На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:20   #1
Beastmaster
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Некачественная куртка - подскажите

Ситуация следующая: моя мама купила себе куртку типа стеганой 28 октября 2008 г, но погода была тёплой (живем в Краснодарском крае, г.Новороссийск. Например сегодня +8С) и одела она ёё 3 раза в ноябре и один раз в декабре. после чего заметила, что материал полопался/потрескался. 10 декабря обратились к продавцу (ИП) (чек есть). Продавец, ссылаясь на то, что уже декабрь (по законам Краснод.края зима - с 1 декабря), сказал, что гарантия истекла. Потребовал экспертизы, сам проводить отказался. Провели экспертизу в Торгово-промышл. палате г.Анапы (в Новороссийске эксперта одежды нет). Экспертизой установлено: "материал верха куртки имеет производственный дефект - недостаточная прочность лаковой пленки". Продавец принять эту экспертизу отказался, мотивируя тем, что эспертиза д.б. проведена ТОЛЬКО в Новороссийске! Заявление о расторжении договора купли-продажи подписывать отказался. Каковы шансы на благоприятный исход дела в суде, учитывая смену сезона?

Заранее благодарен за все советы и помощь!
Beastmaster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:29   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Каковы шансы на благоприятный исход дела в суде
достаточно большие. Фиксируйте отказ продавца - и в суд.
Цитата:
Потребовал экспертизы, сам проводить отказался.
Доказательства есть?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:30   #3
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Гарантия на сколько дней давалась (фиксировалось ли это в документах)? Была ли письменная претензия и письменный отказ или все устно?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:44   #4
Beastmaster
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
достаточно большие. Фиксируйте отказ продавца - и в суд.

Доказательства есть?
Отказался в моем присутствии, а также моей мамы и сестры. И как фиксировать отказ продавца?

Гарантия производителя нигде не указана. Продавец говорит, что вещь не зимняя (хотя при нашем климате - зимой только в такой и ходить ) и гарантийный срок - в течении сезона, а он прошел. Письменная претензия была, но подписывать отказался.

Претензия:
28 октября 2008 г. я приобрела в Вашем магазине куртку, что подтверждается кассовым чеком.
В процессе эксплуатации купленного товара обнаружились следующие недостатки:
- некачественность материала, из которого изготовлена куртка;
- проявление повреждений материала на третий день носки.
В связи с этим, на основании статьи 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною за товар сумму в размере 5200 (пять тысяч двести) рублей в течение 10 дней с момента подачи настоящего заявления. В случае принятия вами решения о проведении экспертизы с целью выявления наличия упомянутых выше недостатков, готова на время экспертизы предоставить куртку при условии моего личного присутствия на экспертизе. О предполагаемой дате, времени и месте проведения экспертизы прошу уведомить меня за сутки до ее начала по указанному выше номеру телефона.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованиями компенсации морального вреда и выплаты неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований покупателя. Помимо этого, суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана государственная пошлина и исполнительский сбор.

Приложения:
1) Копия кассового чека

Последний раз редактировалось Alex133; 12.12.2008 в 15:58..
Beastmaster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:03   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Следствием того, что отказ не зафиксирован - может быть отказ оплачивать проведенную Вами экспертизу.
Можете попробовать написать новую претензию на основании статьи 19 и проведенной эксперизы. Хотя есть еще нюанс:
Цитата:
гарантийный срок - в течении сезона
сезон длится 3 месяца, т.е. ГС - три месяца с момента продажи. На момент предъявления претензии он еще не закончился и по идее продавец обязан был доказывать отсутствие заводского брака.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:10   #6
Beastmaster
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Можете попробовать написать новую претензию на основании статьи 19 и проведенной эксперизы.
Претензию я-то напишу и завтра понесу, но что делать, если опять подписать откажется?
Beastmaster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:10   #7
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beastmaster Посмотреть сообщение
Письменная претензия была, но подписывать отказался.
Понятно. Это все равно, что не подавалась претензия.
Отправляйте претензию с копией экспертизы ему на юр. адрес и на фактический. Заказным письмом с уведомлением.
Стоимость экспертизы он может вам и не оплатить.
После даты уведомления о вручении ждете 10 дней и тогда можно в суд.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:13   #8
Beastmaster
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Понятно. Это все равно, что не подавалась претензия.
Отправляйте претензию с копией экспертизы ему на юр. адрес и на фактический. Заказным письмом с уведомлением.
Стоимость экспертизы он может вам и не оплатить.
После даты уведомления о вручении ждете 10 дней и тогда можно в суд.
Спасибо - буду сражаться.
Beastmaster вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика