На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 23:37   #1
незарегистрированный2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Требование о выдаче другого ТВ на период ремонта

Добрый день!

Сломался lcd tv купленный месяц назад. На днях повезу в сервис. От кого требовать выдачу другого ТВ на период ремонта? ОТ магазина, сервис-центра, производителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 23:40   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный2 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Сломался lcd tv купленный месяц назад. На днях повезу в сервис. От кого требовать выдачу другого ТВ на период ремонта? ОТ магазина, сервис-центра, производителя?
Требуйте от сервиса.Письменно .Должны дотавить вам в 3 дня.Иначе пени 1% в день.Могут выдать телевизор для подмены модели 1970 года.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 01:48   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Требования, вообще-то, лучше все, в том числе и о ремонте, предъявлять продавцу.
Поскольку правовой статус сервиса - он весьма сомнительный, и доказать, что вы вообще чего-то можете от него требовать - отдельная проблема.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 11:16   #4
Звездочет
Участник
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Требования, вообще-то, лучше все, в том числе и о ремонте, предъявлять продавцу.
Поскольку правовой статус сервиса - он весьма сомнительный, и доказать, что вы вообще чего-то можете от него требовать - отдельная проблема.
Совершенно верно. В данном случае, требования к продавцу.
__________________
Закон - есть то, что мы разъясняем.
Звездочет вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика