На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 06:26   #1
Иван_В
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат игрового руля

Купил в магазине игровой руль к компьютеру, пришёл домой, подключил при включении ПК руль начинает калибровку дак вот во время этой процедуры он громко хрустнул и сломался возврат руля. На следующий день поехал в магазин там подавцы отправляют меня в сервисный центр Genius (руль этого производителя). Вопрос...В праве ли я потребовать незамедлительной замены товара на аналогичный или возырат денег? Если нет то почему я должен ехать в сервисный центр и сам отвозить туда этот руль на экспертизу, если она подтвердить ся ехать обратно в магазин со справкой и уже только менять товар? Как быть? Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 09:13   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

На замену товара ненадлежащего качества у продавца есть до 30-ти законных дней, при этом большая част времени отведена на проверку качества товара. То есть, незамедлительно менять Вам никто ничего не обязан. Но при этом магазин обязан принять товар. Обратитесь с письменной претензией, воспользовавшись одним из:
Образцы претензий
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 15:48   #3
Vitali
Участник
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 69
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван_В Посмотреть сообщение
Купил в магазине игровой руль к компьютеру, пришёл домой, подключил при включении ПК руль начинает калибровку дак вот во время этой процедуры он громко хрустнул и сломался возврат руля. На следующий день поехал в магазин там подавцы отправляют меня в сервисный центр Genius (руль этого производителя). Вопрос...В праве ли я потребовать незамедлительной замены товара на аналогичный или возырат денег? Если нет то почему я должен ехать в сервисный центр и сам отвозить туда этот руль на экспертизу, если она подтвердить ся ехать обратно в магазин со справкой и уже только менять товар? Как быть? Что делать?

От себя добавлю следующее (при этом руководствуясь ст. 18 Закона "О ЗПП"):
- доставка товара весом более 5 (Пяти) килограмм - осуществляется продавцом, игровой руль не настолько громоздкий, но вдруг более 5 кило (пункт 7 ст. 18);
- требования о возврате (замене) товара предъявляются продавцу (п. 2);
- продавец должен за свой счет провести экспертизу такого товара, и вы имеете полное право присутствовать при проведении такой экспертизы (п. 5), чтобы выяснить причину возникновения недостатка.

И напоследок - такой товар подлежит возврату в случае обнаружения в нем существенных недостатков, в противном случае только ремонт.
Vitali вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика