На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 13:37   #1
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы после ТО-1 - что делать?

Добрый день!
Возникла очень большая проблема , и мне хотелось бы узнать, был ли у кого-то подобный опыт?

Машине - 1 год. По пробегу месяц назад было пройдено ТО-1. А во вторник на прошлой неделе случилось следующее.

Отъехали от дома как обычно, проехали около 2 км и встали на стоянке. Машина простояла 1,5 часа. Сели в машину, пытаемся завести - не заводится. И видно,что "присаживается напряжение" (лампочки притухают), но не "хватает". Пришлось оставить машину. По дороге думали и надеялись, что просто аккумулятор сел (ну, может что оставили вкюченным случайно). Поехали за другом "прикуривать". Подъехали, посмотрели все с фонариком и увидели огромную лужу масла под машиной.
Щуп показал, что фактически нет уровня масла. Ну, откатили домой.

Утром повезли в сервис (тот же, где ТО делали), рассказали все. Ее сразу на подъемник закатили, стали смотреть. Снизу вся броня в подтеках масла. Сняли ее, а внутри все в масле. От задней стенки двигателя пространство все залито маслом, пространство между фильтром и кузовом -забрызгано с верху до низу. Ну, достаточно понятно, что масло не просто стекало с двигателя, а под давлением выходило. "Мастера" сняли фильтр просто рукой, без напряга и ключа. И тут мы увидели что на 1\3 уплотнитель фильтра замят за край. Вот именно при ТО всю эту "красоту" они и навели.
Поставили новый фильтр, залили масло - двигатель все равно не идет. Механики пытались крутить вручную - никак. Заклинило двигатель, короче.

На следующий день вызвали эксперта. Ему все рассказали, он посмотрел, попробовал двигатель завести. Попросил принест фильтр. Ну, принесли ему, а он смотрит и говорит "а что-то я не вижу деформации даже никакой на уплотнителе". Они, очевидно, уже сменили резинку на фильтре, пока машина стояла. Залома реально не видно. Я слабо представляю как она сама восстановиться могла.
Короче, эти гаврики говорят "так и было", мы рассказываем свою историю. Я очень надеюсь, что экспертиза будет реально независимой, и вывод будет сделан верный. Но даже в этом случае ничего не понятно.

Вина должна быть СТО, так? Но,

1) СТО уже начали настаивать на том, что в машине должен был индикатор давления масла гореть, и мы не должны были ехать. Но 100% это все произошло именно за эти 2 км. Скорее всего (судя по луже масла) это вообще произошло почти на стоянке уже.
2) наш тверской "дилер", работает под московским "АвтоМиром". Т.е. делают все в Твери, а докумены все штамповать отвозят в "АвтоМир". Степень "белезны" этой схемы мне не известна. Но по документам получается, что ТО делал "Автомир". Они же могут запросто откреститься от этого всего. Сказать "а вы вообще ТО проходили не у нас". А в "АвтоМире" в худшем случае скажут, что не знают откуда у нас их печать, т.к. мы у них не были. А в лучшем признают, что ТО их, но скажут "а вы поехали со своей проблемой к неавторизованному дилеру, они там что-то делали - мы уже за это не отвечаем. мало ли, что там было."
3) Двигатель придется вскрывать. Мы абсолютно не хотим, чтобы "умельцы", которые не смогли прокладку фильтра нормально поставить, чинили двигатель! Мы хотим настаивать именно на замене двигателя. И, возможно, вообще это делать не у них (у нас в Твери недавно появился официальный диллер). Насколько мы имеем право на этом настаивать?

И вообще, какие у кого могут быть комментарии и советы по этой ситуации?

Заранее спасибо огромное!
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 15:15   #2
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
Отъехали от дома как обычно, проехали около 2 км и встали на стоянке. Машина простояла 1,5 часа. Сели в машину, пытаемся завести - не заводится.
Подъехали, посмотрели все с фонариком и увидели огромную лужу масла под машиной.
Щуп показал, что фактически нет уровня масла.
Заклинило двигатель, короче.
Вам никогда не удастся убедить сервис, что из неработающего двигателя через фильтр может вытечь масло, тк масло само вверх из поддона не течет. И тому,что заглушенный двигатель могло заклинить, от отсутствия масла, они тоже не никогда поверят.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 15:20   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

...и что не сами долбанули картером по бордюрному камню или какому иному подходящему препятствию.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 16:44   #4
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А никто и не говорит, что масло вытекло из неработающего двигателя - откуда Вы это взяли?
Двигатель, естественно заклинило из-за того, что он работал какое-то время с недостаточным уровнем масла, но, очевидно ушло оно очень быстро, видно же, что под напором ушло, и это обыли буквально какое-то очень незначительно время, пока машину парковали, и заклинило его очевидно уже просто за секунду какую-то до того, как ключ повернули. Для того, чтобы его заклинило ему и секунды достаточно, если масла не хватает.
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 18:10   #5
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
Для того, чтобы его заклинило ему и секунды достаточно, если масла не хватает.
Секунды точно не хватит, и минуты не хватит, десяти минут может и хватит.
Труженики СТО кривыми руками закрутили фильтр, и теперь пытаются переложить всю вину на Вас, А Вы, своими сказками, только поможете им.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 18:42   #6
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Пардон, минуты не хватит для чего? для того, чтобы в маслозаборник попал воздух, и из-за этого заклинило двигатель?
Или того, чтобы с минимального уровня (когда загорается лампочка, и когда мы чисто теоретически могли это заметить проблему после отъезда) под напором через неслабую дыру уровень масла упал до того, чтобы маслозаборник оказался на воздухе?
Ровно за 2 км (5 минут пути) машина простояла перед домом несколько часов и на месте стоянки на снегу ни осталось ни следа от масла. А через 2 км (5 минут) - под машиной на стоянке огромная лужа масла. Им же по уши все забрызгано внутри. Оно явно не просто так себе текло потихоньку.
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 18:54   #7
PSP
 
Аватар для PSP
Активный участник
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 1,638
Репутация: 608728
По умолчанию

Автозапуск есть?
__________________
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
PSP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 18:59   #8
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

автозапуска нет
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 19:16   #9
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
Ровно за 2 км (5 минут пути) машина простояла перед домом несколько часов и на месте стоянки на снегу ни осталось ни следа от масла. А через 2 км (5 минут) - под машиной на стоянке огромная лужа масла. Им же по уши все забрызгано внутри. Оно явно не просто так себе текло потихоньку.
А из СТО машину до дому толкали???? Что то не клеится с резиновой прокладкой.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 19:29   #10
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

"за 2 км" - до того, как ее поставили на стоянку, после которой машина уже не завелась. Со стоянки ее отбуксировали обратно домой, а утром следующего дня отбуксировали на СТО. и машина до сих пор там и стоит.
может мне не очень понятно в первом сообщении удалось объяснить ситуацию? или я вопрос не очень понимаю?
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 19:38   #11
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
может мне не очень понятно в первом сообщении удалось объяснить ситуацию? или я вопрос не очень понимаю?
Как авто из СТО после ТО-1 до дому попала (месяц назад)? Если на снегу ни чего нет???
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 20:04   #12
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

После ТО-1, которое было месяц назад, машина доехала абсолютно нормально. И работала нормально до прошлой недели при ежедневном использовании.
Видимо, прокладка была плохо установлена, но "держалась". А тут, фиг его знает - мороз ли, кочки ли какие, но "прорвало"
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 21:03   #13
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
После ТО-1, которое было месяц назад, машина доехала абсолютно нормально. И работала нормально до прошлой недели при ежедневном использовании.
Видимо, прокладка была плохо установлена, но "держалась". А тут, фиг его знает - мороз ли, кочки ли какие, но "прорвало"
Это плохо для вас. Вам придется доказывать, что поломка вызвана неправильным моментом задяжки фильтра (неправильная установка исключена, резиновая прокладка находится в пазу) Шансы мизерны. Не правильная эксплуатация (надо следить за датчиком)
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 21:40   #14
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
Пардон, минуты не хватит для чего? для того, чтобы в маслозаборник попал воздух, и из-за этого заклинило двигатель?
Или того, чтобы с минимального уровня (когда загорается лампочка...
Если Вы не на гонках, а просто паркуете машину, то минуты Вам может не хватить.
О минимальном уровне сигнализирует обычно желтая лампочка, а СТО имеет ввиду индикатор низкого давления масла, маленкую красненькую лампочку на панели приборов. Вы рассуждаете о том, о чем понятия не имеете.
Какая машина?
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 22:00   #15
msl
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 131
Репутация: 1375
По умолчанию

Может быть неисправен сам индикатор аварийного (отсутствия) давления масла - т.е. лампа(светодиод) (если ее не проверяют при запуске) либо датчик. (Предполагается, что индикатора давления масла - отдельного прибора - нет). Момент начавшейся работы двиг. "почти без масла" можно определить по изменению характера шума двиг. и вибрации.
Попутно удивило то, что машина эксплуатировалась больше года - а "наездила" всего на ТО-1 .Обычно это маленький километраж и наступает довольно быстро.
После то-1 прошел месяц при "ежедневной эксплуатации" - разница в километраже должна быть заметной. И все это время прокладка была замятой. Может, кто-то помог фильтру открутиться? Может, причина находится повыше поддона?
По той информации, что известна сейчас, перспектива туманна.
msl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 08:40   #16
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

По описанному - сервис не виноват. Три недели машина не будет ездить с дырой в масляном фильтре. Есть другая причина.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 11:08   #17
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

машина - nissan note 1.4
Проблем с маслом не было ни по какой индикации - ни лампочка не горела, ни подтеков масла не было (по крайней мере, до самых последних минут, т.к. могу допустить, что лампочка загорелась уже во премя вьъезда на территорию парковки, самого процесса парковки и того незначительного времени, пока машина могла постоять на ней со включенным двигателем, пока из нее выгружались, т.к. в это время внимание концентрируется не на приборной доске).
Кстати, момент такой, как в исходном посте было написано, на СТО фильтр сняли просто повернув рукой - никаких инструментов не использовали дополнительных. Это вообще нормально? Мне казалось его должны затягивать.
Еще раз повторюсь, очень похоже на то, что масло было потеряно очень быстро. И дефект в установке\затяжке фильтра, мне кажется, - наиболее вероятная причина тому. В течении какого-то времени, он держался, а в этот злополучный вторник - прорвало.
И очень интересно, если все так "очевидно" не по вине сервиса произошло? чего это они решили прокладку подменить на следующий день?

машина эксплуатировалась 11 месяцев до ТО (была куплена в декабре 2007). И 15000 км - абсолютно нормальный километраж при ежедневном использовании, с учетом того, что используется она не в Москве или Питере, а на 99% в Твери, где на расстояния свыше 10-15 км в одну сторону редко приходится в принципе ездить.

На самом деле, всю правду о причине сообщит уже экспертиза, которая будет готова на этой неделе. Меня в основном интересовали вопросы, до обсуждения которых, дело тут пока не дошло.
Если экспертиза признает причиной течь в прокладке фильтра, и подтвердит, что масло ушло "скоропостижно":
1) Что нужно будет сделать? Даже с этим результатом сервис не будет обязан ничего делать по большому счету? Наверняка суд?
2) В основном посте, описана схема "субдиллерства", которая меня очень напрягает, т.к. в моем понимании она оставляет возможность в принципе свалить "проведенное ТО" на другую фирму?
3) Если дело доходит до возмещения, можно ли требовать замену двигателя вместо его починки?

Спасибо!
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 13:05   #18
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

А может все было немножко не так.
Холодным зимним утром, во время первых морозов, завели мотор. Загустевшее масло, и высокие прогревочные обороты, создали в системе максимально возможное давление. И масло нашло слабое место- потерявшую упругость на морозе, резиновую прокладку фильтра. Слабо закрученный, криворукими мастерами СТО, фильтр до этого момента потихоньку откручивался от вибрации. Под давлением масло разбрызло по моторному отсеку. По дороге давление упало ниже нормы, и на панели загорелась красная лампочка. Но водитель решил, что останавливаться на холодной, темной дороге нет смысла, можно потихоньку доехать цели- парковки магазина. После совершения покупок он не смогли завести двигатель, тк стартер не может прокрутить двигатель, получивший повреждения от работы без масла. Перед выключением двигатель крутился, тк энергии сгоравшего бензина хватало для этого. На полу стоянки, под машиной, образовалась лужа масла, которое стекло со стенок мотороного отсека и защиты.

Фильтр иногда можно открутить руками, но с большим усилием, а не двумя пальчиками.
Экспертиза скорее всего определит неправильную установку фильтра. А СТО будет обвинять Вас в неправильной эксплуатации. Читайте инструкцию к машине, как там описаны действия при загорании лампочки. Прочитайте так же ст. 10, 12 ЗоЗПП.
Датчик давления масла на некоторых двигателях находится около фильтра, и слесаря могли случайно отцепить провод, и лампочка могла не загореться. Не мешает проверить исправность системы, если уже не исправили.
Требовать стоит только замены двигателя, поскольку такой двигатель нормально починить уже невозможно., но определит целесообразность его ремонта экспертиза.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 13:49   #19
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Знаете, мы можем только предполагать что там прозошло внутри.
Но то, что водитель не видел лампочки по дороге - я вам голову могу дать на отсечение. За рулем был человек с опытом вождения 20 лет, и ехать с горящей лампочкой - безумие. Были уже случаи ранее (с другими машинами), что по дороге загорались и лампочка масла, и лампочка перегрева двигателя. Так какая бы ситуация не была, поверьте, он всегда останавливался, и пока не проверит, в чем проблема, и что все критические показатели в норме - никуда не ехал.

Тем более, что за машину еще даже кредит не выплачен до конца. Не очень логично, наверное, человека подозревать в желании усложнить себе жизнь. Хотя, чего только в жизни не бывает, но все же.

Возможно, что и с датчиком проблемы были, но он же должен мигать при заводе машины. Так, думаю, если бы этого не происходило после ТО это опять же должны бы были заметить. Да даже, если с датчиком были проблемы, его наверняка "подправили" к моменту экспретизы.

А было бы интересно узнать как быстро из двигателя под напором через 1/3 заломленой прокладки фильтра 3,5 литра масла может уйти? Ну, да кто ж такие эксперементы поставит.

Спасибо за участие!
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 07:12   #20
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
машина - nissan note 1.4
Если экспертиза признает причиной течь в прокладке фильтра, и подтвердит, что масло ушло "скоропостижно":
1) Что нужно будет сделать? Даже с этим результатом сервис не будет обязан ничего делать по большому счету? Наверняка суд?
2) В основном посте, описана схема "субдиллерства", которая меня очень напрягает, т.к. в моем понимании она оставляет возможность в принципе свалить "проведенное ТО" на другую фирму?
3) Если дело доходит до возмещения, можно ли требовать замену двигателя вместо его починки?
1. 100% суд,который будет устанавливать кто виноват.
2. Да так и будет.Если захотите привлечь дилера, придется судиться еще раз.
3. Вы можете потребовать устранения недостатка а как они устранят уже другой вопрос?
Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
Тем более, что за машину еще даже кредит не выплачен до конца.
Машину можно отремонировать по страховке, если суд примет решение не вашу пользу.
Цитата:
Сообщение от tak Посмотреть сообщение
А было бы интересно узнать как быстро из двигателя под напором через 1/3 заломленой прокладки фильтра 3,5 литра масла может уйти?
В течении 1 минуты, но двигатель сможет работать еще минут 10 на "остатках". Все зависит от оборонов и нагрузки.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 19:57   #21
tak
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

страховка не поможет

Каско только от "ущерба" и "угона", а "ущерб" - в результате: дтп, пожаров и т.д. Максимально подходящее "противоправные действия третьих лиц", так они не противоправно ТО делали. Страховая сразу "руки умыла"

пошли уже по тернистому пути сбора доказательств, свидетельств и т.д.

Спасибо еще раз за комментарии и советы!
tak вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика