На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 23:18   #1
али
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Разорвался натяжной потолок. Что делать?

Месяц назад установила натяжной потолок. Через три недели от трубы отопления пошел разрыв ткани. Позвонила в компанию. Сказали, что исправят и попросили связаться с мастером. Мастер обещал прийти в пятницу. Ни в пятницу, ни в субботу не пришел и не перезвонил. Сам на звоноки не отвечает, т.к. не уточнили размеры полотна (я устанавливала еще и в комнатах), то думаю что они не собирались приходить. Что делать дальше?
али вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 23:44   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,619
Репутация: 20693750
По умолчанию

переходите от звонков к письменному общению

читайте http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php глава 3
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика