На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 09:53   #1
Мастерица
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Можно ли вернуть шубу надлежащего качества?

Три дня назад в магазине купила шубу (писец), принесла домой, отрезала ярлык, померила и поняла что она мне не нравится. В добавок с нее бесконечно летит ворс. Можно ли вернуть шубу надлежащего качества с оторванным ярлыком обратно в магазин?

Заранее спасибо за совет.
Мастерица вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 10:13   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

С оторванным ярлыком нельзя, так как должен быть сохранен товарный вид, тоесть такойже, как при продаже.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 10:15   #3
speц***
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
speц*** вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 10:20   #4
Мастерица
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Да, я читала эту статью, но, у меня был опыт возврата товара (кожанной сумки) без ярлыка и продавец даже слова не сказал, просто вернул деньги.
Мастерица вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 10:40   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Да, я читала эту статью, но, у меня был опыт возврата товара (кожанной сумки) без ярлыка
Очевидно, что кожаная сумка стоит дешевле, чем песцовая шуба, да и продать ее еще раз, пусть даже и без ярлыка гораздо проще, чем шубу, которую, как правило, все-таки внимательно осматривают при покупке.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 10:56   #6
speц***
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Да, я читала эту статью, но, у меня был опыт возврата товара (кожанной сумки) без ярлыка и продавец даже слова не сказал, просто вернул деньги.
Попытка не пытка - попробуйте! но юридических оснований для возврата нет!
speц*** вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 11:10   #7
Мастерица
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за помощь....

И еще один вопросик, а является ли линька (очень сильно лезет ворс) браком или несоответствием качества товара (шубы)? Т.е. возможен ли возврат товара под предлогом ненадлежащего качества?
Мастерица вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 11:25   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
И еще один вопросик, а является ли линька (очень сильно лезет ворс) браком или несоответствием качества товара (шубы)?
А вот по этому поводу, конечно, есть резон написать претензию продавцу. Если на товар дана гарантия, он обязан провести проверку качества товара и выдать соответствующее заключение. В случае, если Вы с ним не согласитесь - необходимо назначать независиму экспертизу. Вся необходимая последовательность действий - прописана на главной странице сайта.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 11:29   #9
Мастерица
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати, в ст.25 говорится, что должен быть сохранен фабричный ярлык, но там не говорится что он должен быть пришит! А он у меня сохранен
Мастерица вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 11:36   #10
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Вы в магазин уже обращались?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 11:46   #11
Мастерица
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

по телефону, и мне отказали
Мастерица вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 12:11   #12
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Пришейте аккуратно ярлык на место, и течении 14 дней отнесите шубу в магазин, вместе с письменной претензией по ст. 25 ЗоЗПП.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 20:48   #13
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Изначально Вы вправе требовать обмена шубы на подходящую Вам...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2009, 17:20   #14
GRANATTE
 
Аватар для GRANATTE
Участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 42
Репутация: 245839
По умолчанию

если мех летит-товар некачественный,на этом основании и сдавайте
GRANATTE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика