На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 20:39   #1
Дмитрий Михайлович
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию проблемы с по у е-51

Добрый день!
2 месяца назад купил телефон нокиа Е-51, неделю назад заметил что когда сворачиваешь браузер то не вызывается меню телефона, ну думаю не опрос, видимо глюк ПО. Попросил своих друзей съездить отдать его в сервисный центр (Ес-но авторизованный) там сказали, смогут сделать… не раньше чем через два месяца!!! (вот тебе и просто ПО обновить) Поскольку в сервис возили просто по знакомству ни чего писать не стали… более того сказали – да видим что видимо заводской брак, но… писать ни чего не будем (ну я думал может быть какую то бумажку выдадут – мол, парень не виноват – виновата нокиа))))
И так. Телефон покупался мной в кредит. Вопрос
- если при его проверке (уже официально) выявят именно глюк ПО (других притензий нет) это вообще повод к предъявлению требований к продавцу?
- смогу ли я просить о расторжение договора КПД (просто тут же есть еще третья сторона – Банк)
- если по второму пункту ответ отрицательный, ну или оно связанно с написанием заявлением в банке и тд, то я готов рассмотреть вероятность просто обмена телефона.
И так обмен. Приношу.. что приношу? Телефон, гарантийник, чек? Или Пишу претензию и копии гаратийника и чека??? Так, пишу что отказываюсь от восстановительно-ремонтных работ, так? Далее не совсем понял телефон то им отдавать или писать что мол назначайте время проверки и я приду? Эм.. а они назначат где? В том месте где покупал? (мне это удобно) или у себя в офисе.. блин это окраина города (мне это вообще не удобно). Далее что? Жду 10 дней??? И я счастлив? Эм.. а 10 дней рабочих? Или календарных? А если они захотят сделать экспертизу то это еще плюс 21 день??? Эм а я думаю они захотят ))) кто же не захочет почти на месяц оттянуть выполнение своих обязательств? Или я что то путаю? Да да я понимаю что эти вопросы наверное уже не раз поднимались и факи я тоже прочитал… эм ))) не всегда понимаю что вы пишете ))) Спасибо за помощь.
Дмитрий Михайлович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 22:53   #2
72й
Активный участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 120
Репутация: -1
По умолчанию

Забрать деньги будет сложно, т.к. в кредит. Возни много. А самый верный выход отнести его в магаз: если по- на ремонт, если что посерьезнее - экспертиза.
Но перед этим наберите на телефоне *#7370# это мастер ресет. В таких случаях помогает в 99,5%. Может и идти ни куда не надо будет.
72й вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 23:14   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

пишите письменую претензию продавцу
с выбрав одно из требований по ст 18 ЗоЗПП http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 18:10   #4
Дмитрий Михайлович
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

мдя.. спасибо теперь я знаю что делать )))
Дмитрий Михайлович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 18:47   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Описание проблемы непонятное. Нельзя ли поподробней.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 19:07   #6
Дмитрий Михайлович
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

да да конечно. когда запускаешь стандартный браузер и потом запускаешь какое либо другое приложение свернув браузер возникает ситуация когда кнопка меню просто перестает работать. да конечно вроде бы в чем проблема то перезагрузи и все будет работать... просто это не первый смарт нокиа и мне не очень хочется что то перезагружать чтоб пользовать товар за который я заплатил.
Дмитрий Михайлович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 22:30   #7
72й
Активный участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 120
Репутация: -1
По умолчанию

полный сброс пробовали? а пользоваться другим браузером? если дискомфорт, то несите. Но тут тоже гемороя немало будет.
72й вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 21:21   #8
Дмитрий Михайлович
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

ни какого гемороя. принес с бумажкой из СЦ. сказали надо 3 дня на решение, позвонил их директору или кто там. говорю "че вам думать то да еще 3 дня?" меняете телефон сейчас меняем и я ухожу.. не меняете пишу заяление на возврат денег. дядька попался адекватный написал заяву на обмен обменяли тут же. Всем спасибо все счастливы.
Дмитрий Михайлович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 19:49   #9
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Обменяли на такой же? И что, там все нормально?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика