На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 21:58   #1
Лешечка
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сломался телефон на гарантии. Что делать?

Очень прошу помочь, господа Юристы... Купил телефон в магазине ЕвроСот. Через 1,5 месяца он сломался (резко потух экран). Гарантия на него 1 год. Я пошел в магазин и потребовал у продавца поменять мне телефон на новый. Он отказал мне и сказал чтобы я написал претензию. Я написал и сказали ждать 10-14 дней, хотя по закону больше 10 дней они эту претензию рассматривать не могут. Посоветуйте пожалуйста, что мне сделать после принятия ими решения на мою претензию? И какого вообще решения мне ждать?
Лешечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 00:03   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

На замену товара по ЗоЗПП до 30 дней.
Вот как что-то Вам ответят, тогда и будет видно.
А гаданиями на кофейной гуще не занимаемся.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 01:25   #3
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лешечка Посмотреть сообщение
Очень прошу помочь, господа Юристы... Купил телефон в магазине ЕвроСот. Через 1,5 месяца он сломался (резко потух экран). Гарантия на него 1 год. Я пошел в магазин и потребовал у продавца поменять мне телефон на новый. Он отказал мне и сказал чтобы я написал претензию. Я написал и сказали ждать 10-14 дней, хотя по закону больше 10 дней они эту претензию рассматривать не могут. Посоветуйте пожалуйста, что мне сделать после принятия ими решения на мою претензию? И какого вообще решения мне ждать?
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/21.php ст. 21
замена товара
если продавец согласен - 7 дн.
если требует проверку качества - 20 дн.
если такого товара нет - 30 дн

ответ - заменить - получите новый телефон
ответ - отказать, дальнейшее зависит от результатов проверки качества.

используйте эти дни для изучения закона и правильных действиях покупателя в ситуациях, подобной вашей.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика