На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 22:45   #1
ludmilasv
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Как вернуть неисправный камин в интернет-магазин?

Купила в интернет магазине btbt камин ("Обогреватель напольный керамический POLARIS PCSH 0420). Через месяц он сломался. Решила его вернуть и получить назад деньги. После долгих препирательств забрали его на экспертизу. Теперь звонят и говорят, забирайте отремонтированный - там предохранитель перегорел, они поменяли. Гарантийный ремонт бесплатный. Спасибо им, конечно, но мне он отремонтированный не нужен - я себе уже другой купила.

Деньги возвращать они отказываются, ссылаясь (последовательно) на:
1) ЗОПП ст.25 - но там же про товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества,
2) на Постановление правительства РФ от 27 сент. 2007 N612 п.28 - но там же еще п.29 есть,
3) на то, что это технически сложный товар - тут не знаю, что возразить.
ВОПРОС1: а где бы перечень таких товаров узнать? И неужели камины в него попадают?

ВОПРОС2: а где написано, что такого рода товар вернуть нельзя - только ремонтировать?

ВОПРОС3: Юридический адрес они сообщить отказываются - стоят насмерть. На печати только ОГРН есть 10677467и т.д. Это, что, вообще не Москва?

ВОПРОС4 (традиционный): И что мне теперь делать?

Заранее спасибо за ответы.
ludmilasv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 01:31   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,100
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вы им письменное требование возврата денег предъявляли? На руках имеете доказательства этого? Тогда можете обращаться в суд - ваше законное требование не было выполнено.
Если у вас нет таких доказательств - забирайте товар и пользуйтесь по назначению. Магазин выполнил ваше требование об устранении недостатка (так он скажет на суде).
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 13:26   #3
ludmilasv
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вы им письменное требование возврата денег предъявляли? На руках имеете доказательства этого? .
Да, есть такое.

А они говорят, что обогреватель - это технически сложный товар, к нему применимы другие правила. Я про технически сложные товары здесь на сайте прочла (Перечень от 1997 года), обогревателей там нет. Но, может, существует другой перечень, поновее?
ludmilasv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 13:32   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ludmilasv Посмотреть сообщение
Постановление правительства РФ от 27 сент. 2007 N612 п.28 - но там же еще п.29 есть,
3) на то, что это технически сложный товар - тут не знаю, что возразить.
Постановление говорит об утверждении правил продажи дистанционным способом, где п.28 гласит:

Цитата:
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Однако перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением 575 и обогреватели в него не включены.

Таким образом, отказ продавца неправомерен.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 13:57   #5
ludmilasv
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А, понятно. Спасибо.
Теперь осталось продавца отловить. А они, похоже, затеяли игру в прятки. По ОГРН их юр. адрес я нашла (опять-таки, форуму спасибо - прочла здесь, как это делается). Но только есть у меня предчувствие, что раз уж решили они прятаться, мне их так просто не поймать.
ludmilasv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 14:04   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Что у Вас есть на руках?
Копия поданной претензии с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги с отметками продавца о принятии - есть?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 14:43   #7
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию о возврате денег подали вместе с неисправным товаром или после того как его отремонтировали?
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика