На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 16:41   #1
alm
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Нарушение сроков гарантийного ремонта в art-servise

Случилась такая проблема. Я купил в интернет-магазине смартфон SE G900 в конце июня. Проработав где-то 3 месяца он начал жутко глючить и я отнёс его 1 октября в сервис центр art-servise, гарантийный талон в который мне предоставил интернет магазин.
Через пару недель мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован (перепрошит). При получении и проверки "не отходя от кассы" оказалось, что всё осталось как прежде. В сервисе сказали, что нет проблем и обратно забрали на гарантийное обслуживание. Через неделю картина повторилась.
И всё. Теперь смарт лежит у них "в ремонте", срок в 45 рабочих дней прошёл, а работающий телефон не возвращают и точных сроков готовности сообщить отказываются.
Версии о задержке меняются: Сначала говорили, что сложно отремонтировать, поскольку телефон "очень новый". Теперь говорят, что отдали якобы на какое-то ремонтное предприятие самого SonyEricsson и они не возвращают.
Что делать?
alm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 11:45   #2
alm
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В общем вернули мне вчера, 23.12, починеный телефон после того, как я написал заявление на ген директора с объяснением ситуации и просбой дать аналогичный телефон на время ремонта. При возврате сказали, что якобы проблема была не только у меня, а и у других пользователей G900 и всё решилось новой прошивкой, но при этом видно, что телефон вскрывался.
В общем мутноватая компания, если это не гарантия от продавца - не рекомендую обращаться, если, конечно, в ближайшие два месяца хотите увидеть отремонтированный телефон.
alm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2009, 20:08   #3
Сидорович
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Купил телефон Samsung E-210, через 9 месяце погас экран. Отнёс в гарантийный ремонт АРТ-СЕРВИС. Взяли в ремонт, сказали что не исправен шлейф (тлф раскладушка) и это не гарантийный случай так что ремонт за мой счет. Сроки ремонта-20 дней экспертиза + 30 дней ремонт. На время ремонта выдать другой телефон отказались. Сделали на 10 дней раньше!!!!
приехал за телефоном , заплатил за ремонт, телефон светится и звонит, забрал. Дома попробовал снять на камеру - камера не подключена. Привёз обратно. Сильно удивились и взяли в ремонт и всё заново-Сроки ремонта-20 дней экспертиза + 30 дней ремонт. На время ремонта выдать другой телефон отказались. Не берите телефоны с гарантией АРТ-СЕРВИС.
Сидорович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика