На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 18:05   #1
Teana
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Помогите советом, не знаю как поступить

Добрый вечер! 19 октября в одном известном меховом магазине была куплена шуба из меха норки. Шуба понравилась, продавец уверяла в качестве своей продукции, к шубе прилагалась карта производства (кто, где и когда ее отшил). У них собственное меховое производство. Устроила цена, фасон, как она сидит, и шубу приобрели. Гарантию на нее дали всего-лишь 1 месяц с начала сезона, т.е. с 1 ноября. Это конечно смутило, что всего 1 месяц, но продавец опять заверила, что товар у них очень качественный, и в любом случае они идут на встречу покупателям. А так как в связи с погодными условиями в этом году одеть шубу в ноябре месяце не представлялось возможным, было ооочень тепло, то одела я шубу в первый раз 14 декабря, и второй раз 20 декабря. Замечу, что одевала крайне аккуратно, не садилась в ней нигде, не делала резких движений. К моему удивлению, когда пришла домой 20 декабря, увидела на шубе в районе (правой) проймы со спины дыру, сначала решила, что это распоролся шов, а потом убедилась, что это разошлась мездра, а в районе этой дырки мелкие дырочки, из-за которых и произошло это расхождение...
Подскажите пожалуйста, на что я могу расчитывать... И какие должны быть мои дальнейшие действия. Ведь гарантия, которую давал магазин закончилась 30 ноября...Ооочень обидно, что все произошло под Новый год...
Teana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 18:45   #2
Дюймовочка
 
Аватар для Дюймовочка
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Schweiz
Сообщений: 1,143
Репутация: 370818
По умолчанию

для начала напишите претензию по ст.18 ЗоЗПП (образцы на сайте), в которой изложите недостаток, а также уведомите, что если продавец откажет в удовлетворении требований, проведете свою экспертизу. ну а далее, если откажет, проводите экспертизу, по результатам опять к продавцу (если брак) либо в суд.
__________________
Если цены смешные, то и качество - обхохочешься!

Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
Дюймовочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 19:49   #3
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Пишите письменную претензию магазину с 1 из требований из ст. 18 ЗоЗПП. Т.к. гарантийный срок закончился, то причину возникновения недостатка нужно доказывать вам путем независимой экспертизы. Чтобы магазин оплатил вам расходы на проведение экспертизы необходимо известить магазин о своем намерении. Может быть магазин, видя очевидный заводской брак, не будет настаивать на экспертизе и сразу удовлетвоит ваше требование.
Образцы претензий по ссылке в правом верхнем углу сайта.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 14:14   #4
Oksi+
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

На изделия из меха гарантия начинается не с дня покупки, а с начала сезона, т.е. с 1 декабря. Так что быстрее пишите претензию и в магазин!
Oksi+ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 15:00   #5
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oksi+ Посмотреть сообщение
На изделия из меха гарантия начинается не с дня покупки, а с начала сезона, т.е. с 1 декабря. Так что быстрее пишите претензию и в магазин!
И откуда взялась эта дата?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 15:13   #6
Oksi+
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
И откуда взялась эта дата?
Обращалась с подобным вопросом в ОПП.
Oksi+ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 15:23   #7
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oksi+ Посмотреть сообщение
Обращалась с подобным вопросом в ОПП.
И? Ну не тяните резину. Если у вас есть какие-то сведения, то выкладывайте с указанием НД. А говорить, что где-то кто-то сказал - это как-то несерьезно. Топикстратер ясно написал, что зимний сезон в его регионе с 01.11., срок которого определяется каждым субъектом РФ самостоятельно. Например в Москве тоже с 01.11.08 Сроки сезонности в Москве

Последний раз редактировалось Holinka; 23.12.2008 в 15:33..
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 15:35   #8
Oksi+
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
И? Ну не тяните резину. Если у вас есть какие-то сведения, то выкладывайте с указанием НД. А говорить, что где-то кто-то сказал - это как-то несерьезно. Топикстратер ясно написал, что зимний сезон в его регионе с 01.11.08. Например в Москве - с 01.11.08 Сроки сезонности в Москве
Извиняюсь за неточнось, в любом случае претензию подать еще не позно. Надежней всего послать претензию заказным письмом с уведомлением. (В моем случае продовец отказался ее принимать в руки)
Oksi+ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 18:20   #9
Teana
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Отнесла сегодня претензию в магазин. Сначала они предложили зашить у них на фабрике, но я отказалась. Представила им претензию, которую составила в 2-х экземплярах, и попросила на моем экземпляре подписать, что они ее приняли. Встретила отпор с их стороны, сначала вообще не хотели ничего подписывать, но потом, когда я еще раз напомнила им о ЗоПП, подписали мой вариант и заставили составить претензию на их бланке, где есть еще и отметки продавца. Продавец аппелировала тем, что шуба мне впритык (не могу это утверждать), и что я в ней поднимала руки, что и явилось причиной дырки в шубе.
Конечно мне ее убедить не удалось, что руки в шубе я не задирала. Остается надеяться на экспертизу. Неужели в шубе можно ходить только "по струнке", не шевеля руками?
Teana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 20:11   #10
mooncat
 
Аватар для mooncat
Активный участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Репутация: 60
По умолчанию ответ

Цитата:
Сообщение от Teana Посмотреть сообщение
Продавец аппелировала тем, что шуба мне впритык (не могу это утверждать), и что я в ней поднимала руки, что и явилось причиной дырки в шубе.
Бред, конечно, редкостный. Жаль, что Вы не указали в том варианте, который они Вам предложили, что Вас не информировали о способе носки товара, т.е. о том, что в этой шубе нельзя поднимать руки
Статья, на которую надо ссылаться в данном случае - ст.10 п.1 ЗоЗПП (право на достоверную информацию о товаре) и ст.10 п. 2 и з (непредоставление необходимой информации, предусмотренной данной статьей 10).
По поводу недостатка, есть статья 4 п.2 ЗоЗПП, из которой следует, что Вы приобрели товар, который не соответствует целям, для которых товар такого рода обычно используется - т.е. Вы не можете зимой ходить в шубе с огромной дырой.

По поводу сезонности - в разных регионах свои сроки, в Петербурге по закону зима начинается 5-го декабря.
mooncat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 20:33   #11
Teana
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за совет!
К сожалению я на тот момент не знала этих тонкостей.
Шуба у меня осталась, я им ее не отдала, да и они не просили... Они будут обдумывать решение по той претензии, которую составили, а потом через максимум 10 дней, я, уже в зависимости от их решения, смогу провести экспертизу.
Наверное пока другого выхода у меня нет, надо делать экспертизу...
А где лучше будет ее сделать, в "Центр Экспертиза" или в НИИ "МехПром"?
Teana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 20:39   #12
Дюймовочка
 
Аватар для Дюймовочка
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Schweiz
Сообщений: 1,143
Репутация: 370818
По умолчанию

а зачем вам самой ее делать? если есть гарантия, экспертизу проводит продавец.
__________________
Если цены смешные, то и качество - обхохочешься!

Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
Дюймовочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 20:45   #13
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюймовочка Посмотреть сообщение
а зачем вам самой ее делать? если есть гарантия, экспертизу проводит продавец.
Кончилась
Цитата:
Сообщение от Teana Посмотреть сообщение
Гарантию на нее дали всего-лишь 1 месяц с начала сезона, т.е. с 1 ноября.
Цитата:
А где лучше будет ее сделать, в "Центр Экспертиза" или в НИИ "МехПром"?
Обе приличные организации.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика