На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 19:04   #1
Нат@лья
 
Аватар для Нат@лья
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Как обязать сервис сделать диагностику

Здравствуйте, мне сделали автоматическую коробку, но меня не устраивает результат ремотна (при переключении рычага из одного положения в другое присутствует ощутимый толчок, которого не должно быть, но на сервисе говорят, что это норма). Выходную диагностику работы коробки сервис не может сделать так как у них нет соответствующего оборудования, уверяют на словах, что все работает хорошо. Сделать диагностику на сервисе где есть соответствующее оборудование они не соглашаются. Можно ли как-то обязать сервис сделать выходную диагностику? Заранее большое спасибо.
Нат@лья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 23:24   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,536
Репутация: 68320582
По умолчанию

А кто говорит, что толчка не должно быть? У меня в инструкции к машине, например, написано, что при включении режима движения надо дождаться небольшого толчка.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 11:14   #3
Нат@лья
 
Аватар для Нат@лья
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

До того как коробка сломалась никаких таких толчков у меня не было, вернее был, но практически не ощутимый, а тут как трактор, толчок ОЧЕНЬ ощутимый, мне уже другие мастера, занимающиеся автоматами объясняли из-за чего такое может быть.
Нат@лья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2008, 06:16   #4
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нат@лья Посмотреть сообщение
Можно ли как-то обязать сервис сделать выходную диагностику?
А зачем? Пишите претензию, не устраивает качество работы. А к другим, "знающим специалистам" нельзя было сразу обратиться?
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 14:10   #5
Нат@лья
 
Аватар для Нат@лья
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Этот сервис занимается коробками давно, и зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеют много филиалов по всей стране, так что никаких сомнений в их профессионализме не было...
Нат@лья вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика