На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 10:07   #1
Мила74
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию что делать?

Здравствуйте! опишу свою ситуацию и очень надеюсь на Вашу помощь: после тяжелой болезни ребенка остро встал вопрос о приобретении увлажнителя воздуха, после недельного штудирования интернета остановили свой выбор на мойке воздуха BONECO 1355 N, ехали в М-Видео за конкретной моделью, но в магазине продавец нам настоятельно рекомендовал приобрести очиститель и увлажнитель по отдельности (стоимость мойки ~7 000, мы за два агрегата оставили 15 000). и вопрос даже не в деньгах, если бы это действительно того стоило. увлажнитель нам рекомендован был ультразвуковой, на мои слова, что "он оставляет белый налет на мебели, стенах и аппаратуре"
нам ответили, что это новая модель, там стоит фильтр, а если лить воду покупную из бутылей, то вообще ничего не будет.короче дома мы налили этой воды включили, работал часа два, когда мы зашли в квартиру, то оказались как ёжики в тумане (буквально, сначала даже испугались), потом весь этот туман осел белым налетом. это за 2 часа! а прибор расчитан на круглосуточную работу! очиститель тоже не впечатлил - воздух не то что чище становится, в комнете реально душно и воняет не пойми чем. скажите, можно ли вернуть деньги за товар, или обменять его на ту мойку воздуха (по крайней мере всё таки 8 000 разница в цене). хотя в М-Видео акция хитрая "обмен без проблем" на товар равной или большей стоимости.
Мила74 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 11:32   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,429
Репутация: 81103117
По умолчанию

По закону вернуть нельзя, только по добровольной акции продавца или договоренности.
Впрочем, если вы записывали советы продавца на диктофон, можно попытаться.
А воду в ультразвуковые увлажнители лучше заливать дистиллированную.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 15:27   #3
Vitali
Участник
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 69
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мила74 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! опишу свою ситуацию и очень надеюсь на Вашу помощь: после тяжелой болезни ребенка остро встал вопрос о приобретении увлажнителя воздуха, после недельного штудирования интернета остановили свой выбор на мойке воздуха BONECO 1355 N, ехали в М-Видео за конкретной моделью, но в магазине продавец нам настоятельно рекомендовал приобрести очиститель и увлажнитель по отдельности (стоимость мойки ~7 000, мы за два агрегата оставили 15 000). и вопрос даже не в деньгах, если бы это действительно того стоило. увлажнитель нам рекомендован был ультразвуковой, на мои слова, что "он оставляет белый налет на мебели, стенах и аппаратуре"
нам ответили, что это новая модель, там стоит фильтр, а если лить воду покупную из бутылей, то вообще ничего не будет.короче дома мы налили этой воды включили, работал часа два, когда мы зашли в квартиру, то оказались как ёжики в тумане (буквально, сначала даже испугались), потом весь этот туман осел белым налетом. это за 2 часа! а прибор расчитан на круглосуточную работу! очиститель тоже не впечатлил - воздух не то что чище становится, в комнете реально душно и воняет не пойми чем. скажите, можно ли вернуть деньги за товар, или обменять его на ту мойку воздуха (по крайней мере всё таки 8 000 разница в цене). хотя в М-Видео акция хитрая "обмен без проблем" на товар равной или большей стоимости.

Считаю, что товар возможно возвратить. то что у Вас не было диктофона - не беда, Вы пишите что "...нам ответили.." т.е. Вы были не одни, это уже плюс.
В соответствии с ст.10 Закона "О ЗПП" продавец обязан предоставить необходимую и достоверную информацию о приобретаемом товаре, при этом продавец был в курсе для каких целей приобретается товар, заверил что проблем, которые Вы ему выразили, не возникнет.
Однако в дальнейшем такие проблемы все же были обнаружены. В этом случае продавец несет ответственность в соответствии с ст. 12 Закона "О ЗПП", т.е. Вы имеете право на возврат такого товара.
Vitali вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 15:44   #4
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Ну в бутылях с водой тоже содержатся соли только в количестве полезном для человека а не для аппарата. надо лить дистилированную
Увлажнитель не добавляет в воздух кислород (это по поводу душно) и не устраняет запахи (пахнет) а только поддерживает комфортный уровень содержания влаги в воздухе. И ничего более. Скажем так, вы приписали качества аппаратам которыми они не обладают (в т.ч. и мойка) и считаете что вас обманули. Увы аппарат исправен и возврату и обмену не подлежит.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика