На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:39   #1
RAE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прибалтмебель - навязывание услуг

Заказали мебель и доставку. От подъема и сборки отказались. Сегодня звонят готовы привезти мебель в понедельник, но если мы отказались от подъема, то снимают с гарантии мебель. Правомерно такое заявление? Что делать?
 
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:44   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,988
Репутация: 52428246
По умолчанию

Неправомерно.
Вам могут отказать только в претензии к дефектам, которые товар получил после принятия его покупателем.
Привезли, Вы осмотрели мебель и расписались в акте приема, далее риск повреждения переходит к Вам. Производственные дефекты все равно остаются гарантийными, если производитель или продавец установил гарантийный срок в ГТ или договоре.
AlexPilot вне форума  
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:47   #3
RAE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я смогу осмотреть только упаковку, т.к. вся мебель в разобранном состоянии. Соответственно в акте смогу прописать что внешний вид упаковки не нарушен так или нет?
 
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:49   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,988
Репутация: 52428246
По умолчанию Прибалтмебель

Разбирайте упаковку на месте доставки и внимательно осматривайте ВСЕ детали и ПРОВЕРЯЙТЕ КОМПЛЕКТНОСТЬ, доставщики обязаны дождаться. Подписать акт всегда успеете. В случае, если дефекты есть на упакованных деталях, или если комплектность неполная, это сбережет кучу времени и нервов.
AlexPilot вне форума  
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 12:55   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

Ну я понимаю - отказаться от сборки. Я тоже сам кухню собирал. Но от подъема-то отказываться зачем?
Проверять состояние доставленной мебели на улице, в темноте, под дождем или снегом - то еще удовольствие.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 13:14   #6
RAE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В Прибалтмебели когда заказывали сразу отказались от подъема и сборки, никто ни слова не сказал что если мы отказываемся от этих услуг - то гарантия снимается. Сегодня по телефону это все выглядело именно как вымогательство - мол отказали - нет гарантии. Поэтому и спрашиваю как и что делать. После таких вымогательств теперь принципиально не буду платить за подъем.
 
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 13:18   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,988
Репутация: 52428246
По умолчанию

Воля Ваша.
В договоре есть гарантия на мебель от Прибалтмебель? Если есть, принимайте мебель как положено на месте доставки, проверяйте - гарантия никуда не денется.
AlexPilot вне форума  
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:01   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAE Посмотреть сообщение
...это все выглядело именно как вымогательство - мол отказали - нет гарантии.
Может все же не вымогательство, а предупреждение?
Гарантия конечно никуда не может деться, но если вы проглядите при приемке какое-либо явное повреждение, то не сможете потребовать замены детали по гарантии - ведь вы распишетесь, что приняли все и не имеете претензий.
Только скрытые дефекты можно успешно предъявить по гарантии.
А осматривать повреждения удобнее все же у себя в квартире, а не около подъезда.
Из принципиальных соображений создавать себе ненужные проблемы вряд ли целесообразно.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 15:51   #9
RAE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предупреждение - это понятно. Но когда в разговоре употребляется фраза "Вы отказываетесь от подъема - мы Вас лишаем гарантии" - все же навязывание и/или вымогательство. Статья 16 Защиты прав потребителя гласит "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)."
 
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 16:18   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,988
Репутация: 52428246
По умолчанию

Разговор не договор
AlexPilot вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика