На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 17:30   #1
Мазурка
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Каков всё же гарантийный срок на обувь?

Подскажите, реально ли вернуть или обменять осенние сапоги?
20 ноября купила в питерском магазине, на вопрос о гарантии ответили - 14 дней, поставили штампик об этом на чек. Меня еще в момент покупки как-то кольнуло - маловат гарантийный срок!
А на днях (то есть 12-13 декабря) сапоги, как говорится, того, пропускают аш два о!
Есть ли у меня право починить их за счет магазина или обменять ?
Спасибо!
Мазурка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 18:00   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

сапоги случаем не болотные?
гарантии на обувь столько сколько даст производитель, не больше и не меньше. а он может дать, а может и не дать, мнения покупателей о необходимых сроках гарантии никто не учитывает, ни закон, ни производитель, ни продавец. не дал производитель гарантии, продавец может дать, хоть 20 минут, а может и не давать. закон никого не обязывает давать гарантию.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 18:48   #3
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

позвольте не согласиться, уважаемый Вегас. продавец вправе дать на товар бОльшую гарантию, нежели производитель. за свой счет, разумеется.
__________________
Если сволочи живут долго, то я буду жить вечно!

Последний раз редактировалось Alex133; 25.03.2010 в 12:33..
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 18:59   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kassia Посмотреть сообщение
позвольте не согласиться, уважаемый Вегас. продавец вправе дать на товар бОльшую гарантию, нежели производитель. за свой счет, разумеется.
я что, разве чтото обратное сказал?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 19:03   #5
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
я что, разве чтото обратное сказал?
миль пардон невнимательно читала Ваш пост
__________________
Если сволочи живут долго, то я буду жить вечно!
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 12:02   #6
LolaKen
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: -229522
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мазурка Посмотреть сообщение
Подскажите, реально ли вернуть или обменять осенние сапоги?
20 ноября купила в питерском магазине, на вопрос о гарантии ответили - 14 дней, поставили штампик об этом на чек. Меня еще в момент покупки как-то кольнуло - маловат гарантийный срок!
А на днях (то есть 12-13 декабря) сапоги, как говорится, того, пропускают аш два о!
Есть ли у меня право починить их за счет магазина или обменять ?
Спасибо!
Согласно ст. 19 Закона РФ в редакции от 25 октября 2007 г. (N 234-ФЗ): В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, и покупатель готов провести экспертизу данного товара.

Сходите к хорошему обувщику, пусть посмотрит и посоветует, если это заводской брак, то без проблем идите в магазин с притензией
LolaKen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 12:39   #7
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LolaKen Посмотреть сообщение
Согласно ст. 19 Закона РФ в редакции от 25 октября 2007 г. (N 234-ФЗ): В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, и покупатель готов провести экспертизу данного товара.

Сходите к хорошему обувщику, пусть посмотрит и посоветует, если это заводской брак, то без проблем идите в магазин с притензией
перевожу: сделайте экспертизу за свой счет, тк слово "хорошего обувщика" к делу не пришьешь
__________________
Если сволочи живут долго, то я буду жить вечно!
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 15:30   #8
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

Все таки попробуйте вначале обратиться с претензией к продавцу. если он откажет, тогда уже делайте экспертизу за свой счет и в случае положительного решения требуйте возмешения всех убытков.
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 12:32   #9
dimsons
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

а что делать с обувью на наторой еще не кончился 2х недельный гарант срок, но отвалились пуговицы, пришитые к обуви. пуговицы потеряны. что в магазине должны сделать? заменить пару, отремонтировать? или что? подскажите плиз
dimsons вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 20:46   #10
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimsons Посмотреть сообщение
а что делать с обувью на наторой еще не кончился 2х недельный гарант срок, но отвалились пуговицы, пришитые к обуви. пуговицы потеряны. что в магазине должны сделать? заменить пару, отремонтировать? или что? подскажите плиз
Вы вправе предъявилть ОДНО ЛЮБОЕ из требований ст. 18 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика