На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 01:29   #1
Elena 01
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Бракованый телефон

Три недели назад приобрела телефон Нокиа в магазине Связной. Через две недели обнаружила, что телефон сам перезагружается при работе приложений. Кроме того, в телефоне была функция считывания штрих-кодов с товаров с помощью инфра-красного луча из камеры, теперь при фотосъемке инфра-красный луч тоже активен и попадает в глаза, что не позволяет делать фотографии. На форуме задала вопрос консультанту по данной проблеме. Ответ-в сервисный центр.

По вашему совету написала 2 претензии понесла в магазин, на них не расписались, а направили в сервисный центр на экспертизу с моим присутствием Пообещали вернуть деньги, если обнаружится заводской брак. Очень боюсь подвоха, уж как-то они спокойно отреагировали...

Как поступить? Ехать?Чего опасаться? Всем спасибо!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 02:14   #2
Elena01
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Бракованый телефон

А заявление на экспертизу в магазине не составили
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 04:30   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

так какое требование письменно то заявили ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 04:52   #4
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

===Ответ-в сервисный центр. === на ваше усмотрение. вы решаете кто будет сдавать тел. в сервис. только надо этого правильно добиться.

хорошо что никакого заявления об экспертизе не подписывали, делайте так и впредь. это обязанность продавца, вам скорее всего подсунут на подпись =принять на гар обслуживание=, то есть ремонт.

что написали в претензии, какое требование? чего вы хотите добиться? ремонта, замены, возврата денег?

не подписали - вас отфутболили. но если телефон у вас и вы не сдали его в СЦ, то это и к лучшему. посоветуйтесь здесь, напишите толковую претензию, подредактируйте по советам и тогда во всеоружии в магазин.

перепечатайте сюда содержание вашей отвергнутой претензии, можно без личных данных, только суть требований.

техника подачи претензии если не берут:
- или лично со свидетелями составляется акт об отказе, и тогда идёт срок от акта. что магазин претензию не взял - становится его проблемой.
-или посылается заказным письмом с уведомлением о вручении, срок идет от указанного в уведомлении дня получения продавцом этого письма.

претензия одна не предьявляется, прилагайте копии, ТОЛЬКО копии, чеков, гарантии... выберите из образцов наиболее подходящий, переделайте под себя, выложите здесь для советов.
или дайте отфутболенный.

как засвидетельствовать что вы претензию предьявляли а продавец спокойно и доброжелательно "посылает" в сервис:
с двумя свидетелями с паспортами предьявляете претензию кому угодно из продавцов и требуете принять и сделать отметку о приёме на вашем экземпляре. отказ-посыл. не скандаля и спокойно пишете акт свободной формы:
АКТ
я , Иванова Марь Ванна предьявила претензию в магазин "Связной" адрес ул. ХХХХХ дом УУ (предположим) о замене аппарата НОКИА. Принять претензию отказались.
хх.12. 2008 г. Подпись_ _ _ _ _ ( !полная расшифровка фамилия-имя-отчество)

свидетели подписи _ _ _ _ ( полные расшифровки фамилий имен-отч)
их паспортные данные : номер-серия дата-место выдачи.

от этой даты пойдёт ответственность магазина за неисполнение в добровольном порядке законных требований покупателя.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/13.php ст 13 пуункт 6. пол-цены.

можете выбрать вариант с заказным письмом с уведомлением о вручении. содержание письма:
1 претензия, копии чеков, гар талона.
! мне адвокат посоветовала и я написал на конверте крупно "ПРЕТЕНЗИЯ". для удобства магазина ).

пишите. выкладывайте претензию, будем советоваться.

если "сломаются" и примут претензию, правильно сдайте на проверку качества. подробный акт сдачи, прописывайте неисправность, внешний вид, комплектность. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ если что-то не нравится или вычеркивайте всё что касается "ЭКСПЕРТИЗЫ", "ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ".

Последний раз редактировалось andy371373; 20.12.2008 в 04:56.. Причина: если примут претензию, правильно сдайте трубу
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 11:36   #5
Elena 01
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бракованый телефон

Вот моя претензия на расторжение договора купли-продажи:




Генеральному директору ОАО "Связной ЦР"
от ___________________________________
проживающего по адресу:
______________________________________
(д.тел. ____________)
тел. 8(___)_________



ПРЕТЕНЗИЯ

18.11.2008 г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон Nokia N82-1 BK/BK по цене 13 560 (тринадцать тысяч пятьсот шестьдесят) рублей, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона.

Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору купли-продажи выполнила.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока выяснилось, что телефон неисправно работает: при работе приложений во время звонка, отправки сообщений периодически перезагружается, а так же в процессе фотосъемки происходит самопроизвольное включение лазерного луча, который должен использоваться только во время работы приложения (Штрих-код), что не позволяет сделать фотографии (при съемке может пострадать зрение).

Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона).
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. Незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 13 560 (тринадцать тысяч пятьсот шестьдесят) рублей.
2. Обеспечить моё участие в проверке качества телефона;
3.Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
Напоминаю, что вы должны удовлетворить мое требование в течение 10 дней, а за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

Приложения:

1) копия заявления о возврате денег от __________________;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;





«__» декабря 2008 г. __________________
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 12:23   #6
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

чек был только один? кассовый? если есть товарный, приложите и его копию.

так как продавец отправляет в сервис, запаситесь заранее двумя свидетелями с паспортами, заготовьте акт об отказе в принятии товара и претензии.
с тем чтобы на месте проставить в нем только подписи паспортные данные и дату.

как вариант, здесь на форуме обсуждаемый а судами уже принимаемый в качестве доказательства:
приготовьте мобильный телефон с записью видео со звуком. потренируйтесь позаписывать на нем ситуацию с отказом продавца в приеме претензии. и записывайте видеоролик в магазине.
по запросу в гугле =видеозапись с мобильного телефона как доказательство= много ссылок подтверждающих как судья принимает такую видеозапись как доказательствою
http://znakkachestva.ru/zknd/apkr/apkr_1381.html
http://www.gdezakon.ru/grpr/gl6/ статья 71
http://ozpp.ru/zknd/grazhd/grazhd_81.html пункт 1
...и материалы, выполненные в форме цифровой... полученные посредством... электронной или другой связи либо иным позволяющим установить достоверность документа способом.

я бы лично на этом осноавании и со свидетелями не суетился. хотя возможно пока лучше использовать запись видео со звуком с мобильного как вспомогательное доказательство.

отсылка в сервис это уловка затянуть на 45 дней.
вы ИМЕЕТЕ ПРАВО выбирать, выбрали магазин - действуйте последовательно в этом направлении.

скорее всего отсыл в сервис была попыткой выяснить, можете ли вы на самом деле грамотно вести дело. поэтому скорее всего увидев что вы соответствующе подготовились, продолжатся попытки в другом направлении.
думаю что они примут товар, заявят что необходима ЭКСПЕРТИЗА.
уловка, они обязаны проверить качество и в СЛУЧАЕ СПОРА о причине, принять товар АКТОМ и отправить на экспертизу за свой счет.
поэтому внимательно прочитайте
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434

Кроме акта вы не обязаны ничего подписывать или заявлять, типа =отправить на экспертизу=, это уловка перевода дело на срок 45 дней.

поэтому в акте ТОЛЬКО:
- комплектность
-состояние,
-ОБЯЗАТЕЛЬНО! не ===заявленная покупателем===, а описание неисправности по результатам ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА которую обязаны провести при вас так же как обязаны проводить при продаже
http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html часть 4. пункт 49.
... По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров,
не ===действует= товар, запишите в акт приёма, ===по результатам проверки качества неисправность такая-то и такая-то===

отказываются забирать с таким актом - вписыаваете в свой акт об отказе.

спокойно, внимательно и уверенно в магазин.

говорите громко и внятно, желательно в таком месте где много покупателей, пусть послушают люди что им, возможно, предстоит.
никуда не торопитесь, такой =навал= в течение добрых пол-часа да возле кассы, да где много покупателей оч хорошо влияет соответствие продавца закону, уловки и лапша на уши резко сходят на =нет=.

не раздражайтесь и не кричите, не ленитесь лишний раз повторить своё требование, спрашивайте ===вы запишете свой отказ ПИСЬМЕННО на моём экземпляре?===. возражают, так пусть письменно а не на уровне ===бла-бла-бла=.

удачи.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика