На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 10:35   #1
Maniac
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нет запчастей на кухонный комбаин

Добрый день. Спустя месяц после покупки сломался нож на комбайне Витек.Гарантия еще 5 месяцев.
В магазине дали адрес сервисного центра. Приехал в сервисный центр, там говорят: мех. повреждения, ремонт будет не гарантийный, мы закажем нож на заводе, ожидайте.
Спустя 45 дней после заказа: ожидайте, товар еще не прибыл.
Спустя 60 дней: Вы знаете, завод перестал выпускать данный товар и все комплектующие. Так как это не гарантийный случай, мы ни чем не можем Вам помочь.

Согласно Статье 6. "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара" они должны вернуть деньги.

Вопрос: к кому предъявлять претензию, к продавцу или к серв.центру? Как и в какой форме это сделать?
Спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 17:30   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Не сколько лет назад у меня была похожая ситуация с эл. чайником. И представте его мне поменяли... Вообще в таих ситуациях все зависит от порядочности магазина.Возможно мне просто повезло. Но поробывать надо обязательно. Вот какими были моими действия: После того как меня устно послали куда подальше /типа нет запчестей\ , между прочим требуйте сначала бумагу от СЦ что они не могут отремонтировать, я обратился в местный отдел потребителей там помогли составить претензию, вам тоже нужно написать претензию, где укажите все обстоятельства произошедшего когда купили , когда сломался, когда отнесли в ремонт, и что ответил вам СЦ. Так же укажите ваше требование , т.е. возврат на аналогичный, возврат на другой марки с доплатой при разнице в цене или возврат денег. несите в магазин претензию и незабудте забрать один экземпляр с росписью и печатью магазина. ну а там ждите ответа. Хотя возможно я и не прав, т.к. в ст 6 законе по защите прав потребителей говорится что ремонтом должен обеспечить изготовитель, а не магазин. Так что возможно претензию придется писать изготовителю. В моем случае в отделе по защите прав потребителей позвонила в СЦ после общения с их представителями, те дали телефон менджера который и помог решить мою проблему. так что не сдавайтесь... УДАЧИ
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 18:05   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

ну вы можете попытаться
1. нагнуть производителя по невыполнению норм законодательства. это долгий и муторный процес.
2. взять в сц акт о невозможности ремонта из-за непоставки запасных частей. неважно, что ремонт не гарантийный. с этим актом придти к продавцу, и не растопыривая пальцев, а спокойно разъяснить ситуацию. типа, готовы и согласны приобрести нож за свой счет, но вот сц дал бумажку, что их нет и не будет. производитель нарушает закон, не поставляет запчасти. пользоваться комбайном невозможно, гарантийный срок еще не истек. и попросите осуществить всю посильную помощь. возможно продавец просто поменяет или продаст вам нож, возможно есть у них где нибудь в дальнем углу на склабе такой комбайн в непродажном виде. в возможно свяжется с поставщиками на предмет обмена комбайна и решит вашу проблему.
заставить продавца поменять комбайн или вернуть денег у вас права нет, дефект механический, вина продавца в его возникновении исключена... а посощь окажет, главное правильно подойти.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 13:28   #4
Maniac
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжение.
Сервисный ценр отказывается выдавать какие-либо акты и что-либо подписывать.
Написал претензию, 2 экземпляра. Первый торжественно вручил директору центра, на втором попросил автограф. Директор отказался подписать.

Предполагаемые дальнейшие действия:
1.отправить претензию письмом с уведомлением.
2.Обратиться в Роспотребнадзор???
3.Суд????

Не знаю. У кого есть опыт, подскажите. И еще, может можно привлечь сервисный центр к административному наказанию?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика