Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 09:54   #1
Станислав-II
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СЦ не подтверждает дефект (смартфон)

Приветствую!
Приобрел 03.12.2008 смартфон Nokia N85 в фирменном магазине Нокии. Достался постоянно перезагружающийся при наличии сим-карты по любому поводу экземпляр (аналогичная проблема была описана в ветке http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=44914). Без симки перезагрузок практически нет, но изредка случаются зависания (намертво). При обращении в магазин взяли аппарат на проверку (заявлен дефект - перезагрузка при съемке видео, т.к. это один из наиболее легко воспроизводимых дефектов, большинство остальных - плавающие). Аппарат "голый", т.е. из коробки, ничего установлено не было кроме нескольких шедших в комплекте игр (тоже вызывали перезагрузку, но, являясь сторонним софтом, претензий к ним выдвинуть не могу). Прошивка - предпоследняя (прошить не могу - аппарат перезагружается при подключении к компьютеру). Через 6 дней выдали акт АСЦ о проведении диагностики - дефект не обнаружен.

Судя по профильным форумам:
1) Дефект не единичный
2) Перепрошивка последней версией не помогает или ухудшает ситуацию.
3) Никто этот дефект так и не починил.
4) По одному из случаев перезагрузок (зарядка включенного смартфона от сети) Нокия выпустила рекомендацию СЦ напаивать дополнительное сопротивление на печатную плату (подтверждение аппаратности проблем).
5) АСЦ внезапно начинают видеть недостаток при личном присутсвии во время подобных "диагностик"

По заявленному мной недостатку магазин упорствует, выдавая перлы типа "модуль камеры аппаратно исправен, а значит все ок", сводя к тому что приобрел я коробочку с кнопками и она звонит и пишет смс - то большего и требовать нельзя, живите с глюками, может когда-нибудь их и починят.
Хочу отметить, что запись видео до 90 минут - это заявлено в инструкции к смартфону, запись видео есть в тех хар-ках смартфона. Вчера я не смог записать даже 3 секунд.

Как поступить? Я готов обменять аппарат на работающий или расторгнуть ДКП. Магазин будет говорить, что нужно прошивать последней прошивкой, тогда все будет ок. Я готов прошить, но пока это все будет происходить, истекут 15 дней (я исхожу из того, что новая прошивка никому не помогла из тех людей, у кого был аналогичный случай) и после этого мне придется уже держать телефон в ремонте уже до 30 дней, чтобы было доказательство существенной неисправности.

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 10:03   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

1. Письменную претензию в магазин с одним из требований согласно ст. 18 Закона о ЗПП. Образцы претензий

2. В претензии укажите о своем праве и желании присутствовать при проверке качества.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 10:10   #3
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,011
Репутация: 149354
По умолчанию

Пишите претензию на расторжение дкп , образцы претензий в правом верхнем углу. Претензию состовляете в 2ух экземплярах и вручаете под роспись продавцу. У продавца есть 10 дней на удовлетворение вощево требования. Если деньги возвращать откажутся, то обнимаете юриста и в суд.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 13:38   #4
Станислав-II
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое за ответы. Еще вопрос: приложения к претензии отдаются пачкой вместе с самой претензией? Гарантийный талон двусторонний - просто отксерить на двух листах или нужно как-то особо поступить? Подписи на листах приложений поясняющие?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 21:02   #5
Станислав-II
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

Спасибо всем большое за помощь!

Результаты:

1)15-го отнес претензию в магазин.
2)Сегодня, по предварительносму согласованию, принес телефон на проверку в назначенный СЦ (другой), дефект подтвердили. Предположили, что либо встроенная память битая, либо процессор бракованный.
3)Час спустя магазин отсчитал деньги. Общение было такое же вежливое, как в день приема претензии и в день продажи.

Вывод: в мой третий визит в магазин мне попалась неадекватная смена, да и первый СЦ, видимо, в гробу видал всякие проверки, не приносящие доход.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 06:51   #6
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Проверьте аппарат и флешку на вирусы, замените СИМ карту. Пробуйте. Шить лично вам не рекомендую, пусть это сделают в АСЦ.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 08:54   #7
Станислав-II
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так все уже, телефон сдан, деньги получены назад.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика