На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 13:50   #1
soloha
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию возврат денег за авиабилет

Подскажите, пожалуйста, как юридически правильно действовать в такой ситуации. Я купила электронные билеты до Москвы (авиакомпания российская). До вылета еще 20 дней. Теперь ситуация такова, что полететь мы не сможем. Авиакомпания всю сумму возвращать не хочет, мотивируя тем, что вы, мол, подписались под правилами использования тарифа, следовательно сами дураки. Таким образом, хотят получить по 1000 р. с носа в счет компенсации непонятно каких потерь (сообщить, что за потери отказываются) + 3,5% сервисного сбора. Причем про эту 1000 написано, что - по законодательству. Я прочитала Воздушный кодекс (ст. 108) и Приказ Минтранса России ( п. XXIII, 236) (да, собственно, всё прочитала) - там ничего подобного не сказано. А сказано, что при возврате не позднее, чем за 24 часа до вылета я могу сдать билет и получить полную сумму за него. Само собой, представители авиакомпании настаивают на том, что я сама виновата, но ведь они нарушают законодательство!!!!
Как быть????
soloha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 08:41   #2
soloha
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Чтобы это значило?
soloha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 09:28   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soloha Посмотреть сообщение
Чтобы это значило?
Возможно это молчаливое предложение воспользоваться поиском по форуму?

Вот результат только с первой страницы:

возврат денег за а/билеты без чека
Возврат стоимости авиабилетов
Авиабилет
электронный авиабилет
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 10:47   #4
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

У Аэрофлота, к примеру, теперь три или четыре типа билетов экономкласса и отличаются они как раз возможностью и суммой возврата стоимости билета. Может дело как раз в этом? Обычно в кассах об этом предупреждают.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика