На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 11:17   #1
sungren
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сервис Самсунг

Купил МР3 плеер Самсунг, через пару недель пользования нанал зависать.
Плеер отдал в ремонт в авторизованный сервис центр, что указан на официальном сайте. В ремонте держали почти месяц, а теперь заявляют, что плеер не ремонтопригоден и снят с гарании по причине неквалифицированного ремонта. Хотя до них плеер не вскрывался и нигде не ремонтировался. Как быть. Подскажите пожалуйста.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2008, 10:14   #2
sungren
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ поделитесь мыслями.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 19:48   #3
Otmazor
Участник
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 68
Репутация: 60
По умолчанию

Если в сохранной квитанции, выданной СЦ при сдаче плеера Вам на руки, есть слова о том, что доверяете первичную диагностику и прочее провести в Ваше отсутствие и Вы доверяете СЦ - то шансы невелики.
У многих СЦ такое присутствует. Изменить ситуацию сложно. Могут порекомендовать обратиться в другой СЦ. Круг замкнется.
Наверное, не стоило нести в СЦ, а проще было сдать продавцу. И не на ремонт, а на обмен/возврат, ИМХО.
В принципе можно еще попытаться пожаловаться на СЦ на горячую линию самсунга. Типа ваша продукция самая лучшая, поэтому ее и купил, и даже возникшая проблема не уменьшила мою лояльность самсунгу, а во всем виноват злой СЦ, а я - добрый и пушистый.
Otmazor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 16:20   #4
Viola208
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Горячая линия

Обязательно попробуйте обратиться в горячую линию! Раньше на сайте самсунга был вывешен телефон, по которому можно было пожаловаться на работу авторизованных сервисных центров! Мне в свое время помогло ("везли" деталь для ремонта 1,5 месяца и не знали, когда она к ним придет. Зато после звонка в Самсунг деталсь волшебным образом сразу доставилась!)
Может и в вашем случае помогут!
Viola208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика