На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 12:34   #1
Behemoth
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Пришёл в негодность МР3

Здравствуйте. Проблемы, как таковой, нет, в магазине ещё не был. Но желаю сходить туда полностью вооружённым, чтобы не было непоняток между мной и продавцом. Ситуация такая:

Покупке 2 месяца. Слушал, не было никаких претензий по его работе. Но буквально 2 дня назад он неожиданно пришёл в негодность. Плеер не ронялся, не кидался, в воде не бывал.

На что я могу расчитывать, прийдя в магазин с поломкой? Имею ли я право потребовать возврата денег за данный товар, или же могу только обменять его на товар, схожий по стоимости? Ремонт поломки меня не интересует. Заранее спасибо.
Behemoth вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 12:43   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам

Все, что написано, можно отнести и к плеерам
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика