На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 21:50   #1
Миледи111
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ХОЧУ ВЕРНУТЬ ПОРТФЕЛЬ

17-го купила портфель.Сегодня уже обнаружила небольшие дефекты.Могу ли я вернуть этот товар обратно?
Миледи111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 21:54   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миледи111 Посмотреть сообщение
17-го купила портфель.Сегодня уже обнаружила небольшие дефекты.Могу ли я вернуть этот товар обратно?
Пишите претензию продавцу на возврат денег.Продавец проведёт экспертизу и если брак ,то вернёт деньги.На это у него 10 дней.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 21:54   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Можете, если дефекты производственного характера.

Порядок ваших действий зависит от того, установлен ли гарантийный срок
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 22:00   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение

Порядок ваших действий зависит от того, установлен ли гарантийный срок
Претензия в любом случае.Продовец обязан провести экспертизу вне зависимости от гарантии.Если продавец не станет проводить экспертизу,то потребитель её проведёт сам ,потом суд (если брак) а в суде продавец получит огромную неустойку.А проведи сам экспертизу неустойки может и не быть.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 22:03   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Павел, опять вы со своей извращенной версией Закона

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


Вот и пусть потребитель доказывает.
Хотя я согласен с тем, что предварительно имеет смысл уведомить продавца о своих намерениях.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 22:09   #6
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Павел, опять вы со своей извращенной версией Закона

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


Вот и пусть потребитель доказывает.
Хотя я согласен с тем, что предварительно имеет смысл уведомить продавца о своих намерениях.

Потребитель докажет в суде.А к этому времени неустойка набежит.
А принять товар и провести экспертизу продавец ОБЯЗАН вне зависимости от гарантийного срока.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 22:14   #7
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Прежде, чем продолжать спорить, предлагаю все же узнать, на гарантии портфель, или нет.

Миледи111, что скажите?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 23:12   #8
Миледи111
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Это я даже не уточняла.А что,гарантийный срок устанавливает продавец? И как мне быть в этой ситуации?

Последний раз редактировалось Миледи111; 19.12.2008 в 23:29.. Причина: ошибка
Миледи111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 17:24   #9
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миледи111 Посмотреть сообщение
Это я даже не уточняла.А что,гарантийный срок устанавливает продавец? И как мне быть в этой ситуации?
Гарантийный срок вправе устанавливать (или не устанавливать) изготовитель, продавец вправе лишь установить доп. срок гарантии, или если изготовитель не установил срока гарантии, продавец ВПРАВЕ установить свой срок, но продавец не вправе уменьшать срок гарантии, установленный изготовителем.

Если же гарантии нет, то потребитель обязан доказать, что недостаток товара или его причина возникли до передачи ему товара.

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Потребитель докажет в суде.А к этому времени неустойка набежит.
А принять товар и провести экспертизу продавец ОБЯЗАН вне зависимости от гарантийного срока.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Нет, т.к. продавец ОТВЕЧАЕТ за недостаток товара, на которого нет гарантии, если ПОТРЕБИТЕЛЬ докажет, что недостаток или его причина возникли до передачи товара потребителю.
Т.е. пока потребитель не ДОКАЗАЛ, продавец не несёт ответственности...

Последний раз редактировалось Alex133; 20.12.2008 в 23:34..
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика