На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 22:48   #1
Mashinka
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Не приняли назад сапоги. Сказали прийти через 5 дней. Обидно

Купила вчера сапоги. Примеряла вечером, немного были тесноваты. Но продавец мне сказала , мол. к вечеру ноги отекают, сапоги растянутся и пр. Я подумала - может и правда растянутся. Примеряю утром, хожу по квартире - ноги стали затекать. Несу обратно в магазин. Они расспросили подробно, поухмылялись (две такие тетечки базарного вида (не внешне, а психологически - сразу видно палец в рот не клади). Говорят - приходите в понедельник, поносите еще. Я говорю - мне нужно сейчас вернуть. Они - "Мы имеем право в течение 3х дней не возвращать деньги, у нас на сегодня лимит возвратов исчерпан (врут, конечно).
Знаю, что это такой ход - заставить поунижаться покупателя, расчет на то, что он передумает и не принесет в понедельник.
Я очень расстроилась. Даже больше на себя - потому что развернулась и вышла. Почему я не умею ругаться, отстаивать свои права, настаивать на своем? Ведь я знаю, что они обязаны принять в тот же день покупку и вернуть деньги, даже без объяснения причин.

До понедельника ждать не хочется, потому что ходить не в чем - погода слякотная (живу в Петербурге). Что же делать? Спокойно требовать своего можно, когда подкован, когда есть личностная уверенность в себе. Взять кого-то с собой "для храбрости" нет возможности. Что же делать?

Был вариант - потребовать книгу жалоб, но такой страх, что откажутся выдать.
Mashinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 23:20   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Это всего лишь попытка продавца потянуть время. В понедельник Вам придумают новую причину, по которой они не смогут сделать возврат.

И так далее, пока не истекут отведенные Вам по закону 14 дней на возврат не понравившегося товара.

Пишите заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. С отметкой о вручении. Не захотят принять - отправьте почтой по юридическому адресу магазина / предпринимателя. Почтовую квитанцию сохраните.

Жалобную книгу предоставить обязаны. В противном случае - обращайтесь в Роспотребнадзор. Оштрафуют их.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 23:31   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,255
Репутация: 42564907
По умолчанию

а ругаться уметь и не требуется, требуется знать закон и соблюдать его.
у вас нет права на требование денег, тем более прямо сейчас, сию минуту. по закону, если сапоги не были в употреблении вы можете поменять на другие, нужного размера. и опять по закону обмен производится не моментально, а в установленные сроки.
вам же как видно продавцы обещали вернуть деньги, т.е. пошли вам на встречу, так, что ждите понедельника.
да и книга жалоб тут не поможет, продавец законов не наоушал, а требования ваши не правомерны.
хотите подковаться, читайте и усваивайте
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 00:31   #4
КЫСЯ
 
Аватар для КЫСЯ
Активный участник
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 195
Репутация: 60
По умолчанию

если сапоги не ношены на улице в течении 14 дней имеете право обменять, и не в понедельник, а тогда, когда обратились, если нет подходящего размера требуете расторжения ДКП и возврата денег.
А на продавцов жалобу в Роспотребнадзор, "совок" надо изживать.
__________________
потребитель имеет права, а продавец только обязанности!!!
КЫСЯ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2008, 21:02   #5
Mashinka
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

всем спасибо за ответы.
в понедельник сапоги вернула, деньги забрала.
Но лица у них были очень недовольные, злые, говорили со мной тоном раздраженным.
Но я была выше, на прощание сказала : "Всего доброго"
Всё таки не совсем понятно - почему злиться нужно на покупателей, как будто я личную обиду им причинила

или деньги из их кармана забрала

Последний раз редактировалось Alex133; 30.12.2008 в 01:51..
Mashinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.12.2008, 22:13   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mashinka Посмотреть сообщение
...или деньги из их кармана забрала
Именно так!
Вы сапоги вернули, а продавцы лишатся премии....
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика