Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 20:47   #1
skolbanov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию полоса у монитора

Случилась такая проблема:Во время игры на ЖК мониторе LG появилась вертикальная полоса(битые пиксели я думаю). Я выключил ПК и включил монитор отдельно но полоса так и осталась.Не хочу возиться с гарантийным обслуживанием хочу просто забрать деньги.Гарантия еше не истекла.Помогите советом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2008, 06:19   #2
MonteKristo
 
Аватар для MonteKristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,326
Репутация: 19448392
По умолчанию

"Не хочу" - не аргумент. Возврат денег - только по доброй воле продавца. А гарантийный ремонт имеет непосредственное отношение к гарантийному сроку.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2008, 23:40   #3
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skolbanov Посмотреть сообщение

вертикальная полоса(битые пиксели я думаю)

Не хочу возиться
битый пиксель это отдельный пиксель, допускается некоторое их число. вертикальная полоса - это выгорел ключ на линейке пикселей. это уже существенный недостаток.

ваше =не хочу= должно совпасть с желанием продавца обменять или вернуть товар. как правило и в соответствии с законом требуют сдать товар на экспертизу в магазин или в СЦ.

так что сервиса не избежать. минимум неделя уйдет на диагностику.далее всё будет зависеть от ее результата.

надо разговаривать с продавцом.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2008, 23:57   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Существенность недостатка в данном случае юридическое понятие, а не техническое.

Если это первая поломка, то только ремонт. Обратитесь в магазин, или СЦ (в данном случае не принципиально)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 21:10   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,364
Репутация: 6908885
По умолчанию

Недавно такую лыжу списали через сервис. Потребу поменяли без вопросов. Тока она оказалась из древней партии - мы как то у Ультры тарились. Пришлось отправить в саму "Алину".
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика