На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:19   #1
ssamm
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Помогите пожалуйста написать претензию в СЦ

Пока накидал примерно такое:

14 марта 2007года, в Вашем автосалоне мной был приобретен автомобиль Chery Fora A21 (SQR7201), VIN "_________". На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца или до 60000км. пробега, после нескольких дней эксплуатации, была выявлена следующая неисправность:

Сильный металлический стук в передней подвеске со стороны пассажира, при проезде даже не значительных неровностей на дороге, на низкой скорости, а также при резком трогании или торможении, который по мере эксплуатации начал усиливаться.
Для устранения данного недостатка 03 мая 2007г. при прохождении ТО-1, было обращено на данный факт внимание инженера принимающего автомобиль, когда же машину забирали со станции, был получен ответ: отсутствовали уплотнительные резинки на тяге стабилизатора поперечной устойчивости, т.*е. не были установлены на заводе. Неисправность устранена.
При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что не они являлись причиной стука, т.*к. стук не прекратился, т. е. указанный недостаток не был устранен.

На следующем ТО-2, 31 октября 2007г. повторно было обращено внимание на данную неисправность, после прохождения ТО-2, был получен ответ что произведен полный осмотр и протяжка всех узлов подвески. Но тем не менее, по возвращении домой (а это более 300км) выяснилось что неисправность так и не была устранена.
Все это говорит о полном отсутствии какого либо конечного контроля над проводимыми работами.
Было принято решение найти и устранить неисправность самостоятельно. В результате было обнаружено, что «болт передней подвески» (Q184B14120) притягивающий рычаг подвески к лонжерону был недостаточно затянут, после его протяжки стук исчез. Сейчас есть подозрение что гайка которая находится в самом лонжероне, в результате этого была «разбита».
Кроме того в процессе поиска неисправности, было обнаружено, что тяга стабилизатора поперечной устойчивости на этой-же стороне не прикручена, т.*е. отсутствовали следующие детали:
Резиновые шайбы (A21-2906025);
Металлическая втулка (A-21-2906027);
Болт передней подвески (Q18410135);
Гайка (Q330C10)
т.*е. по всей видимости их забыли установить на место. Мной были приобретены подходящие по размерам детали и установлены на место. Прошу установить оригинальные детали.
Кроме того на данном ТО было заявлено также о появлении следующих неисправностей:
1.На стоящем или медленно двигающемся автомобиле самопроизвольно «прыгает» стрелка спидометра, ответ был: в настоящее время в наличии нет спидометра на замену, будет произведен заказ, т.*е. даже не была произведена проверка его работоспособности, возможно проблема была не в нем, а например, в датчике скорости.
2.неисправность вентилятора обдува салона — не регулировались его обороты (вращался постоянно на максимальной скорости) Проблема была устранена. Путем замены «реостата печки» (A-218107031) Но после этого каким-то образом оказался неисправным «блок управления заслонкой отопителя» (A31-8107510). Жалобы на который не было! Заменить его не смогли ввиду отсутствия на складе. Прошу разъяснить каким образом он мог после ремонта «реостата печки» выйти из строя? Ведь является совершенно другим исполнительным механизмом, возникает подозрение, что «кому-то он понадобился больше», и на его место был просто установлен неисправный.
3.Также после этого перестал работать режим обдува «в ноги»
4.При движении задним ходом, лампы заднего хода хаотично «мигают», на что был получен ответ, что устранить сможем только в случае если совсем гореть не будут, т.*е., даже не было предпринято попытки найти и устранить неисправность.
В настоящее время ко всему вышеперечисленному добавилось:
1.Глухое биение при езде даже по незначительным неровностям, опять-же со стороны пассажира в передней подвеске, есть подозрение, что это следствие основной неисправности, которая описана в самом начале настоящей претензии.
2.Стук в рулевом управлении, с отдачей в рулевое колесо при проезде мелких неровностей.

Прошу в кратчайшие сроки устранить все перечисленные выше неисправности, в рамках гарантийного ремонта, т.*к. на момент последнего моего обращения с данными неисправностями, автомобиль эксплуатировался меньше года, и его пробег был 9700км (ТО-2).

Предоставляю право обратится с настоящей претензией, и представлять все мои интересы, гр. ________________________________, у которого имеются полные права на данный автомобиль что подтверждается нотариально заверенной генеральной Доверенностью ____________ выданной ______________., сроком на три года.

К настоящей претензии прилагаю копии Заказ-Нарядов №№ 1572 от 03.05.07; 4609 от 31.10.07; 4623 от 31.10.07
ssamm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 13:41   #2
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Зачем размещает это на форуме? Нужны какие-то советы? Претензия написана вперед - отстаивайте свои права.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика