На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 10:47   #1
незарегистрированный657
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Серый" ноут - нет гарантии, что делать?

Несколько месяцев назад в интернет магазине купили ноут Dell xps. Покупали его на фирму, туда его и доставили. Сейчас он сломался - выяснилось, что якобы лицензионная виста вовсе и не лицензионная, а уже переустановленная (ключ продукта не работает, ноут завезен из польши нелегально), систему новую поставить невозможно, dvd-ром перестал вообще работать, есть подозрения что умерла материнка.
И тут выяснилось, что гарантийного листа нет - его не дали.

Что тут можно сделать? Как можно заставить магазин ремонтировать, вернуть деньги если невозможен ремонт или поменять товар?

Может сначала поехать в этот магазин и попробовать получить гарантию, а потом уже говорить что ноут не работает?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 12:27   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный657 Посмотреть сообщение
Несколько месяцев назад в интернет магазине купили ноут Dell xps. Покупали его на фирму, туда его и доставили. Сейчас он сломался - выяснилось, что якобы лицензионная виста вовсе и не лицензионная, а уже переустановленная (ключ продукта не работает, ноут завезен из польши нелегально), систему новую поставить невозможно, dvd-ром перестал вообще работать, есть подозрения что умерла материнка.
И тут выяснилось, что гарантийного листа нет - его не дали.

Что тут можно сделать? Как можно заставить магазин ремонтировать, вернуть деньги если невозможен ремонт или поменять товар?

Может сначала поехать в этот магазин и попробовать получить гарантию, а потом уже говорить что ноут не работает?
ЗЗПП к вам не относиться.Читайте ГК РФ.Гарантии может вообще не быть.
Продавец обязан будет отремонтировать товар,если вы докажете наличие брака.Сначало обратитесь к продавцу.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 13:09   #3
незарегистрированный657
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
ЗЗПП к вам не относиться.Читайте ГК РФ.Гарантии может вообще не быть.
Продавец обязан будет отремонтировать товар,если вы докажете наличие брака.Сначало обратитесь к продавцу.

т.е. то что серыми ноутами торгуют - это нормально? Никто же не предупреждал, что гарантии не будет, мы не осознанно брали его "серым"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 13:11   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный657 Посмотреть сообщение
Несколько месяцев назад в интернет магазине купили ноут Dell xps. Покупали его на фирму, туда его и доставили. Сейчас он сломался - выяснилось, что якобы лицензионная виста вовсе и не лицензионная, а уже переустановленная (ключ продукта не работает, ноут завезен из польши нелегально), систему новую поставить невозможно, dvd-ром перестал вообще работать, есть подозрения что умерла материнка.
И тут выяснилось, что гарантийного листа нет - его не дали.

Что тут можно сделать? Как можно заставить магазин ремонтировать, вернуть деньги если невозможен ремонт или поменять товар?

Может сначала поехать в этот магазин и попробовать получить гарантию, а потом уже говорить что ноут не работает?
ГЫ: Я рядом с Польшей живу))) А относительно ноута Вам правильно ответили , - Вам не применить ЗЗПП, поскольку покупали на фирму.

Собственно почему влез в Эту тему..... С чего Вы взяли, что виста у Вас нелицензионная? Наклейка снизу есть с S № висты? И почему систему нельзя поставить по новой? Бред.
Далее: "dvd-ром перестал вообще работать, есть подозрения что умерла материнка" А Вы компьютерщик? "Убивают" те, кто приходит ремонтировать, и советуют, что и как надо делать, или указывают мне, что скорее всего сгорел предохранитель. Если в Калининграде живете -мой адресс Мира 27 ( возле зоопарка или возле гостиницы Москва). Приходите, - пообщаемся....
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!

Последний раз редактировалось Акелла; 14.12.2008 в 14:04..
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика