На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 14:13   #1
Evgecha
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Сломался холодильник!

Доброго времени суток! Помогите мне пожалуйста прояснить ситуацию, совсем запуталась и нет больше сил терпеть. 9 месяцев назад в магазине "Эльдорадо" мной был пробретен холодильник. Сразу мне не понравился как он громко работает и свет то горит, то не горит. Я позвонила в магазин, меня заверили что это нормально и посоветовали временно не оставлять холод. без присмотра. Через 6 месяцев он перестал работать вообще. Из магазина приехал мастер посмотрел и забрал на ремонт. По моей просьбе в предоставлении холод. на время ремонта мне было отказано. Ремонт длился 3 недели. Холодильник привезли и через два дня он опять не стал работать. Второй ремонт длился еще месяц. Мне позвонили из магазина и сказали что холод. исправен и все там в порядке. Сказали якобы у вас что-то с напряжением. Я вызвала из ЖКХ электриков, были проведены везде замеры, составлен акт- все в норме. Холодилник все это время находился в магазине. Я составила претензию и потребовала расторжения договора купли-продажи и возврата мне денег. Притензию приняли, но сказали что все равно холод. привезут и сами установят. Хотя в претензии ясно написано что я отказываюсь от этого холод., мне его привезли через день после принятия притензии. Холод. в ужасном состоянии, по всей двери огромная царапина. Прошло 10 дней и ни каких решений они не приняли. Сегодня я звонила в магазин мне сказали: Но ведь холодильник работает, чо вы еще хотите? Очень прошу подскажите пожалуйса что мне делать? Я устала жить без холодильника, но тот что у меня стоит на кухне я даже в него продукты не загружаю, т.к. уже стыдно бегать по соседям то забирать свои продукты, то опять отдавать! Может мои требования от продавца не правомерны? Очень надеюсь на помощь! Заранее спасибо!
Evgecha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 14:17   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Когда привезли холодильник, вы как-то документально зафиксировали наличие царапины?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 14:23   #3
Evgecha
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Холодильник привезли электрик, который установил (воткнул в резетку) холодильник (хотя несколько часов его вкл. нельзя!) и водитель. Ни кто ни чего не записывал, хотя я указала на царапину, они пощупали ее и уехали!
Evgecha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:23   #4
михаюша
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

В подобной ситуации меня спасла только письменная жалоба в Роспотребнадзор и, параллельно, в прокуратуру. Магазин тянул четыре месяца, а после моих жалоб в эти инстанции вернули деньги очень быстро. Образцы претензий и жалоб я брала на этом сайте.
михаюша вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:27   #5
Evgecha
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

to михаюша: Спасибо большое! Буду действовать.
Evgecha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 00:14   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

а вы расписались за доставку?
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 15:31   #7
Evgecha
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Суть моего вопроса не в царапине! Претензия мной была написана до того как мне привезли холод. со второго ремонта и я увидела царапину. Я хочу понять все ли я сделала правильно, потребовав возврата денег за товар не надлежащего качества! Имею я на это право...или я ошибаюсь....и что мне делать дальше? Спасибо за внимание к моей проблеме!
Evgecha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 17:28   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Обратитесь вместный отдел по защите прав потребителей там точно помогут и подскажут. Я всегда так поступаю и слава Богу всегда все решалось в мою пользу

А если не расписывались , то пусть доказывают что они привозили вам что-ли бо Намек понят?

Последний раз редактировалось Alex133; 16.12.2008 в 21:36..
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 20:24   #9
Evgecha
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

to w13208: Спасибо за совет! Намек понят :-)!!! Дай бог хоть своё вернуть...
Evgecha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 01:30   #10
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

обязательно вернете главное понапорестее давить на них закон на вашей стороне
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 10:04   #11
maks80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пора с этим "эльдорадо" разобраться как следует.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 12:15   #12
Менеджер Эльдорадо
Участник
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 50
Репутация: -2095
По умолчанию

Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо». Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.
Сообщите нам необходимые данные, воспользовавшись формой "Обратной связи" на сайте Эльдорадо - _http://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php или отправьте их на мой электронный адрес: Elena.Gumennikova@eldorado.ru

1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар
2). Дату покупки (по чеку)
3). Фирма и №модели холодильника
4). Дата сдачи в СЦ первый раз/второй раз, № квитанций
5). Дата написания претензии, оставленной Вами в магазине
6). Контакты для связи с вами
Спасибо.
Менеджер Эльдорадо вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 21:39   #13
Evgecha
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Менеджер Эльдорадо Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемый покупатель!
Меня зовут Елена, я менеджер службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо». Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.
Спасибо.
Здравствуйте Елена!
Я отправила вам информацию на эл. ящик.
Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Alexey2007; 17.12.2008 в 22:05..
Evgecha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 21:34   #14
Evgecha
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток!
Моя ситуация так и не сдвинуась с мертвой точки. Получила письменный ответ на свою претензию, в которой указан лишь один ремонт моего холодильника, а второй ремонт видимо испарился!?! В моей просьбе вписать существование второго ремонта, мне было отказано! Документы на холод. ( включая чек, гарантийный талон и т.д.) мне так и не вернули, у меня на руках только банковские бумаги о взятом и уплаченном кредите. А так же в гости приезжали директора магазина, провели со мной беседу по поводу моих жалоб, смысл их приезда я думаю понятен всем... Сейчас готовлю вторую жалобу, совместно с юристом. Отступать не собираюсь! Если есть советы...буду рада!
Спасибо за внимание!
Evgecha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.12.2008, 19:07   #15
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

[ Менеджер Эльдорадо. Мы хотели бы помочь Вам в решении возникшего вопроса.

Ну и в чем ваша помощь?????????
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика