На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 11:39   #1
shirjaevnv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию fly B700 DUO

Купил fly B700 DUO, гарантия не кончилась, на сайте телефона адреса сервисных центров, не в одном не берут по гарантии (производитель не платит), что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 11:58   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Возвращать в магазин. С письменной претензией.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:22   #3
speц***
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

напишите в претензии требование вернуть товар ненадлежащего качества (или заменить на новый например) в связи, с выявленными недостатками, ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП.
скорее всего они захотят провести проверку качества (экспертизу), укажите в претензии, что готовы на проведение указанного мероприятия и сами принесете телефон в место проведения проверки и будете учавствовать в ней. если тупо отдадите телефон на проверку, могут починить и всулить обратно, или выдернуть из него какой-нибудь механизм и скажут, что вы сами его вскрывали и сами все поломали, тогда врядли что-то сможите доказать.
в претензии напомните продавцу, что срок удовлетворения претензии о возврате 10 дней, а замены 20 дней с учетом проведения проверки качества.
так же отразите в претензии свою возмущенность, и намекните что в доме, где вы живете расположен Роспотребнадзор, курирующий район где находится их салон связи, и, что вы их (Роспотребнадзора) частый клиент.
Fly - не самый качественный телефончик, и когда ваше требование готовы будут удовлетворить, можете договориться с админом о замене на телефон другой марки с соответствующим перерасчетом цены.
удачи!
speц*** вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:31   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Можно также ссылаться на п.6 ст.5
Цитата:
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 18:50   #5
shirjaevnv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензию написал(просил чтоб вернули деньги ссылаясь на статьи о не достоверной информации и некачественном товаре), сегодня 11 день и тишина, два дня назад сам хотел узнать о судьбе притензии у управляющего которому её вручил был ответ "сообщим" и выдал фразу "претензию вряд ли удовлетворят так как мы не обязаны отвечать за сервисные центры и изготовителя, а телефон можете сдать нам на ремонт мы его отправим в Новгород через 35 дней узнаете результат". Что делать???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 22:04   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Составлять иск в суд
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 00:00   #7
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shirjaevnv Посмотреть сообщение
1. Претензию написал сегодня 11 день и тишина,
два дня назад сам хотел узнать о судьбе притензии у управляющего которому её вручил

2. а телефон можете сдать нам на ремонт мы его отправим в Новгород через 35 дней узнаете результат". Что делать???
1. у вас есть копия претензии с отметкой получении от магазина?

2. пусть сами сдают, срок про претензии уже идёт,
но если есть отметка

готовьте иск в суд
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 09:11   #8
shirjaevnv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Имею на руках копию с отметкой и печатью. Иск в суд это как? А если потом скажут что по почте отправили ответ еще "вчера"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 09:22   #9
shirjaevnv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да забыл добавить, может это важно, телефон находится у меня совсеми положенными документами.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика