На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 17:20   #1
Malysh76
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Как воевать с коммунальщиками

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации: в октябре небыло отполения порядка 10 дней. Мало того что на группу домов в нашем городе установлен повышенный тариф за теплоснабжение (если можно это назвать теплоснабжением) из-за износа теплолиний и больших потерь при транспортировке, так перерасчета за данный период так и недождались ни в октябре ни в ноябре. На звонок в организацию куда я плачу деньги ответили, что организация которая поставляет тепло непредоставляла такой информации об отключении. И сделают перерасчет только по личным заявлениям граждан с заверенными в тепловой организации. Это такая система, что надо каждому ходить в свое личное время и писать заявление о недостатках, либо есть какие то нормативные положения? Как доказать что услуга была предоставлена неполностью?
Malysh76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 18:29   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Malysh76 Посмотреть сообщение
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации: в октябре небыло отполения порядка 10 дней. Мало того что на группу домов в нашем городе установлен повышенный тариф за теплоснабжение (если можно это назвать теплоснабжением) из-за износа теплолиний и больших потерь при транспортировке, так перерасчета за данный период так и недождались ни в октябре ни в ноябре. На звонок в организацию куда я плачу деньги ответили, что организация которая поставляет тепло непредоставляла такой информации об отключении. И сделают перерасчет только по личным заявлениям граждан с заверенными в тепловой организации. Это такая система, что надо каждому ходить в свое личное время и писать заявление о недостатках, либо есть какие то нормативные положения? Как доказать что услуга была предоставлена неполностью?
Надо было составить акт.Да и само отсутствие оопление не повод для составления акта и перерасчёта. Для перерасчёта надо,что бы температура в комнате была меньше 18 градусов,тогда имеете право на перерасчёт.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 19:37   #3
Гость99
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто должен быть в составе комиссии при составлении акта и какой порядок? бежать за ихними представителями пока дома холодно? И потом почему мы должны оплачивать те ресурсы которые они не затрачивают не зависимо какая температура в доме
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 19:47   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость99 Посмотреть сообщение
Кто должен быть в составе комиссии при составлении акта и какой порядок? бежать за ихними представителями пока дома холодно? И потом почему мы должны оплачивать те ресурсы которые они не затрачивают не зависимо какая температура в доме

Зачем бежать,чай 21 век,можно и позвонить.


VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 05:06   #5
demos
 
Аватар для demos
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 377
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Для перерасчёта надо,что бы температура в комнате была меньше 18 градусов
а если я эту температуру поддерживаю "своими силами" масляный радиатор у меня, в итоге, что платить и тепловикам и за электроэнергию?
demos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 07:40   #6
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demos Посмотреть сообщение
а если я эту температуру поддерживаю "своими силами" масляный радиатор у меня, в итоге, что платить и тепловикам и за электроэнергию?
Так перед составлением акта не надо включать радиатор и надо проветрить комнаты.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 07:52   #7
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Где-то тут на форуме я вроде бы уже кидал таблицу (НПА) допустимых значений отключения воды, тепла и прочего.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика