На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 15:02   #1
доброжелатели
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation 3-х тарифный счетчик эл энергии (Мосэнергосбыт)

Граждане форумчане, что можете посоветовать: заказал установку 3-х тарифного счетчика эл энергии в Мосэнергосбыт аж месяц назад, договор не заключал, оплатил присланную ими квитанцию, работа ими еще не выполнена. Есть ли какие-то сроки и что от них можно сейчас потребовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 16:11   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от доброжелатели Посмотреть сообщение
Граждане форумчане, что можете посоветовать: заказал установку 3-х тарифного счетчика эл энергии в Мосэнергосбыт аж месяц назад, договор не заключал, оплатил присланную ими квитанцию, работа ими еще не выполнена. Есть ли какие-то сроки и что от них можно сейчас потребовать?
Потребуйте для начала заключения договора, либо, пусть покажут типовые правила выполнения таких работ, установленных в данном учреждении. Если что не устраивает, в данной ситуации считаю эффективным жаловаться в Роспотребнадзор
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 16:57   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

а может все потому, что они не знают как подключать 3х тарифные счетчики? потому что в глаза никогда не видели...
а что это за тарифы у него такие? понимаю что 1 - день, 2 - ночь, а 3й - что тарифицирует?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 17:03   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

А это тариф такой, многотарифный.
С электроплитами в Московской области это выглядит так:

ночь 21-00 до 8-00 0,60 руб/кВт.ч
пик 8-00 до 11-00; 18-00 до 21-00 2,03
п/пик 11-00 до 18-00 коп/кВт.ч. 1,50
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 19:11   #5
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

А может не бросаться сразу в юридические дебри, а просто позвонить им и спросить?
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 09:45   #6
доброжелатели
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
А может не бросаться сразу в юридические дебри, а просто позвонить им и спросить?
К сожалению туда дозвониться очень проблематично (звонил несколько раз, приходилось ждать ответа оператора от 30 до 40 минут). Да и к томуже с оператором, спросившим !по нескольку раз! адрес, волшебным образом обрывалась связь!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 10:57   #7
абв
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от доброжелатели Посмотреть сообщение
К сожалению туда дозвониться очень проблематично (звонил несколько раз, приходилось ждать ответа оператора от 30 до 40 минут). Да и к томуже с оператором, спросившим !по нескольку раз! адрес, волшебным образом обрывалась связь!!!
Да письмишку туда, письмишку! (с уведомлением). Пушшай письменный ответ "кропают"!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2008, 07:20   #8
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от доброжелатели Посмотреть сообщение
договор не заключал, оплатил присланную ими квитанцию...
Выложите свой адрес. Мы Вам все(участники) квитанции пришлём, что бы Вы их оплатили - БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ Договора, если Вы таие "добрые и послушные".
Что же Вы отдали свои "кровные" просто так?!!! Не известно за что... не известно кому...
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2008, 13:14   #9
Xонцик
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

Цитата:
Сообщение от f389 Посмотреть сообщение
Выложите свой адрес. Мы Вам все(участники) квитанции пришлём, что бы Вы их оплатили - БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ Договора, если Вы таие "добрые и послушные".
Что же Вы отдали свои "кровные" просто так?!!! Не известно за что... не известно кому...
Ты лучше бы людям совет дал, а смеяться-то мы все умеем...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2008, 13:50   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,342
Репутация: 35997937
По умолчанию

так он совет и дает причем 2
1. думать
2. оплачивать на основании договора

3й от меня, думать надо ДО заключения договора, а оплачивать ПОСЛЕ
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 08:46   #11
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от Xонцик Посмотреть сообщение
Ты лучше бы людям совет дал, а смеяться-то мы все умеем...
Присоединяясь к предыдущему оратору (ув.г-ну Witt), со своей стороны, извините за велеричивость, могу посоветовать. Точнее настоятельно рекомендовать РАЗЫСКАТЬ и прочитать ВНИМАТЕЛЬНО первоначальный Договор с Мосэнергосбытом.
Тот самый, на основании которого Абоненту присылают квитанции, и которые он(абонент) оплачивает БЕЗРОПОТНО.
Изучить тщательно разделы касаемые прямых и дополнительных обязанностей Мосэнергосбыта, а также разрешения "спорных" ситуаций.
Потому что сама по себе "оплата квитанции" означает лишь подтверждение Абонентом УСЛОВИЙ первоначального Договора и НИЧЕГО БОЛЕЕ.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2008, 09:19   #12
абв
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тут, наверное, вся беда в том, что договор-то - ПУБЛИЧНЫЙ! И в нём расписаны только ПРАВА энергосбыта и ОБЯЗАННОСТИ клиента! Граждане (как правило) подписывают этот договор даже не читая. Когда доходит до дела -"ох ё...."- прав что-то требовать от эн.сбыта у клиента нету! И такие заморочки начинаются - с ума сойти!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 08:01   #13
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от абв Посмотреть сообщение
Тут, наверное, вся беда в том, что договор-то - ПУБЛИЧНЫЙ!
Ага. Давайте ещё начальную школу вспомним (да и родителей за одно уж) - всех тех, кто не научил гражданина думать (и размышлять о последствиях) перед тем как что-то делать.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2009, 15:17   #14
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Даже если Вы попытаетесь заключить договор, все равно проблем не меньше (см. mk.ru/blogs/idmk/2005/10/05/mk-daily/62252/), но во всяком случае Ваши деньги будут при вас. Вывод: действуйте по принципу утром договор - днем деньги, днем договор - вечером деньги и НИ КАК БОЛЕЕ!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 10:45   #15
Бесправный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а может все потому, что они не знают как подключать 3х тарифные счетчики? потому что в глаза никогда не видели...
а что это за тарифы у него такие? понимаю что 1 - день, 2 - ночь, а 3й - что тарифицирует?
Праздничные дни, например, если такой тариф существует.
Я видел такие счетчики трезфазные, четырехтарифные.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.01.2009, 11:02   #16
Бесправный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Цитата:
Сообщение от Xонцик Посмотреть сообщение
Ты лучше бы людям совет дал, а смеяться-то мы все умеем...
Правильно он смеется, как можно в наше время не подумавши зашвырнуть деньги куда- то без договора. Читающему эти строки,
думайте сначала и заключайте договор, а потом платите денежки.
Я ставил счетчик, с меня тоже требовали оплату сначала, я сказал: "Нет, сначала работа и я расплачиваюсь сразу после работы с исполнителем", что и было сделано, расплатился с исполнителем. Там была очередь оплативших, котрые могли подождать, но мне без очереди поставили через два дня, наверное им нужны были живые деньги.
Сначала договор или работа, а потом платите деньги!
Что посоветовать? Дозвониться не можете, съездите с письменным заявлением (претензией) и ждите ответа на письменную претензию.
А там уж надо смотреть как будут развиваться события.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.02.2009, 10:48   #17
100
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прежде чем писать ответ, внимательно прочитай вопрос!!! Полагаю одного ответа было достаточно с советом: сначала договор, потом оплата!!! Зачем молоть воду в ступе и как попки дураки повторять одно и тоже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 17:10   #18
ИгорьS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Взаимоотношения ЗАО "ЦОПэнерго"и ОАО "Мосэнергосбыт"

10.04.2008 г. была произведена оплата согласно заявке по перепрограмированию электросчетчика с 2-х фазного на 3-х фазный. Деньги получил за данную услугу ЦОПэнерго. Заявка до настоящего времени не исполнена. Повторно обратился письменно уже в Мосэнергосбыт, с кем имею договор на покупку э\э, однако Мосэнергосбыт заявил, что никакого отношения к ЦОПэнерго они не имеют, что с ними они расторгли договор на обслуживание потребителей.
Деньги, что я оплатил за замену счетчика зависли, услуга не оказана ЦОПэнерго, Мосэнергосбыт(в лице структурного подрасделения) заявляет, что не является в этой части правопреемником, как быть, может обратиться с претензией в управляющую компанию ОАО "Мосэнергосбыт" на имя генерального директора по адресу: ул.Вавилова,9, как вернуть деньги, как обязать уже Мосэнергосбыт заменить счетчик???
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика