На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 14:28   #1
ezhinka
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на люстру - 6 месяцев, а брак обнаружился на 7 месяце

В марте купили люстру и два бра. Гарантийный срок - 6 месяцев. В принципе, до сего момента у меня не было никаких нареканий, но прошло 7 месяцев со дня использования, и один из плафонов у люстры просто таки разорвался со "спецэффектами". Стекла все разлетелись по комнате. Патрон также разворотило. Слава Богу, детей не оказалось рядом.
Я как-то грешила на "скачки напряжения", некачественные лампочки, но вызвали электрика и выяснилось, что "закоротило" именно люстру. Все до единого патрона от высокой температуры оплавлены. Фактически рассыпаются в руках, хотя, как объяснил мне электрик, галогенки не дают столько тепла. Решили пожертвовать одним из бра, чтобы изъять из него патрон и вставить в люстру. Но это оказалось невыполнимым. Новый патрон вставить невозможно. Теперь у люстры один плафон не горит совсем, часть стекол треснута, часть разбита. Электрик сказал, что в целях безопасности и повторения ситуации люстру лучше не вешать. В итоге света - нет, бра девать некуда, потому как , если приобретать новую люстру они уже по дизайну не подойдут. Да и у бра, думаю, внутренности те же.
Продавец отослал мою пртензию производителю, но скорее всего (по заверениям продавца) это ничего не даст, поскольку закончился гарантийный срок. Могу ли я в этой ситуации что-то сделать? Люстра и 2 бра обошлись мне в 10 тыс. Получается, если закончился гарантийный срок и обнаружился брак, я остаюсь со своей проблемой один на один и вынуждена буду все менять, поскольку ремонту люстра уже не подлежит?
ezhinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 14:30   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Закончился гарантийный срок. Что делать?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:58   #3
ezhinka
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да, до того как написать, я все прочитала...Правильно ли я поняла, что в моем случае остается только экспертиза за МОЙ счет?
ezhinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:59   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Правильно, если продавец иначе не согласен.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика