На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 12:21   #1
Orgalit
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Сломался блендер через 4 дня. Магазин:Бытовая.ру

Добрый день.

Через Интернет был приобретен блендер Braun. С самого начала присутствовал легкий запах горелого, но работал исправно, возникли подозрения, что возможно детали внутри притираются.

Спустя 4 дня пользования строго в рамках инструкции по эксплуатации, возник резкий звук. Выяснилось, что в нижней части (где мотор), развалилась какая-то пластиковая деталь, словно внутри набит битым стеклом. Все это видно было через щели, естественно блендер не развинчивался, внешних дефектов никаких нет.

Учитывая, что блендеру всего 4 дня с момента приобретения, позвонил в компанию, они сказали, что для возврата денег или замены блендера им необходимо заключение сервисного центра Braun.

В статье 18 ЗОЗПП обнаружил установленный срок в 15 дней в отношении технически сложного товара. Блендер к ним не относится.

Вопрос следующий: возможно ли потребовать замены блендера, минуя 2 недели - 45 дней пребывания его в сервисном центре, на основании ЗОЗПП?

Или все-таки отвозить и писать подробности, что винты не вскрывались, внешних повреждений нет и т.д.

Я так понимаю, что этот случай теоретически можно расписать на механическую поломку, то есть отказ в гарантии и оплата экспертизы?

Как вернее действовать?

Заранее благодарен.
Orgalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 12:28   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orgalit Посмотреть сообщение
Через Интернет был приобретен блендер Braun. С самого начала присутствовал легкий запах горелого, но работал исправно, возникли подозрения, что возможно детали внутри притираются.
Это нормальное явление для аппаратов с коллекторным двигателем, такой "электрический запах".

Цитата:
Спустя 4 дня пользования строго в рамках инструкции по эксплуатации, возник резкий звук. Выяснилось, что в нижней части (где мотор), развалилась какая-то пластиковая деталь, словно внутри набит битым стеклом. Все это видно было через щели, естественно блендер не развинчивался, внешних дефектов никаких нет
Сломался, бывает...

Цитата:
сказали, что для возврата денег или замены блендера им необходимо заключение сервисного центра Braun
Достаточно заключения любого авторизованного СЦ.

Цитата:
возможно ли потребовать замены блендера, минуя 2 недели - 45 дней пребывания его в сервисном центре, на основании ЗОЗПП?
Да, конечно. Предъявите претензию продавцу по ст.18 ЗоЗПП с требованием обмена на аналогичный товар. При этом срок для обмена от 7 дней до 20 (если требуется проверка качества), на время обмена можете требовать подменный аппарат с аналогичными потребительскими свойствами (по письменному заявлению, в трехдневный срок).

Цитата:
Или все-таки отвозить и писать подробности, что винты не вскрывались, внешних повреждений нет и т.д.
Это установит СЦ в ходе проверки качества по претензии.

Цитата:
Я так понимаю, что этот случай теоретически можно расписать на механическую поломку, то есть отказ в гарантии и оплата экспертизы?
Пока так думать нет никаких оснований.

Цитата:
Как вернее действовать?
Начните с претензии продавцу, как я посоветовал выше. Срок 45 дней существует только в отношении требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка в течение гарантии.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 13:07   #3
Orgalit
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Начните с претензии продавцу, как я посоветовал выше. Срок 45 дней существует только в отношении требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка в течение гарантии.
Спасибо за оперативный ответ.

То есть послать претензию, а блендер в сервисный центр не нести?

На момент получения претензии компанией (даты уведомления о вручении) срок приостанавливается? Не может получиться такого, что в процессе переписки или других факторов время, отведенное, на бесплатную замену товара исчерпается?

Последний раз редактировалось Orgalit; 22.12.2008 в 13:08.. Причина: Ошибка
Orgalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 13:13   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Претензию надо составить и вручить вместе с дефектным товаром продавцу, а копию претензии с отметками продавца о ее принятии оставить себе.

Если выяснить местонахождение продавца и вручить претензию лично невозможно, воспользуйтесь услугами почты, отослав ее заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае датой получения претензии будет дата получения письма продавцом, указанная в уведомлении.

На сайте продавца есть адрес магазина - м. "Тимирязевская", ул. Яблочкова, стр. 23 Е ТЦ "Алекс Плюс". Попробуйте все же съездить туда.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 17:59   #5
Orgalit
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Благодарю за помощь.

Отнес все-таки в авторизованный сервис-центр Braun самостоятельно по причине географической близости.

Сказали срок 20 дней, вписан в квитанцию, реально - от недели. Попросили написать - отказываюсь от ремонта, то есть заявление на получение заключения.

Вопрос один только, все-таки не разобрался я со сроками. Если я получаю заключение с тем, что блендер сломан не по моей вине, то в течение всего ли гарантийного срока я могу рассчитывать на замену блендера на аналогичный или там 14-45 дней? То есть мне нужно параллельно инициировать отправление претензии по почте фирме-продавцу (если срок для замены небольшой, чтобы его зафиксировать) или это уже не имеет значение?

Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Orgalit; 22.12.2008 в 18:00.. Причина: Уточнение
Orgalit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 18:05   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Ну и зря. Отдали бы продавцу - срока ему на возврат денег всего 10 дней.

Получите заключение - сразу везите блендер продавцу вместе со всем комплектом и бумагами + требование на расторжение ДКП + заключение СЦ. Все равно будете ждать 10 дней.

Если требование напишете "обмен на аналогичный" - ждать от 7 дней до 20, а если товара не окажется в наличии - до 30 дней.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 22:16   #7
Orgalit
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня привезли девушке такой же блендер, заказывали, когда еще мой не сломался. Вообщем ясно, что там разнесло внутри. Это был вентилятор в основании, охлаждающий мотор. Чтобы его умышленно разрушить, надо поставить блендер на какой-нибудь штырь и заклинить лопасти, но этого точно не было.

Будем ждать ответа. Еще раз выражаю огромную благодарность.
Orgalit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика