На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 13:28   #1
Mr. Fisher
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Расторжение ДКП с компенсациями

Мировому судье судебного
участка № 000 г. Москвы
адрес: kkk
Истец: ХХХ
Ответчик: YYY
цена иска: 19 233 рублей
моральный вред: 20 000 рублей

«В соответствии с Законом РФ
«О защите прав потребителей»

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении договора купли-продажи, взыскании пении и компенсации причиненного морального вреда

25.04.2008 года я приобрел в ООО «YYY», в магазине, коммуникатор Asus Р550 (далее именуемое «коммуникатор»), стоимость которого составила 17 222 (Семнадцать тысяч двести двадцать два) рубля и карту памяти к коммуникатору стоимостью 2 011 (Две тысячи одиннадцать) рублей, на общую сумму 19 233 (Девятнадцать тысяч двести тридцать три) рубля. Оплата мной произведена полностью, что подтверждается кассовым чеком. В соответствии с гарантийным талоном срок гарантии на данный товар составил 12 месяцев.
В ходе использования мной была обнаружена неисправность в коммуникаторе, и я обратился в магазин. Коммуникатор забрали на диагностику, которая длилась месяц, и через месяц мне был предоставлен коммуникатор с внешними механическими повреждениями. Я обратился в ООО «YYY», с претензией заменить мне коммуникатор, внешний вид которого стал непотребительский. Магазин удовлетворил мое требование и заменил коммуникатор на новый.
22.07.2008г. мне пришлось обратиться в Сервисный центр ЗАО “FFF”( по адресу Москва, xxx), поскольку обнаружились дефекты в работе нового коммуникатора, а именно он самопроизвольно отключался и терял сеть сотовой связи. Ремонтные работы проводились до 23.09.2008 года, то есть два месяца, что превысило установленные сроки ремонта на пятнадцать дней. При получении коммуникатора в сервисном центре, я обнаружил, что один недостаток был устранен, а второй остался, он терял постоянно сеть сотовой связи. Сервисный центр ЗАО “FFF” в этот же день, 23.03.2008г., принял коммуникатор на ремонт и 29.09.2008г. мне дали заключение, что неисправность не найдена, но дефект остался.
21.10.2008г. я обратилась с заявлением в ООО “YYY” с требованием о возврате денег за некачественный коммуникатор, но в удовлетворении требований мне было отказано.
20.11.2008г. я с тем же, ранее обнаруженным, недостатком обратился в Сервисный центр ЗАО ”FFF”. На этот раз недостаток был установлен, а предполагаемый срок окончания ремонта был запланирован на 05.01.2009 года.
01.12.2008г. в порядке досудебного урегулирования спора, я обратилась с повторным заявлением в ООО “YYY”. Я направлял в адрес ответчика претензию, с требованием вернуть мне уплаченные за коммуникатор денежные средства в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи, так, как неисправность была найдена сервисным центром.
02.12.2008г. я обратился в Сервисный центр ЗАО “FFF” с просьбой выдать мне заключение о наличии значительного недостатка в коммуникаторе, и отказался от ремонта, потому, что намеревался расторгнуть договор купли продажи с ООО “YYY”.
10.12.2008г. Сервисным центром ЗАО ”FFF” мне был выдан акт о повторном ремонте коммуникатора, не смотря на мой отказа от него, и техническое заключение, в котором указано то, что неисправность была обнаружена. Коммуникатор из сервисного центра был возвращен с неисправностью.
16.12.2008г. я получил ответ от ООО «YYY», на мою претензию, в которой мне было отказано в удовлетворении моих требований.
Указанная неисправность проявлялась вновь и вновь, что не дало мне возможности пользоваться товаром надлежащим образом.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Следовательно, ответчик ООО «YYY» должен был предоставить мне товар, качество которого позволяло бы пользоваться им. На сегодняшний день получается, что я заплатил большую сумму ответчику за товар, которым я не могу воспользоваться.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, Закон позволяет мне обратиться за защитой своих нарушенных прав и отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, с 21.10.2008 года по 12 декабря 2008 года неустойка составляет 8 077 (Восемь тысяч семьдесят семь) рублей 86 (Восемьдесят шесть) копеек.
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Действиями ответчика, ООО «YYY», вследствие ненадлежащего исполнения обязательств, взятых на себя по договору, мне причинен существенный моральный вред, выразившийся в физических и нравственных страданиях, компенсацию которого я оцениваю в 20 000 (Двадцать тысяч) рублей. В связи с тем, что, со спецификой работы, я должен быть постоянно на связи, т.е. быть доступным абонентом и в любой момент должен иметь возможность воспользоваться спецсвойствами коммуникатора. Из-за возникших помех мне пришлось некоторое время обходиться без средства связи и возможности использовать коммуникатор в полном объеме. В связи с этим я значительно проиграл в размере заработной платы, что морально для меня тяжело переносимо.
Кроме этого, из-за того что, ООО «YYY», отказался удовлетворить мою претензию, я был вынужден обратиться за юридической помощью в ООО «GGG-Юрист», услуги которого составляют 16 575 (Шестнадцать тысяч пятьсот семьдесят пять) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 15, 18, 19, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика, ООО «YYY», в мою пользу 19 233 (Девятнадцать тысяч двести тридцать три) рублей, сумму, уплаченную мной по договору купли-продажи, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.
2. Взыскать с ответчика, ООО «YYY», в мою пользу 8 077 (Восемь тысяч семьдесят семь) рублей 86 (Восемьдесят шесть) копеек в счет выплаты неустойки.
3. Взыскать с ответчика, ООО «YYY», в мою пользу 20 000 (Двадцать тысяч) рублей в счет компенсации причиненного морального вреда.
4. Взыскать с ответчика, ООО «YYY», в мою пользу 16 575 (Шестнадцать тысяч пятьсот семьдесят пять) рублей, уплаченные мной в ООО «GGG-Юрист».

Приложение:

1. Копия искового заявления 1 экз.
2. Копия договора купли-продажи и кассового чека 2 экз.
3. Копия гарантийного талона 2 экз.
4. Копии Актов сервисного центра 2 экз.
5. Копия договора и чека ООО «GGG-Юрист» 2 экз.
6. Копия заявления от 21.10.2008г. 2 экз.
7. Копия ответа на заявление от 21.10.2008г. 2 экз.
8. Копия претензии от 01.12.2008 2 экз.
9. Копию ответа на претензию от 01.12.2008 2 экз.
10. Расчет цены иска 2 экз.

В силу ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу освободить меня от уплаты госпошлины.

«____»__________2008г. _______________/ХХХ/



Люди добрые, подскажите плиз насколько правильно я действую, и есть ли у меня шансы добиться правды?
Mr. Fisher вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 15:43   #2
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

16 575 рублей за юристов... можно было купить другой коммуникатор.
Сомнительно, что в в случае выиграша дела, их выплатят, как и такой моральный ущерб.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 21:01   #3
Mr. Fisher
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar0712 Посмотреть сообщение
16 575 рублей за юристов... можно было купить другой коммуникатор.
К сожалению юристы бесплатно не работают
Mr. Fisher вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 03:24   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33788268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Fisher Посмотреть сообщение
В связи с тем, что, со спецификой работы, я должен быть постоянно на связи, т.е. быть доступным абонентом и в любой момент должен иметь возможность воспользоваться спецсвойствами коммуникатора. Из-за возникших помех мне пришлось некоторое время обходиться без средства связи и возможности использовать коммуникатор в полном объеме. В связи с этим я значительно проиграл в размере заработной платы, что морально для меня тяжело переносимо.
А вот этого лучше не надо. "работа" - это у многих ассоциируется с предпринимательской деятельностью, использование товара для которой автоматически лишает вас статуса "потребителя" (согласно Преамбуле ЗоЗПП).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 21:44   #5
Mr. Fisher
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
А вот этого лучше не надо. "работа" - это у многих ассоциируется с предпринимательской деятельностью, использование товара для которой автоматически лишает вас статуса "потребителя" (согласно Преамбуле ЗоЗПП).
Спасибо за совет!
Почему-то не могу поднять репутацию, может моих сообщений на форуме мало...
Mr. Fisher вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика