На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:05   #1
andponomarev
Участник
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 79
Репутация: 35288
По умолчанию Виснет телефон - как описать

Здравствуйте,

Около месяца назад приобрел телефон в салоне у оператора. Спустя некоторое время обнаружились глюки: в процессе разговора телефон виснет, в режиме ожидания - может "перезагрузиться". Салон сказал, чтобы я обращался в СЦ, но почитав этот форум, я решил оформить возврат ДКП в связи с вышеописанными проблемами.

Вопросы:

1. Насколько реален возврат? Дело в том, что "зависы" и "перезагрузки" регулярны (где-то 3 раза в день), но в общем спонтанны - продемонстрировать я их не смогу. Каким образом мне описать эти проблемы?

2. В образцах претензий я нашел следующий образец - это он, верно?

3. Я правильн понимаю, что с этой письменной претензией я прихожу к продавцу, и на втором экземпляре (моем) мне проставляет дату и номер входящего письма?

Большое спасибо!
andponomarev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:19   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andponomarev Посмотреть сообщение
Здравствуйте,
Около месяца назад приобрел телефон в салоне у оператора. Спустя некоторое время обнаружились глюки:Большое спасибо!
Какой телефон ? Если это смартфон то сначало проверте его на вирусы и ошибки! Вынте флэшку и проверте её! Сначало разберитесь со своим ТСТ и ПО к нему, а потом притензии предявляйте!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:25   #3
andponomarev
Участник
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 79
Репутация: 35288
По умолчанию

???? Как-то вы агрессивно начали... Телефон - не смартфон, самы простой обычный GSM-телефон за 2,000 руб, проверять там нечего.
andponomarev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:42   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andponomarev Посмотреть сообщение
самы простой обычный GSM-телефон за 2,000 руб, проверять там нечего.
Вы правы, ломаться там нечему! Удар или вада!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 19:44   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andponomarev Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

Около месяца назад приобрел телефон в салоне у оператора. Спустя некоторое время обнаружились глюки: в процессе разговора телефон виснет, в режиме ожидания - может "перезагрузиться". Салон сказал, чтобы я обращался в СЦ, но почитав этот форум, я решил оформить возврат ДКП в связи с вышеописанными проблемами.
Форум делает свое черное дело
Будуте смеяться, но из дешевых аппаратов, поданных на ремонт по гарантии в 100% случаев было попадание влаги или мех. повреждение. Вот так вот. Так что прежде чем что то решать, сдайте в СЦ.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2008, 17:54   #6
Ar4ibald
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

А как же такая статистика получается? Аж прям сто процентов
__________________
Незнание закона не освобождает от доказывания Своей "правоты"
Ar4ibald вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2008, 19:10   #7
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Если принесли по гарантии что нибудь типа Nokia 1200, то все начинают делать ставки. Исход всегда один, попадание воаги или еще что нибудь. Сами прикалываемся, но из дешевых Nokia практически ничего не ломается.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 00:12   #8
andponomarev
Участник
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 79
Репутация: 35288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealth Comm. Посмотреть сообщение
Форум делает свое черное дело
Будуте смеяться, но из дешевых аппаратов, поданных на ремонт по гарантии в 100% случаев было попадание влаги или мех. повреждение. Вот так вот. Так что прежде чем что то решать, сдайте в СЦ.
Ну, здесь две проблемы честно говоря.

1. СЦ находится на другом краю города, пилить часа два, магазин же - под боком.

2. Крайне негативный опыт общения с СЦ по другим продуктам. Микроволновку делали мне месяцев 6, видик - 4.


Что касается телефона - действительно, симптомы похожи на "водный" телефон (были случаи - падали другие телефоны и в унитаз, и в ванную), но этот никуда не падал, вот в чем беда.
andponomarev вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика