerheart
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
Talking

Добрый день!
У жены сломался сотовый телефон, не так давно купленный в салоне «ЕвроСеть»(гарантийный талон, упаковка и т.д. в сохранности). Поломка достаточно существенная – телефон вообще не включается.

Как грамотно сформулировать заявление на возврат денег за некачественный товар, чтобы продавец не смог держать его долгие месяцы на экспертизе и не смог найти какой-либо лазейке в заявлении, чтобы уклониться от обязательств.

Какие нормы существуют по возврату денег за неисправный товар?
Обязан ли продавец предоставлять на период возврата денег подменный телефон?

Хочется сделать это как можно быстрее, чтобы преобрести новый телефон.

Заранее спасибо!

З.Ы: Было бы хорошо, если бы указали соответствующие статьи.
Hammerheart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 17:46   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

В вашем случае... 1) Вы не обязаны именно как-то очень грамотно писать претензию. Вам необходимо потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, согласно ст. 18 и ст. 22 ЗоЗПП. Срок удовлетворения требования - 10 дней, товар могут взять на экспертизу.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 18:17   #3
Hammerheart
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В вашем случае... 1) Вы не обязаны именно как-то очень грамотно писать претензию. Вам необходимо потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, согласно ст. 18 и ст. 22 ЗоЗПП. Срок удовлетворения требования - 10 дней, товар могут взять на экспертизу.
[/b]
А при изъятии товара на экспертизу, срок удовлетворения требований возрастает?
Hammerheart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 18:21   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Нет. Срок экспертизы не установлен, однако согласно разъяснениям МАП РФ к ЗоЗПП РФ, срок экспертизы (здесь дальше своими словами) при требовании возврата денег за товар - не более 10 дней. Если нужны цитаты, то могу скопировать...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 18:25   #5
Hammerheart
Junior Member
 
Регистрация: 08.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Нет. Срок экспертизы не установлен, однако согласно разъяснениям МАП РФ к ЗоЗПП РФ, срок экспертизы (здесь дальше своими словами) при требовании возврата денег за товар - не более 10 дней. Если нужны цитаты, то могу скопировать...
[/b]
Вообще цитата бы не помешала. В Евросети крайне злобнонастроенные продацы, которых обычным устным разъяснением не проймешь!

Спасибо!
Hammerheart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2006, 18:30   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

ОК. Пару минут, сейчас информационно-правовую систему загружу на ПК

Цитата внизу, остальное для справки...

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


ПРИКАЗ
от 20 мая 1998 г. N 160


(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)


На основании и во исполнение пункта 2 статьи 40 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях".
2. Признать утратившим силу Приказ Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 15 августа 1994 г. N 90 "О разъяснениях ГКАП России "О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей" (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 1994 г., регистрационный N 681).
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Министр
Н.ФОНАРЕВА

РАЗЪЯСНЕНИЯ
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
(В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ЯНВАРЯ 1996 Г.
N 2-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" <*>)"

3. Пункт 5 статьи 18 Закона "О защите
прав потребителей"

<div class='quotemain'>При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения предъявленных требований.[/quote][/b]

Ваша статья (возврат денег) вот:
Цитата:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b]
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 16:16   #7
Demitrios
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Критическое положение!

Здравствуйте! На днях я купил в одном из салонов "СВЯЗНОЙ" новейший MP3-плеер с широким экраном и разнообразными возможностями. И в тот же день я обнаружил что антенна FM-радиоприёмника крайне слабая, принимает радиосигналы только в городе, но не в пригородах. Я пытался уговорить продавца обменять товар или вернуть за него деньги, но он ссылается на прохождение экспертизы 20 дней с последующим анализом её результатов, а я не могу столько ждать. Расскажите пожалуйста, как грамотно сформулировать заявление на возврат денег за некачественный товар, чтобы продавец не смог держать его неделями на экспертизе и не смог найти какие-либо лазейки в заявлении, чтобы уклониться от обязательств, и вести долгие переговоры с администрацией магазина.

Какие нормы существуют по возврату денег за неисправный товар?

Какие обязательства могут быть возложены на меня дополнительно продавцом в течении срока возврата?

Хочется сделать это как можно быстрее, так как планирую в кратчайшие сроки преобрести новый MP3-плеер.

Крайне желательно, чтобы доводы и объяснения были максимально убедительными, дело в том, что продавцы в "СВЯЗНОМ" крайне упрямы зачастую словесными уговорами их не пронять.

Укажите, пожалуйста, соответствующие статьи и ссылки на них.

Заранее большое Вам спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 16:19   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,567
Репутация: 37045248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demitrios Посмотреть сообщение
Какие нормы существуют по возврату денег за неисправный товар?
Вам стоит прочитать этот материал с разъяснениями.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 14:02   #9
Aleha
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

здравтвуйте.
я искал квартиру для снятия на долгое время. обратился для этого в газету и увидел подходящее для меня предложение. но квартира сдавали через агенство по недвижимости. я обратился в это агентсво помочь снять мне квартиру.я заплатил за их услуги.агентсво мне рассказало условия... и дала номер телефона хозяйки квартиры. но хозяйка сказала мне другие условия, котороые мне не подходят.
я обратился в отдел по защите прав потребителя о возврате денег(ибо агентсво отказалось мне их возвращать), и там сказали что надо составлять заявление.
как писать такое заявление и есть ли какие нибудь примеры. спасибо
Aleha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 14:54   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,991
Репутация: 36833809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleha Посмотреть сообщение
я искал квартиру
неужто так сложно было создать свою тему а не поднимать чужие?
Цитата:
я обратился в отдел по защите прав потребителя ... там сказали что надо составлять заявление.
так чего же у них не спросили?
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика