На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 17:39   #1
Sister_Ho
 
Аватар для Sister_Ho
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию Срок негарантийного ремонта.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, 20 ст. п 1 о сроках ремонта распростроняется только на гарантийный или на любой ремонт (речь идет о телевизоре)? Мое руководство уверяет, что в случае негарантийного ремонта нужно обращаться к 3 главе (оказание услуг) и соответсвенно срок ремонта устанавливает СЦ.
Если, все же 45 дней касается любого ремонта, на что можно сослаться чтобы это доказать?
Sister_Ho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 17:46   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Платный ремонт действительно регулирует глава 3 - услуги. Срок негарантийного ремонта устанавливается по соглашению сторон.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 17:55   #3
Sister_Ho
 
Аватар для Sister_Ho
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Платный ремонт действительно регулирует глава 3 - услуги. Срок негарантийного ремонта устанавливается по соглашению сторон.
Но тогда как убедить в этом клиентов? Ведь нигде не прописано, что в статье 20 речь идет только о гарантии...
Sister_Ho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2008, 10:05   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
нигде не прописано, что в статье 20 речь идет только о гарантии.
глава 2 регулирует отношения, возникшие в связи с продажей товара и возникшими между потребителем и продавцом отношений (в т.ч. обязанностей по 18-23), связанных именно с РДКП. Эти отношения связаны с установленным гарантийным сроком или двумя годами по ст. 19.
В случае негарантийном есть специальные нормы, регулирующие именно процессы "договорного" ремонта. Глава 3. Так что применяются они.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 10:33   #5
Sister_Ho
 
Аватар для Sister_Ho
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Понятно, если потребитель обращается в любой сервис, скажем по истечении срока службы, тогда это вполне логично. Но если этот срок не истек, клиент может обращаться в асц, то есть к организации уполномоченной производителем, и там обязаны произвести ремонт. Ведь это не только желание клиента, но еще и обязаность со стороны асц...
Sister_Ho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 10:37   #6
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

А вам что, отказали? Вам говорят что для установления сроков применяется не ст.20 а другие.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 13:57   #7
Sister_Ho
 
Аватар для Sister_Ho
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грязев Посмотреть сообщение
А вам что, отказали? Вам говорят что для установления сроков применяется не ст.20 а другие.
Нет, я сотрудник информационного центра одной компании по производству техники. Работаю с притензиями клиентов. Оказалась меж двух огней Клиенты требуют завершения негарантийного ремонта в асц в течении 45 дней, а сотрудники обладающие полномичиями списать клиентский аппарат, ссылаются на гл.3., но не объясняют подробно, поэтому пытаюсь понять, как это объяснить клиентам что мы имеем право не списывать аппарат после 45 дней, чтобы было неоспоримо...
Sister_Ho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 14:01   #8
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sister_Ho Посмотреть сообщение
но не объясняют подробно, поэтому пытаюсь понять, как это объяснить клиентам что мы имеем право не списывать аппарат после 45 дней, чтобы было неоспоримо...
Смотрите.

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Договор на оказание услуг есть? Какой там срок?
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 14:05   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Ну, если не гарантия, то о каком списании речь? В пределах 2-х лет по 19-й Статье?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 14:34   #10
Sister_Ho
 
Аватар для Sister_Ho
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Garik1478 спасибо, в общем ясно.
Случаи разные, асц приемущественно устанавливает месяца три, так что буду доказывать клиентам...


Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Ну, если не гарантия, то о каком списании речь? В пределах 2-х лет по 19-й Статье?
Даже если гарантия истекла, в течении срока службы в асц должны произвести ремонт. Если этого сделать невозможно (детали не поставляются или просто все разумные сроки нарушены) куда деваться?) Иногда списываются, но редко.)
Sister_Ho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 14:51   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Если речь не о ремонте по гарантии, то все определяется 3-й Частью и договорными сроками, как уже отвечали ранее.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика